Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Процесс пошел!)))

Дети заболели и куча начатых постов повисла в черновиках. Я ведь как пишу посты - идея пришла и я быстренько ее набрасываю, чтобы не упустить главную мысль. А потом уже перевариваю, "причесываю" и навожу лоск. Но сейчас что-то совсем не до того. Руки заняты либо сопливым ноющим мальчиком, либо домашними делами. Но, признаюсь, и на творилки время выкраиваю - я ж без этого закисну совсем.
Поэтому отчитываюсь по Машиному СП.
Квадратики нарезаны и даже уже начали сшиваться в блоки. Получилось гораздо больше, чем требуется, но я уже придумала что сделаю из остатков.
Сшиваю на флизелине и тащусь от получаемого кайфа!!!! Это же потрясающе - разложил, приклеил, отложил! Класс!!!
Сначала хотела повыпендриваться, подобрав все по цвету, сделав красивые переходы и прочую мутотень. Но потом решила не маньячить. Утилизация - так утилизация! Да, в конце-концов, художественный беспорядок тоже имеет право на существование)))
Кстати, еще одно ВАЖНЕЙШЕЕ дополнение! Машуля, огромное спасибо тебе за РИТМ! Потому что я маньячка еще та и порой не могу себя тормозить. Мне надо чтобы все и сразу. Признаюсь,  поначалу больших трудов стоило чтобы не загоняться. Но потом я втянулась и поняла, что это совершенно медитативно - сделать задание на день в виде одного блока и дальше заниматься привычными делами))) Тем более, что на флизелине блок шьется на раз-два)))
А на очереди еще одна переделка. Недавно обнаружила, что еще ни разу не показывала вам как ремонтирую свои книги. Интересно?

36 комментариев:

  1. Лена, очень интересно!жду!
    Спасибо за отчет! Лена, у меня вопрос сколько размер блока у тебя вышел?

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я все резала по ширине своей трехдюймовой линейки чтобы не заморачиваться. Поэтому твою ширину не соблюла, прости))) Итого размер блока с учетом припусков получился 25 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это неважно, кому как удобнее, главное толчок и вдохновение!
      Здоровья детям! У меня младшая половина тоже болеет.

      Удалить
  3. Лена, очень весело получается..."художественный беспорядок" люблю!
    Вот увидишь все будет в оконцовке супер.
    Ты расчерчивала флизелин? Я поняла, что у тебя пока не сшито, а только приклеено?
    Ремонт непременно покажи...интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, флизелин я расчертила. Это быстро. На фото уже сшитые блоки))) Шесть штук.

      Удалить
    2. Тоже склоняюсь попробовать флизелин...новое, так сказать, внедрить)))

      Удалить
  4. А по мне, так вполне порядочная расцветка получается!)
    Я тоже хочу на флизелине попробовать, надо только его съездить купить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получается порядочная цветовая какофония, но мне по барабану)))
      Аня, а про флизелин даже не сомневайся - это настолько удобно, что я даже не представляю как вообще можно было без него))))

      Удалить
  5. Лена, а мне нравится раскладка и ткани нравятся! Жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо. Надеюсь, что не задержу продолжение)))

      Удалить
  6. красота получается! Лена, вперед! оле-оле-оле! раскладка вполне себе получается, это же лоскуты, и должна быть пестрота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за поддержку))) Я тоже думаю, что в таком варианте позволяется все)))

      Удалить
  7. О! Смотрю многие уже сшивать начинают, а я все режу!У меня будет тоже одеяло из творческого беспорядка!
    У вас интересно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я быстро порезала, потому что ножом. На раз-два)))

      Удалить
  8. Я тоже начала сшивать квадраты в полосы, правда, "дедовским способом", без флизелина :)) Но у меня блоков не будет, я шью полотно из квадратиков, давно хотела такое одеялко, а тут как раз оказия, Машин СП! Как уже хочется посмотреть, какие изделия у всех получатся, совсем-совсем разные, и это просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я теперь даже и начинать не буду без флизелина))) Лучше от какой-то идеи откажусь, если нельзя будет облегчить работу)))
      А Маша да, молодец! Столько народу сподвигла на свершения)))

      Удалить
  9. Очень понравились цвета-можно увидеть и позднюю осень, и рождественские воспоминания, и начинающуюся весну... На все сезоны хороша расцветка!
    Про книги - очень интересно! Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за ассоциации))) Я так красиво даже и не думала)))

      Удалить
  10. Лена, у тебя будет яркое интересное одеялко, нравятся твои блоки.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, очень миленькие квадратики! У меня вопрос по флизелину: а вот ты приутюжила флизелин к ткани, а потом после стирок одеяла флизелин так и останется приклееным и при глажке одеяла не пойдет ли он волнами из-за того, что клей уже смылся водой? Вот какие-то дурацкие сомнения меня берут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, если честно - я даже не знаю что ответить)) Давай рассуждать логически. Если мы и будем стирать, то на 40 градусах - лоскутки цветные на горячем нельзя. Значит со стороны температуры флизелину ничего не угрожает. Сушить будем тоже в расправленном виде, то есть сильно мятым одеяло ну никак не будет - там же еще синтепон. К тому же стежка сама по себе создает интересную фактуру. Здесь уже можно не париться по поводу глажки. Но если все-таки есть еще маньяки типа меня, любящие все хорошенько наутюжить, то просто будем делать это правильно. То есть перед тем как поставить утюг на ткань, хорошо ее расправим и утюгом не шпарим туда-сюда, а переставляем его, да еще через проутюжильник. Наша ручная работа достойна аккуратного и щепетильного отношения))) При соблюдении всех этих условий даже если что-то и отклеится, то так же благополучно и приклеится обратно)))

      Удалить
  12. Лена, а если не секрет, что ты решила делать из остатков? У меня тоже много нарезанных квадратиков осталось, и я пока не могу придумать, куда их применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, какой секрет!))) У моих мальчиков острая потребность в емкости для игрушек, особенно для большого Лего. Сошью им короб. У Люды-Несвижанки есть отличный МК)))
      http://nesvizhanka.blogspot.ru/2013/11/blog-post_5.html

      Удалить
    2. А вообще еще можно и подушки в тон (я ж покрывала шью).

      Удалить
    3. Лен,ну как я про подушки-то забыла? Спасибо тебе за подсказку, буду наволочки шить!

      Удалить
  13. Как интересно...
    Пошла поищу, как это - шить на флизелине...

    А я поняла, что совсем устала. потому что начала играть в дурацкую игрушку ВКонтакте.
    Теперь стараюсь не делать никаких "надо". Только то, что к душе. К душе пока что исключительно книги.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, у Маши в посте ссылка есть.
      У меня всегда, всю жизнь не было никаких надо. За что все время получаю)))

      Удалить
  14. Лена, какая ты молодец, а я пока не представляю как начать шить, пока еще дорезаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Да, всё гениальное - просто! Удачи, Леночка! И здоровья всем-всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка,замечательные блоки получаются.Тоже люблю художественный беспорядок)
    А я ещё режу,заморочилась с радугой,теперь цвета подбираю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я поняла, что из тех лоскутков, что имею в наличии, я радугу не сделаю. Поэтому радуга моя любимая в другой раз)))
      Представляю как у тебя красиво будет!)))

      Удалить
  17. О! Какая красота! Для меня лоскутное шитье - темный лес. Я считаю такую утилизацию мега полезным занятием. Какие вы молодцы!
    И желаю больше не болеть! Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, там ничего сложного нет - не то, что вышивка))))
      Спасибо тебе за пожелания)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...