Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 25 августа 2014 г.

Хвост лета...

Событий так много (а эмоций еще больше), что даже при одной мысли об их количестве становится лень стучать по клавишам))) Это странно, но мне впервые за последние годы не хочется ничего ни писать, ни говорить, ни думать, ни читать... Возможно это усталость, а возможно и плод моих последних переосмыслений себя... Я еще, признаться, не определилась. 
Последние 19 дней наша семья провела вне дома, из которых 9 - это перемещение из пункта А в пункт В. Их было много, этих пунктов, - Тольятти, Самара,  мое родное Синицино, Анапа (несостоявшийся Крым на самом деле), Новороссийск, Алатырь... А еще два моря - Черное и Азовское. А еще невероятное количество сбывшихся мечт, удивительных встреч, потрясающих знакомств и приятных совпадений. Доступ к интернету был, но меня, что удивительно, к нему совершенно не тянуло. И сейчас пишу лишь потому, что люблю вас, мои дорогие друзья, и не хочу быть неблагодарной - мне приятно было обнаружить, что в мое отсутствие количество моих ПЧ перевалило за невероятную для меня цифру - 900!!!! А значит скоро, возможно, надо готовить конфету, ведь так?))))))
Поэтому, как только разгребусь с первым сентября и осенними заготовками, то планирую начать новый виток моего блоговодства. Надеюсь, что у меня хватит августовского запала, чтобы порадовать вас новыми работами, статьями и мастер-классами. Расскажу и про свадьбу)))

29 комментариев:

  1. Лена, ура! рада тебя снова видеть) скучательно без тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) Прости, что не отметилась в твоих постах - на самом деле я так ждала Миюндин юбилей))) Но я в курсе всех событий, училка ты моя финская))))

      Удалить
  2. Позитивчик :) Рада тебя видеть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что удалось попутешествовать и так впечатлиться, что даже эмоционально устать. Хотя о свадьбе узнать интересно подробнее. раз она была такая необычная) А об одной поездке я уже почитала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это точно - эмоциональная усталость грандиозная. Хочется просто сидеть и молчать)))
      А свадьба и правда была неординарная)))

      Удалить
  4. Ура! Вы вернулись! Это просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, это действительно. Мы так устали, что муж до сих пор во сне по навигатору путь домой ищет)))

      Удалить
  5. Очнь жду продолжения рассказа! Всегда интересно читать тебя) многое для себя обдумываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Постараюсь не разочаровывать и дальше)))

      Удалить
  6. Лена, с возвращением! Жду рассказов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, надеюсь, что скоро приду в норму)))

      Удалить
  7. Это прекрасно, когда жизнь наполнена впечатлениями и событиями, только тогда и понимаешь, что просыпаешься каждое утро не зря ) а чтобы запал не пропадал, почаще создавать себе такие события... )))

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, а я только настроилась читать подробности,а тут так коротенечко. Очень жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на длинное меня пока не хватает))) Надо восстановить баланс душевных сил)))

      Удалить
  9. Лена, возвращайся скорее!!! Очень жду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо))) Приятно читать такие слова)))

      Удалить
  10. Ого! Очень буду ждать рассказа про Тольятти и Самару:)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка,видела кусочек твоего путешествия))Очень рада за вас!!!Представляю сколько впечатлений)Буду ждать рассказов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, смеялась, читая посты девочек))) Но на самом деле было все еще смешнее)))

      Удалить
  12. Леночка! Так рада видеть тебя!
    Жду-жду твоих рассказов, размышлений, картинок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я в последнее время как-то с трудом отрываю от себя свои мысли))) Наверное, это возрастное)))

      Удалить
  13. Такое длинное путешествие! Должно быть Вы устали от обилия впечатлений. Но это пройдет когда наступит осень. Вспоминать будете с наслаждением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elvira, я действительно устала. Даже не ожидала от себя такого. Возможно, причина в 9-дневной дороге. Но то, что будем вспоминать - это однозначно!))))

      Удалить
  14. Тольяттиииииии.... мимо моих окон по трассе М5 проезжалииииииииииии . не заехалиииииии..... вот ведь не знала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...