пятница, 14 ноября 2014 г.

Типа работаю...

Вот умом понимаю, что нехорошо пропадать из блогожизни на полмесяца, а не пишется совсем. И вовсе не потому, что писать не о чем (очень даже наоборот), но почему-то совершенно нет потребности ни о чем рассказывать. Раньше каждый мой день, каждое событие просеивалось на предмет "А какой бы из этого вышел пост?!" Теперь же о блоге даже не вспоминаю. И ведь это не от нежелания общаться. Оно никуда не делось. Я не очень понимаю истоки этого состояния - банальная лень или какие-то внутренние причины. Будем считать, что все-таки погода виновата... 
А ведь  я не бездельничаю! Только вот работа моя какая-то непоказательная. Ну кому интересно как я учусь сшивать на шнурах (стопицот блоков) или как постигаю умение очистки страниц от скотча и старого клея?  Или как я буквально проглатываю книги и видеоролики по переплетному мастерству? Поэтому пока пощупать мои успехи невозможно))) Но личинка уже готова к окукливанию)))
А еще у меня куча фантастических подарков от не менее фантастических людей. Об этом тоже надо писать отдельно - не люблю быть неблагодарной.
А еще я продолжаю пробовать насколько мои пальцы готовы к блокнотной миниатюре. 
А еще я испытываю полнейший кайф от простого общения с детьми, от их смешных разговоров, рассуждений и новостей. 
Я конечно рукодельничаю, правда, оооочень мало и оооочень медленно. Ну хоть готовое  вам покажу. 
Этот блокнот я хотела показать в очередной заморочке - очень уж он там в тему. Но придумаю для нее что-то другое.
Поэтому очередной блокнот под названием "Ничего особенного". Все до того банально, что даже грустно. 

А еще я учусь о совершенно замечательной мастерицы из Киева Светланы Ковтун. Впервые познакомилась с ее творчеством на вебинаре и влюбилась с первого взгляда в ее работы. А знаете чем еще она меня изначально подкупила? Она четко разбирается в переплетных терминах!
Первый урок был посвящен изготовлению вот такого альбомчика-гармошки. Никогда в жизни такие не делала, а теперь отчетливо понимаю, что он не последний. Как только оформлю - покажу полностью.
А еще сегодня произошло грандиозное событие - я познакомилась лично с потрясающим человеком, с которым виртуально знакомы уже не первый год. Это Лена, хозяйка блога Радость в ладошках. Вам не передать какой это феерический человек в жизни - просто праздник! Жаль только, что живого общения у нас был всего час. Лена привезла мне кучу подарков, в том числе от другого мастера из Красноярска, Арины Распутиной. Позже я обязательно об этом напишу.
А я в ответ сделала обеим девочкам по альбому для эскизов и идей. В нем можно не только рисовать, но и наклеивать какие-то вырезки, вдохновляющие картинки. Надеюсь, что подарки будут востребованы.
Правда, прошу прощения за качество фото - снимала ночью.
Пока клеила-шила, родилась еще куча идей. Люблю я это дело)))
Безусловно, альбомы "сделал" белорусский хлопок от Люды-Несвижанки. Ткань совершенно самодостаточная сама по себе. А я лишь внесла чуточку дополнений.


Вот такие мои новости, если вкратце. Втайне лелею надежду, что этот пост послужит толчком к возвращению к блогожизни. Потому что идей на вагон и маленькую тележку!

27 комментариев:

  1. Лена!! Ну как я соскучилась по твоим постам, блокнотам и вообще всем! Так грустно что ты редко пишешь и показываешь, я уж подумала не в инстаграмм ли ты ненароком ударилась?! )) мне вот интересно и как ты стотыщпятьсот страниц прошиваешь и как распарываешь и вообще все чем ты живешь! Поэтому очень надеюсь что ты будешь появляться чаще! Ведь я теперь спать не буду, надо узнать как прошла встреча с Леной какие подарки ты заполучила и тд и тп!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Маша, ты уж спи пожалуйста. А то с недосыпа такого натворишь))) Белье в унитазе отдыхать будет)))
      А в инстаграмм я не уйду - это стопудово! Я для этого, в первую очередь, слишком ленива)))

      Удалить
    2. Лена, ну значит ты мой кореш)))). А спать я все-таки не буду, пол дня мечтаю о новом посте про встречу и тд)))

      Удалить
  2. Леночка, Вы, пожалуйста, не пропадайте:) Нам все очень интересно, и про блокноты-переплеты, и про заморочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за поддержку!)))

      Удалить
  3. Лена Вы не проподайте Ваши посты читать очень интересно.И блокнотики интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Буду стараться не пропадать)))

      Удалить
  4. Лена...ну ты даешь!!! Это значит НИЧЕГО, а что тогда ЧЕГО???!!!
    А внутреннее накопление, размеренное и спокойное во сто крат важней внешней суеты, да ты и сама все знаешь!
    Блокноты чудесны! Особенно на пружинках, которые для зарисовок.
    И не пропадай...меня часто держит на плаву твоя мудрая размышлительная философия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за поддержку))) Я рада, что хоть кого-то не тошнит от моего самоковыряния)))

      Удалить
    2. Вторую неделю в голове крутится список "От чего меня тошнит"...)))) ты прям в строчку.
      Вот думаю выписать этот список на бумагу, чтобы отвязался и освободил место для более приятных мыслей...от которых физически начали болеть кишки (не шутка и не иносказание, реальная боль, которую не могу снять((((

      Удалить
    3. Ой, как интересно было бы посмотреть на твой список)))
      А что касается реальной боли, то верю вполне. Мысли материальны и разные эмоции гнездятся в разных частях нашего тела. Это, по-моему, сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения)))

      Удалить
    4. Лен, список противный))) политикой от него несет, потому и не покажу)) зачем раздувать...
      Что кишки болят от мыслей, знаю точно, потому и хочу избавится))) от мыслей конечно)))

      Удалить
  5. Лен, я просто задохнулась от количества и качества поступившей информации! Можешь говорить что угодно, но ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, смеюсь))) Не надо задыхаться)) Спасибо))))

      Удалить
  6. Лена, знаешь, меня саму такое отношение к блогу посещает) как-то все труднее делиться становится. Но я не сдаюсь, он ведь такая большая часть меня, как живой)
    Я так рада, что вы с Леной увиделись, она писала мне, что собирается в Екатеринбург) но не была уверена, что увидетесь) хоть час, да увиделись) здорово-то как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да-да понимаешь о чем я... Спасибо!
      А Лена совершенно фантастический человек в жизни. ЕЕ блог не передавал и десятой доли той энергии, что от нее исходит! Я в нее просто влюбилась))))

      Удалить
  7. Лена, спасибо, что написала! Иногда (а скорее даже, часто) хорошо, что ничего не происходит и течет размеренная, слегка сонная жизнь без сюрпризов. Хотя у тебя и сюрпризов навалом, и встреч всяческих :) В общем, как говорит молодежь, ПЕШЫ ЕСЧО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, разговор накануне принес свои плоды)))
      Спасибо за толчок - буду продолжать дальше)))

      Удалить
  8. Очень позитивный блокнотик!!!
    И на пружинах хорошенький!!!
    Леночка,пиши обязательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что бы я без вас делала, мои дорогие друзья)))) Спасибо, Иринушка)))

      Удалить
  9. эх,всем бы такое ничегонеделанье...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, наверно мои переживания оттого, что мой потенциал гораздо больше, чем у меня получается реализовать)))

      Удалить
  10. Какие уютные блокноты... просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! От такого мастера получать похвалу лестно вдвойне)))

      Удалить
  11. Лен, вот почитала пост, потом комментарии и все забыла, что читала в посте, а потом и в комментах, но... "осадочек остался" Ты главное пиши, вот и правда может кому-то не интересно про переплет, но интересна твоя "интерпритация":))) И твои блокноты (они такие.. "уютные" (Татьяна Оленберггер) и такие родные), и твой взгляд на это наше все:))) Вообще, ты только пиши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Да, я понимаю, что порой важнее не то, что я делаю, а то, что я думаю при этом))) Спасибо, что напоминаешь)))

      Удалить
  12. Н-да... (вздыхаю) Н-да... Работаешь типа.... Как же ты тогда работаешь не типа? Столько сделано! Молодчина ты , Лена! Все такое позитивное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...