Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 7 октября 2014 г.

Шоколадницы на день учителя

Ох, как я не хотела их делать! Но обещала дочери. А обещания надо выполнять... В результате дотянула до последнего(((
Первую собирала часа четыре, не меньше. То так, то этак приложу. Перебрала все бумажульки-тряпульки-тесемки-цветочки, но никак не могла найти то, что меня устроит. 
А вторую сделала за 30 минут)))
Шоколадница для преподавателя ИЗО
Честно говоря, не хотела их выкладывать, потому как фотографировала в 3-м часу ночи - наутро дочь должна была унести их в колледж. Но две причины заставили написатьэтот пост. Во-первых, блог вроде как рукодельный, а я только болтаю и болтаю (даже здесь не могла обойтись без многословия) Поэтому, так сказать, для того, чтобы разбавить многАбукАф надо хоть пару фоток.
А во-вторых, сделала два важнейших открытия. Только не смейтесь над их примитивностью. Я понимаю, что это секрет Полишинеля, но ведь я говорю о личном масштабе, а это всегда грандиозно))) А, впрочем... оставлю это для очередной заморочки))) 

32 комментария:

  1. Лен, а что такое шоколадница? :-)
    Скрап вообще не мое, поэтому я могу лишь сказать, что твои творения - очень милые! Достойный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, шоколадница - это такая коробочка для шоколадки. Пижонство, короче)))

      Удалить
    2. Почему пижонство? Мне нравится делать шоколадницы и тем, кому их дарят, они очень нравятся. А ещё некоторые в них рецепты потом хранят)

      Удалить
    3. Согласна с Оксаной! Любая коробочка - это хорошо! И в хозяйстве пригодится!:)

      Удалить
  2. Лена, отличные получились шоколадницы! Мне первая особенно понравилась. А почему не хотелось делать?
    Я никому не обещала, только себе, и не сдержала. Стыдно... Но себя-то я всегда прощу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне сейчас вообще не хочется ни на что отвлекаться кроме переплетов и переплетиков))) А еще элементарно в голове не было НИ ОДНОЙ идеи!!! Я две недели думала просто запоем, но так и не смогла родить ничего достойного)))

      Удалить
    2. Очень даже достойно родилось! Не наговаривайте.
      А когда не хочется отвлекаться - это я очень понимаю.

      Удалить
  3. Мне первая шоколадница очень понравилась. Хорошенькая! Давно мечтаю научиться их делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, научишься, если захочешь - ничего сложного нет)))

      Удалить
  4. Я - за красоту во всём, даже в мелочах! Конечно, не всегда получается. Но мы не заморачиваемся!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно! Заморачиваться по такому поводу глупо!))))

      Удалить
  5. А мне вторая понравилась - фся такая волнительно-художественная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только вот палитра белая несуразно смотрится по цвету. Теперь я бы ее тонировала бы)))

      Удалить
  6. Красиво! Приятно получать подарки самобытные. В единственном экземпляре, так сказать.А про открытия- не совсем поняла- будет в другом посте?

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, как красиво! А она из чего? Картон, фанера? Чего-то я никак не соображу.... ...

    ОтветитьУдалить
  8. Которая за 30 минут...очень стильная!
    Вот всегда смотрю на эти прекрасные шоколадницы и убейте меня не понимаю зачем они... шоколад я сжираю сразу)))) он не успеет покрасоваться в прелестных одежках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и не поймешь. Это чистой воды пижонство, микс между просто открыткой и голой шоколадкой))

      Удалить
    2. Точно, Лен...можно ей просто любоваться, как открыткой!)))

      Удалить
  9. Лена, шоколадницы отпад! Пусть тебе не приходят мысли не показывать свои творения, лично я их очень жду!
    и думаю учительницам очень приятно получить такие сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, на самом деле я много чего не показываю. Иногда мне просто самой не нравится, иногда элементарно некогда, иногда кажется слишком примитивным и скучным, иногда просто ЛЕНЬ!)))
      А преподаватели да, вроде обрадовались)))

      Удалить
  10. Лена, красота получилась! И блокнотики у тебя чудесные, и не только они... даешь побольше красоты этому миру! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная идея!
    Я от скрапа далека и как-то пропустила мимо такую чудесную фуфыську.)))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,а так и не скажешь что ты их ночью фоткала)красотища)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, смеешся? Я вот накануне твои фотографии разглядывала и все пыталась понять в чем их фишка - такая красота у тебя выходит (это помимо самих работ)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...