Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 29 декабря 2014 г.

Все в кучу (12) или Следуя за Мюнхгаузеном...

Долго сидела перед монитором, пытаясь придумать эффектный заголовок, потом не менее эффектное начало, а потом поняла всю провальность этой затеи. Голова пуста, мысли разрозненны, настроение...  настроение вполне соответствует состоянию мыслительных процессов... 
Поэтому, чтобы хоть как-то сойти с черной полосы, по которой я, кажется, иду вдоль, выложу для начала интересный  рецептик. Хотя, возможно, его все знают и это только для меня он явился новостью. Сегодня после службы у одной из наших прихожанок был ДР и она принесла на угощение в числе прочих вкусностей забавные булочки. Я уплетаю за обе щеки, а моя подруга и регент смотрит на меня и так ехидно спрашивает: "Вкусно?". Я, ничтоже сумняшеся, киваю и продолжаю жевать с блаженнейшей физиономией. Только когда она задала вопрос: "А что внутри?"- я заподозрила неладное. "Яблоки?" - с надеждой спросила я дожевывая. "Ну вообще-то это ананасы" - заметила именинница, стоявшая рядом. "Да ладно?!". Этого я, признаться, не ожидала))) Я терпеть не могу ананасы!
Видимо, шок был так велик, что я тут же побежала в магазин за тестом и дома уже с дочерью налепили вот таких звездей)))
Рецепт прост до безобразия.
Слоеное тесто. С дрожжевым будет пышнее.
Консервированные ананасы.
Тесто разрезать на полосочки поперек пласта из расчета, чтобы пачки 0,5 кг хватило бы на банку, в которой 10 сладких кругляшей.
Класть на противень швом вниз.
Перед тем, как поставить в уже разогретую духовку, верх смазать растительным маслом и посыпать сахаром.
Дальше, я думаю, все понятно.




Рада, что наконец-то кончились новогодние утренники - ненавижу шить костюмы. Откладываю сей "приятный" момент до последнего, из-за чего все приходится делать буквально в ночь перед выступлением. 
Зато знаете как приятно сквозь сон слышать как сын, встав с кровати и увидев костюм на плечиках, восклицает с придыханием нечто типа: "ВАУУУУУ!!! Красотаааааа!!!! Вот это даааааа!!!!" А потом с гордым видом заявляет, что у него САМЫЙ классный костюм!
Сегодня папа возил старших мальчиков на елку от своей службы, куда Коля тоже принарядился. Костюм, правда, шила не на НГ, а на прошлое 23 февраля и вот, хоть убейте, не помню показывала или нет))) Да-да, шила тоже за ночь. Ничему меня жизнь не учит... 
Ну а попытки сфотографировать Илью в костюме окончились полным провалом - мальчик твердо решил, что такое занятие ему ни к чему)))
Этот товарищ наконец-то стал говорить и делает это буквально с каждым днем все лучше и лучше. Еще позавчера он говорил "пи", когда просил воды, а уже сегодня четко "дай пить". Еще вчера он называл машину "тпру", а сегодня уже требует ему дать "маниньку". И так во всем. Правда, хитрость и продуманность с каждым дитенком у меня возрастают в геометрической прогрессии.










Ну разве можно смотреть в эти глазки спокойно и не задыхаться от счастья? 


Девчонки стали сильно взрослые и поэтому на такие глупости как "сфотографироваться у ёлочки" уже не ведутся)) А вдруг мама в блог выложит? 
А совсем старшая дочь с мужем ездили недавно на Филиппины. Прям перед обвалом рубля успели))) Сват оплатил им билеты, а в остальном они уже сами. Восхищаюсь я ими, честное слово! Вам для настроения несколько красивущих фоток с экзотической Азии. Хотя понимаю, что выкладывать такие при минусе за окном - это форменное свинство))) Но солнцезависимым, типа меня, пусть будут вместо пилюли.


А еще у меня есть повод погордиться собой. Я практически самостоятельно разобралась в смартфоне (Гугл мне в помощь) и в Инстаграме (Маша Комкова-Матрешка мне в помощь). Правда, не могу сказать, что мне там шибко интересно. Не, на другие фото смотреть увлекательно, а вот тыкать по махоньким буковкам одним пальчиком для подписи к фото или для комментария - это не айс. Но, с другой стороны, у меня сейчас такой период, что, возможно, Инстаграм поможет справиться с вынужденным творческим застоем.
А еще я решила похудеть. Серьезно так решила. Инфекция, подкосившая нашу семью, "помогла" мне скинуть почти 5 кило за три дня. Не, не подумайте, я нисколечко не скорблю, даже наоборот. Просто эти первые килограммы меня здорово мобилизовали для дальнейшей работы над собой. Не буду ничего обещать, но так хочется к лету влезть в свой любимый лазурный купальник...
С творчеством сложнее. Ничего не делаю и не знаю буду ли делать в ближайшее время. И вообще буду ли делать... Поэтому виртуально прошу прощения у всех, кто ждет новых работ и обещанных МК. Пыталась в Инстаграме начать выкладывать хотя бы процессы своей работы, но даже это не стимулирует меня для продолжения...
Сейчас активно читаю. Хотя активно - это, скорее, относится к количеству книг, чем ко времени, которое им получается уделять. Может быть напишу об этом чуть позже, а может и нет)))
На этом, пожалуй, больше не буду мучить вас пока. До новых встреч. Надеюсь, они еще будут...

34 комментария:

  1. Лена, скоро полночь, я тоже решила похудеть, а ты про булочки)))))) у меня как раз тесто слоеное в морозилке.... хорошо, что ананасов нет)))))
    Какой же Илюшка глазастик, а ресницы-то какие))) смотри чаще в эти солнышки и не грусти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда такие дюймовочки говорят про похудеть, мне хочется дать им в лоб)))
      А рецептик с умыслом даден на ночь - как раз с утра можешь в магазин за ананасами сходить)))
      Ксюша, только этими глазками и спасаюсь от уныния)))

      Удалить
  2. Леночка, с большим удовольствием прочитала твою "кучу"!)))
    Илюшка - прелесть!!! ТТТ
    Поздравляю тебя с замужеством дочки! Счастья молодым!!!
    прости, я что-то редко бываю... что-то не успеваю ничего толком(((
    Ты не грусти! Новый год скоро! А значит, что снова впереди НОВОЕ счастье!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, тоже, в свою очередь, сейчас буду извиняться за то, что не комментирую. Но внимательно слежу за подробностями вашей берлинской жизни. При таком количестве событий твое неуспевание вполне простительно)))
      Спасибо тебе за комментарий)))

      Удалить
  3. Я тоже люблю в последнюю ночь дитенку костюм шить. Просто до этого идеи не приходят, а потом на адреналине очень хорошо получается))
    Рецепт обалденный! О таком не слышала, но ананасы есть, тесто слоеное тоже, обязательно попробую спечь.
    Богатыри замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нет, Марина, я вот совсем не люблю это дело. Но как-то так всегда и получается...
      Спасибо на добром слове)))

      Удалить
  4. Лена, ты молодчина!
    Вот прям во всем!
    Начиная с ананасо-плюшек и заканчивая признанием, что ничего не делаешь и делать пока не собираешься.)))

    Костюмы у мальчишек чудесные! У нас в этом году какие-то сплошные человеки-пауки и и черепашки нинзя... Печаль...)))

    Похудеть - это, наверное, правильно... У меня тоже такой план есть...

    А вообще, пиши ВКонтакте! Еще поболтаем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, ты считаешь, что признание о моем ничегонеделании - это хорошо? О как!
      Не люблю человекопауков и ниндзя. Никогда бы не стала такое шить.
      А вКонтакте жду обещаного продолжения. Про спасибы)))

      Удалить
  5. Чета ниче не пойму, но начало поста полностью противоречит концу! Значит похудеть она решила, а сама булки с ананасами трескает!)))
    Лена, ты молодец! Худеть очень нужно для здоровья, помоги Господи!
    Костюмы лучшие!
    И пусть вдохновение придет не сиотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, никакого противоречия - до 12.00 дня все можно))) Вот вечером я такое есть уже не буду)))
      А что касается вдохновения... Не в нем дело. Просто объективность такова, что о творчестве пока придется забыть. Насколько - не знаю...

      Удалить
  6. Леночка, отличный пост! Нисколько не сумбурный, а очень даже упорядоченный и позитивный. По своему опыту затяжной чёрной полосы (из которой я наконец переползла на серую) скажу, надо вылезать из раковины ( берлоги, кокона) даже через " не могу". Это необходимо! Потому что ты, как и я, не только солнце- , но и социозависима. Душевные у тебя плюшки получились! Слюнки текут :) Не представляю, как можно не любить ананасы :)
    Костюмы - просто шедевральные. Я не представляю, что буду делать, когда нам нужно будет ( пока садик обеспечивает)- у меня на шитье ручки кривеньки :)
    Фото из тёплых стран очень вдохновляют :) А насчёт худеть - очень актуально и мне - не для красоты, а для здоровья. Хотя и для красоты хочется... У меня на днях спину заклинило - жить не хотелось. Поехали к знакомой мануальщице, та сказала срочно худеть - позвонки в пояснице просели. У тебя есть план, как худеть? Может после праздников в почте обсудим и будем друг друга поддерживать в этом деле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тут тоже чуток похудением занимались, правда перед праздниками заглохли: http://vk.com/club77101251
      Правильное питание (полезное) и физ.нагрузка (у меня спина тоже больная, поэтому пилатес - реанимировал меня просто!!!). Если интересно, то в блоге могу написать поподробнее: на данный момент медленными шажками почти мину 8 кг, для меня это рекорд просто.

      Удалить
    2. Света, план есть. Попалась в руки книга Миримановой - меня зацепило. Скупила все, что у нее есть по похудению, но до конца еще не прочла саму систему. Однако, некоторые вещи уже начала применять. Правда, если начну озвучивать, то звучать это будет очень смешно)))
      А худеть и мне для здоровья, хотя красивой я тоже быть хочу. Просто иначе я останусь без ног, без спины и без печени(((
      Выползать надо. Понимаю, что надо. И пишу именно потому, что надо.
      Мария, спасибо за поддержку. Только вот с Валяевой у меня сложные отношения))) А проще говоря - не мой она человек)))
      У меня пока никаких рекордов, но, надеюсь, что избавлюсь от лишней тридцатки.

      Удалить
    3. Ленок, будет минутка и настроение, поделись основными постулатами этой системы мне на почту, пожалуйста. А то я план по книгам твоей посылкой перевыполнила. С деньгами совсем туго. Вовремя мы успели поменяться - сейчас я б уже так не смогла :)
      Вот у меня с Валяевой тоже не сложились отношения. Человек просто делает свой бизнес.

      Удалить
    4. Кстати ( или некстати :))) , если интересно , можешь увидеть мою требующую похудения тушку здесь http://vyazalochka.blogspot.com/2014/12/blog-post.html
      Я просто почти никогда не фотографируюсь с ногами, а в этом случае надо было в качестве благодарности нормально сфоткать кардиган. Из-за того, что не нравлюсь себе на фотках, не могу себя заставить сделать пост :)

      Удалить
    5. Света, непременно отпишусь по поводу системы, но чуть позже, когда дочитаю до конца, ладно?)))
      А комплекция у нас с тобой практически одинаковая))) Только у меня к моим ногам еще есть проблемы. Поэтому моих "пАтретов" нет нигде.
      А что касается "человек делает свой бизнес", то к Миримановой это относится как ни к кому другому))) Просто мне импонирует отсутствие слащавости в ее книгах и вечный отсыл у тому, что женщина должна, должна, должна...

      Удалить
    6. Лена, мы не по Валяевой. Одна добрая девушка давала советы и сами друг друга на правильное питание настраивали, командный дух помогает, правда всего трое)))) А про Мириманову интересно было бы почитать вкратце.
      Вообще, я так понимаю, что главное - начать и не лениться - это для меня самое сложное. А потом, когда есть результаты, уже легче.
      Деньги ведь многие делают, на разных вещах, кто-то и на хороших, не стоит этим измерять смысл информации.

      Удалить
    7. Мария, просто там в группе было упомянуто имя Валяевой, вот я и подумала)))
      Про Мириманову напишу чуть позже - пока сама еще не до конца прониклась.
      А начать - это да, это действительно САМОЕ сложное...
      Про деньги вопросов нет - я всегда восхищаюсь людьми, которые умеют их делать)))

      Удалить
  7. И у меня слоёное тесто есть)))Буду пробовать,правда не с ананасами,а есть вишнёвое варенье,ягоды-объеденье!!!
    Оооо,как это знакомо,в последний момент...у меня даже муж теперь такой же стал,как раз этой осенью решили обновить костюм Деда мороза,он рассказал свою задумку,я поддержала,обещала помочь,но сказала,чтоб делать начали уже в октябре,он согласился....и делал вчера вечер-ночь...сегодня надо идти поздравлять детишек)))Хотим в этом году пораньше "отстреляться",а потом спокойно два дня провести,погулять съездить,чем носиться сломя голову,поздравляя всех и ничего не успевая)))
    Похудение поддерживаю,себя тоже заставляю(прошу по хорошему)хотя бы не есть на ночь)))
    За дочку рада,молодцы они,путешествуют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а как вишни? Там же дырки? С вареньем только закрытые можно булочки. Хотя это тоже вкусно))) Да, хотя бы не есть на ночь - для меня это уже вперед!
      Какой у тебя муж молодец))) Все равно молодец)))

      Удалить
    2. Да,я и имела в виду что то типо эклерчиков))Главное,что тесто есть.А времени нет((или лень?)))
      Мужу скажу,ну ты же знаешь,ЧЕГО это стОило)))
      Сижу,костюм ему обновляю,то,что он вчера сам не успел.

      Удалить
  8. Лена, встречи несомненно будут. Прочитала, подумала, порадовалась за тебя. Там где дети- всегда радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это верно. Дети - это мое все! Хорошие они у меня))))

      Удалить
  9. Лена, у меня в очередной раз не отображаются обновления твоего блога. поэтому подписалась еще раз;)))
    Очень-очень рада за старшенькую. Кстати, недавно в новостях на 1 канале показывали файер-шоц в Екатеринбурге и я как дура стала орать, что там дочка моей знакомой девочки! Муж говорит, чо орешь, Е-бург вообще мой город! гыы:)))
    Илья-милаха:))) И НГ костюмы мне тоже понравились, особенно шлём:))) Из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, насчет похудеть-очень поддерживаю!!!!

      Удалить
    2. Таня, у меня тоже что-то с отображениями проблема((( Иногда через два дня только выскакивают новые посты в ленте((((
      Насмешила ты меня со своими криками))))
      А шлём из пластиковой 5-литровой бутылки)))

      Удалить
  10. Лен, да все глазки тут засвеченные заставляют улыбнуться!
    Давай, передохни, переключись, мы подождём:) С наступающим! С новым-хорошим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за постоянную поддержку и теплые слова!)))

      Удалить
  11. Только что слопала порцию чудесных ананасовых плюшек! Спасибо за рецепт и душевный пост!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...