Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 26 июля 2014 г.

Корейский сериал "Вера"

Вы еще не знаете, что я ненавижу сериалы? Вот просто терпеть их не могу! Как только в телепрограмме вижу буквы "т/с", то даже не захожу туда((( А знаете почему? Да потому что подсаживаюсь на них крепко. И даже если это ерунда, то мне порой больших усилий стоит оторваться. А если не ерунда? Тогда вообще кранты - пока не досмотрю и не узнаю чем дело закончилось, да чем сердце успокоилось, места себе не найду.
На мою беду подсели мои девицы на корейский сериал "Вера". Вот конкретно так подсели - с пересказами, скачиваниями саундтреков, поиском биографий понравившихся актеров и повтором любимых серий на "бис". И что мне поделать, когда эта лабуда рядом со мною балакает? Да костюмы такие там красивые, да музыка такая приятная, да актеры такие неотразимые. Вот и я говорю - делать нечего, пришлось смотреть. В конце концов, должна же я знать, по кому младшее поколение фанатеет? Кстати, к 24-ой серии (о, да, их там ужасть сколько) я уже почти без запинки научилась произносить корейские имена и различать лица второстепенных героев)))) Но надо отдать должное создателям этой сказки - актеры подобраны с явным расчетом на европейский вкус.
Вы еще тут? Не бросили читать, узнав, что я буду писать про сериал? Тогда слухайте дальше. Сериал умудрился соединить в себе не только увлекательный сюжет, но и совместить реальность и мистику, сказку и подлинные факты корейской истории. Для затравки начало сюжетной линии. 
Мужественный и смелый начальник службы охраны короля Чхве Ён отправляется искать чудо-целителя Хвату, способного спасти раненую принцессу, от жизни которой зависит мир и благополучие страны и народа (получился почти дом, который построил Джек :-)). Через Небесные Врата он попадает в наши дни, а чудо-целителем, по мнению воина Чхве Ёна, оказывается красивая и талантливая пластический хирург Ю Ын Су, которой предстоит путешествие в далекий XIV век.
При всем при том, что вымысел в сериале на каждом шагу, генерал Чхве Ён - личность вполне реальная. Мало того, что о его подвигах знает любой южнокорейский школьник, его именем даже назван эсминец. Для моего европейского менталитета это странно, конечно. Ну это примерно то же самое, как снимать подобное кино про Александра Невского, например... или про Димитрия Донского... Поэтому решила не зацикливаться на подобных мыслях и смотрела красивую сказку. Правда, никак не могла отделаться от ощущения анимешности всего происходящего)))) 
Так советую ли я его смотреть? Разумеется! Иначе зачем мне тогда пальцы утруждать, тыкая по клавишам?!
Почему советую?  Я поняла в чем главная  ценность этого сериала - там есть Герой, которому хочется подражать. Герой, правда, машет мечом налево и направо, но он же воин, как-никак))) Там есть любовь, но при этом опять же хочу отметить достаточную целомудренность действия. И именно за это отдельно ставлю большую пятерку с плюсом. Даже если и показаны там объятия между мужчиной и женщиной, то они, будучи достаточно мощными по смыслу, очень спокойные по выражению. Для юношества, по-моему, это очень хороший пример чистого чувства. При этом завораживают фантастически красивые костюмы (я не спец, конечно, но очень похоже, что они исторически выверены) и близкий европескому уху аудиоряд. Хотя не могу сказать, что игра актеров была для меня всегда убедительна. Особенно напрягали пухлые юношеские щечки великого полководца)))
Сериал, безусловно не рассчитан на взрослую вдумчивую и придирчивую аудиторию, а вот детям лет с 12, по-моему в самый раз. И что важно - после него есть о чем поговорить "за жизнь"))) 

Если вы уже смотрели енто кино, то напишите в комментариях ваши впечатления - интересно послушать)))

И напоминаю, что в Рукодельной Кладовочке идет приятная распродажа!!! Вы имеете возможность получить совершенно бесплатно один из трех заказанных товаров (где продавцом значится Елена Синица, то бишь я). Заходите, выбирайте, заказывайте)))

34 комментария:

  1. Елена, этот сериал не смотрела, но Вы так интересно рассказывали, что нужно посмотреть:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, потом напишете впечатления?

      Удалить
  2. Ну надо же! Корейского сериала не ожидала. Кате скажу, она недавно смотрела сериал "Однажды в сказке", я первые серии с ней посмотрела- интересно, правда меня не увлекло (и не скажу, что совсем детский.... для юношества). Сказочные герои оказались в жизни и рассказывается как каждый жил до всем известного сказочного момента (ведь сказка это какой-то момент, а было что-то до этого, да и после). Мысль интересная. Да и узнавать сказочных героев увлекательно, а иногда и неожиданно. Из азиатских фильмов высидела только один- костюмы красивые, бились между собой, летая выше верхушек деревьев, много-много убивали( но как-то умеют они не трагично мечом человек дцать в капусту покрошить), но принцессу спасли. Досмотрела, поняла, что перебор для меня, насыщена под завязку красота азиатской. Но первую серию посмотрю : ) Любопытно ; ) Я в выходные хочу вечерком Белых воротничков посмотреть (по наводке). Предвкушаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я сама не ожидала))))
      А про нетрагичную рубку в капусту - это ты точно подметила))) У меня всегда вызывает отвращение смакование анатомических подробностей, которое так популярно в последнее время. Для юношеского сериала это точно было бы лишним.
      Но, думаю, что твоей Кате, как девушке необыкновенно романтичной, сериал придется по вкусу))))

      Удалить
  3. Интересно. Надо будет тоже поискть этот сериал. Может понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, интересно будет узнать Ваше впечатление)))

      Удалить
    2. Лена, вчера досмотрела последнюю серию. Видимо я не выросла еще из юношеского возраста:-)). Мне очень понравился, есть конечно немного затянутые места, но в целом, очень-очень хороший. Прекрасно показаны чувства, не так как нас приучили их видеть в других европейских фильмах. Тут все показано в полувзглядах, полуулыбках, редких касаниях. Он вызвал море эмоций, я даже умудрилась в некоторых местах поплакать)). Огромное спасибо за наводку.

      Удалить
  4. Ух ты! я под вязание так люблю сериалы... Так что после твоей наводки посмотрю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, это еще при том, что главная героиня невероятно похожа на Анастасию Вертинскую)))

      Удалить
  5. Лен, ржу. Ну ты дала! Придется посмотреть))))

    ОтветитьУдалить
  6. О, я смотрела. Еще в год выпуска, ждала с нетерпением каждой серии. Мне понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приятно, когда еще кому-то нравится то, что нравится тебе))) Там действительно невозможно остаться равнодушной, настолько правильно все снято)))

      Удалить
  7. Лена, а я вот совсем не люблю ничего, где присутствует фантастика хоть в какой-то мере, мне реалити подавай.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, да я вот тоже не люблю, а вот, поди ж ты, - увлеклась)))
      Я тоже реалистка до мозга костей. Правда есть исключение - Брэдбери и Стругацкие (но ооооочень избирательно). Да и то, только потому, что я их воспринимаю не как фантастов, а как философов, которые иносказательно говорят о реальных вещах)))

      Удалить
  8. Лена,насмешила про запоминание имён))Это своеобразный подвиг!!!
    А мне,как и Маше,совсем не нравится современная фантастика и сказки((Не могу смотреть...
    Хотя иногда бывает и не собираешься смотреть,ан нет,зацепит, потом и нравиться начинает))
    У тебя ,видимо, при просмотре отдых "мозгам" получается от ежедневной суеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да я вместе с вами - не люблю сказки))) Остановилась на этом сериале исключительно как на рекомендации для просмотра юношеству. Сегодня реально мало качественных киноисторий, чтобы без натурального мордобоя и постельных сцен. Даже с рекомендацией 12+((((
      А отдыха нет, не получается))) наоборот гружусь, что могла бы за это время столько полезного сделать. Иногда рисовать, правда, получается под ля-ля-ля))))

      Удалить
    2. А я под сериальчик вяжу или шью,да,не всегда в экран получается смотреть,но что ж поделать,просто так смотреть -ой как жалко время)))
      И из недавно просмотренных мной,совсем ведь не ожидала,что досмотрю-Дом с Лилиями и На солнечной стороне улицы.(Усков и Краснопольский снимали), и Однажды в Ростове(оказывается снят по реальным событиям 1962 года)даже погуглила чтоб почитать про реальные события-в шоке была...

      Удалить
    3. Ирина, я тоже не могу сидеть, уставившись в ящик)))
      Из перечисленного тобою не смотрела ничего, только читала))) Говорю ж - не люблю я сериалы вааще. Мне надо, чтобы коротко и сразу. По этой причине не люблю романы)))

      Удалить
  9. Лена мы сегодня вдохновившись тут у тебя с мужем посиотрели фильм "невозможное", основан на реальных событиях цунами 2004 года, про многодетную семью которая и попала в это цунами. Плакали весь фильм оба. Мне такие фильмы нравятся, не жалею, что посмотрелп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, так странно - я на 100 % была уверена, что написала ответ на твой комментарий((((
      А вообще я хотела спросить как фильм называется))) ссылку можешь дать?

      Удалить
  10. Ну раз уж про корейцев разговор пошел - не могу промолчать))) Это моя болезнь, причем запущенная. Я уже два года сижу на корейских сериалах, европейское кино уже не могу смотреть. Конечно, у них тоже разное встречается, многое начинала и бросала, но в целом они очень отличаются от других современных сериалов.
    Повторюсь - да, бывает мыло мыльное, но есть в них что-то такое, за что я не могу их не любить.

    Во-первых, подавляющее большинство корейских дорам с непривычки удивляет своим целомудрием - нередко за 16-18 серий главные герои поцелуются 1-2 раза, и те поцелуи ну очень скромные. А постельных сцен вы вообще не дождетесь)

    Во-вторых, у них какой-то особый менталитет, культура - особенно бросается в глаза уважение по отношению к старшим. Воспевается трудолюбие, честность, скромность, семейные ценности. Да, это все на Оскара не тянет. Но вот веет от них добром каким-то, что ли)

    Юмор бывает всякий, иногда нам не понять) Да и американизмов всяких много, чувствуется влияние США.

    Отдельная история - исторические сериалы. Они потрясающе красиво сняты. Но я, честно говоря, их не люблю) По этой причине не могу заставить себя посмотреть Веру, хотя смотрела все остальные фильмы с Ли Мин Хо, и Веру начинала несколько раз)

    Люблю их романтические комедии) Не люблю фильмы, над которыми приходится плакать, но вот Секрет посмотрела на одном дыхании, проплакав все первые 8 серий)

    И мне нравятся фильмы с фантастикой) Таинственный сад, Принц с чердака, Я слышу твой голос. Ну и пусть выдуманное, зато забавно)

    Смотрю только с субтитрами, уже на слух могу понять четверть серии в оригинале.

    Люблю онгоунг - т.е. смотрю то, что выходит в Корее, а на следующий день уже у нас с переводом, правда новых серий приходится ждать неделями, зато не залипаешь на весь день )

    Вот. Вот такая у меня слабость на старости лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Оля!!! Спасибо за такой комментарий!!!! Дам его почитать моим девчонкам - им будет интересно вдвойне)))
      Знаешь, я с тобою полностью согласна относительно доброты их фильмов. Ну по крайней мере одного сериала точно))) А еще я обратила внимание как четко там расставлены гендерные роли. И как это органично воспринимается. И как это на самом деле правильно)))

      Удалить
  11. Леночка, спасибо с интересом прочитала. Попробую посмотреть этот сериал. Я сама не так давно столкнулась с корейским кинематографом, правда, с полнометражками, не с сериалами. Если вдруг еще захочется посмотреть чего-нибудь "ихнего" :), вот прям рекомендую фильм "Человек, который был Суперменом". вот описание на кинопоиске: http://www.kinopoisk.ru/film/402940/ очень трогательный, чистый и светлый фильм, ревела от всего сердца. Фильм как раз на тему "спасись сам, и спасутся вокруг тебя тысячи".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина большое спасибо за рекомендацию. После такого анонса не могу его не посмотреть))) Пошла искать)))

      Удалить
  12. У нас с дочкой "Великолепный век"...про османскую империю, любовь

    Дочка не только смотрит его, а ещё и начала изучать историю,обычаи того времени, В школе презентацию готовила про гарем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я "Великолепный век" даже пытаться не буду осилить)))
      А вот что он вызвал волну познавательного интереса - это невероятно здорово!

      Удалить
  13. Лена, спасибо большое, даже огромное! Посмотрели с мальчишечками сериал и даже нет слов, чтобы рассказать как понравился. И именно сочетание почти бескровности и сильных чувств с целомудренностью, красота людей и костюмов - это было сильнее всего. Рассказали друзьям)))
    А от меня, если захочется. приглашение на скраповую конфетку) http://colnishkindomik.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, как же я рада, что сериал понравился)))

      Удалить
    2. Очень! И мы уже ещё дорому посмотрели, хотя она и современная, но целомудренность потрясает в самом лучшем значении этого слова. И эмоционально сильнее воспринимается дорама больше многих мело и обычных драм.

      Удалить
  14. Лена, уже качаю! :) Вот, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Скачали, смотрим. Спасибо за наводку;) Нравится сериал. Пока 4 серии посмотрели, но уже втянулись. У меня даже муж втянулся)) Вечером, когда дети спать улягутся включаем. Смотрится как сказка, приятно и легко. Интересный сюжет, красиво снят, вставки анимэ красиво нарисованы. Заинтересовалась корейскими сериалами на этом фоне, скачала несколько еще, но пока не начинала смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, муж - это серьезно!))) Но, если честно, меня больше у корейцев ничего не впечатлило пока настолько же)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...