понедельник, 15 сентября 2014 г.

Надоело! Шью покрывала!!!

Да, именно с таким победным гиком я вчера дочитала пост моей любимой Маши! Сколько можно уже откладывать этот шаг?! Сколько уже можно терпеть это безобразие, которое скопилось в моей кладовочке??? Сколько можно стыдится вида мальчишеских кроватей?! Я вам даже показывать не буду на что похожи их покрывала. Скажу лишь, что им 16 лет(((( Этим, думаю, я все объяснила...
Что со мною произошло? Это лень? Результат финансовой стабильности? Возраст? Усталость? Я ведь помню как скрупулезно собирала раньше каждый лоскуточек и шила-шила-шила... И одеяла, и прихватки, и одежду, и игрушки.. Да что я только не шила!!! И подавляющее большинство вещей было из нежно любимых квадратиков
А теперь ситуация парадоксальная. Я все так же бережно собираю эти лоскутки, но их дальнейшая жизнь редко выходит за пределы полок в кладовке.
Поэтому собрав волю в кулак, начинаю свое участие в Машином проекте: "Утилизируем лоскутки на одеяло"
Не могу показать из чего я буду эти покрывала шить. Потому как ЭТО выглядит ужасно! Не верите? Ну ладно, так и быть, одним глазком, потому как мне УЖЕ страшно! Потому как нижняя полка на фото на самом деле совсем не нижняя, да и верхняя потерялась в перспективе... 
Буду сегодня вечером работать молью ковыряться в поисках оптимальных тряпочек)))

31 комментарий:

  1. Вот это закрома!!!:) Я тоже хотела в этом проекте поучаствовать, но боюсь не потяну, терпения не хватит. Да и с лоскутками у меня напряжно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне уже стыдно за свои закрома)))

      Удалить
    2. Да, ладно)) Таким богатством гордиться нужно!)))

      Удалить
  2. Ого, Лена, какие запасы!
    Даёшь новые покрывала!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! Все правильно...и даже не потому, что надо утилизировать запасы.
    Просто тебе захотелось действий.
    Браво Маше!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маше браво всегда))))
      Но если честно, мне сейчас так лениво шить. Потому как столько в голове других идей совсем из другой оперы)))

      Удалить
  4. Ух ты! Вот это я понимаю подвиг! И молодец, что будешь шить на виду и в проекте - так меньше шансов мелодично "спрыгнуть" с темы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в точку! Одна я уже ...цать лет начинаю и все никак не начну)))

      Удалить
  5. Сногсшибательное название поста! Веришь, очень заразительно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это закрома!!!Тут можно на всю семью одеял нашить!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, мне кажется, у тебя там тряпочек как минимум на шесть покрывал, из которых одно уже двуспальное;)
    (Это как бы намек на затянувшееся ожидание свадебных фотографий!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, выше написала на сколько))))
      А со свадебными фотографиями вааще засада - все хорошие у дочери, а ей все некогда ими заняться))) Но намек понят)))

      Удалить
  8. Про залежи - промолчу, но вот прочитав пост про квадратики... Вот что меня очень зацепило! Как же мы жили тогда (а что - нормально жили...)
    Я перестала страдать хомякозом по волшебной мантре, именно представляя, что сейчас времена СССР и перестройки, в магазинах ничего нет, а вот у мня есть. Из этого и творить буду. Потому что после качественного перетряса в закромах, поняла, что у меня всего больше чем нужно, с этим и творить буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, нет, пожалуй, для меня это слишком сильно представить , что сейчас опять время тотального дефицита))) Мне от хомякоза больше помогает сознание того, что на сэкономленные деньги я смогу купить нечто дорогое, о чем давно мечтаю)))

      Удалить
  9. Лена!!! название поста многообещающее! Лозунг прям! Повеселила в очередной раз)))
    Я с тебя живо не слезу! Быть покрывалам у мальчиков!!
    А закрома!!! Вот я бы в них полазила!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленааааааааа,это не лоскутки,а лоскутищи!!!
    Даёшь каждому члену семьи по покрывалу!!!
    Меньше никак с такими запасами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, насмешила))) Не люблю я большие проекты)))

      Удалить
  11. Вот и я шью!!! Мне, правда, не надоело ничего, за компанию просто. А компания там замечательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько тряпочек, сколько богатства. Тоже хочу поучавствовать, но так страшно, никогда из лоскутков не шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, если страшно, но очень хочется, то хороший повод начать)))

      Удалить
  13. Как здорово!
    А я просто давно мечтаю сшить деткам одеяла из лоскуткой. Может присоединиться? Правда, запасов у меня нет совсем, потому придется покупать новые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, для первого раза сойдет и старая одежда, которая есть в каждой семье. Не покупай ничего - поищи у родственников и знакомых. Тебе же не на выставку)))

      Удалить
  14. О, такие запасы! Желаю вдохновения для шитья покрывал ;) Классный проект Маша придумала. Буду с удовольствием наблюдать за Вашим процессом!
    Мне самой так хочется поучаствовать, но запасов тканей нет, поэтому пока ещё думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, я выше Марусе ответила. Я даже не распарываю ее (одежду), а просто режу по швам.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...