Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 24 июня 2014 г.

Все в кучу (10) и объявление)))

Сборная солянка. Примерно то же самое, что сейчас в моей голове. С'est la vie, как говорится...
Начать хочу с благодарности. Уже давно мне пришли посылочки от двух моих любимых блогеров, а я все никак не покажу, не похвастаюсь и не скажу спасибо. Прошу меня простить великодушно.
Первая посылочка была от Анны, блог АННА из Lazann*ы. Очень люблю и уважаю Аню как мастера, как человека и искренне восхищаюсь ее женскими качествами. Взахлеб читаю ее посты, где перемежаются юмор и легкая ирония над собой и над жизнью, облеченные в великолепный легкий слог. Мне легко понимать Анну, потому что, как мне кажется, мы на одной волне в восприятии мира и людей. Во многих вопросах (особенно семейного местоположения) Аня для меня пример для подражания. А ее рукодельные работы это просто взрыв эмоций!
А в посылочке было вот столько красоты!
Аня, спасибо большое! Обещаю, что все пойдет в дело!

Вторая посылка была от Ирины (Ирики), блог Фиолетовые рукоделки (все фото кликабельны).
Я уже поняла, что больше всего меня тянет к мастерам, чьи блоги разноплановые, где буквально про все на свете: путешествия, рукоделия, размышления. Иринин блог как раз такой. Там и интереснейшие рассказы-репортажи о путешествиях, красивые фотографии, оригинальные идеи и мои любимые миники всех мастей. И в посылочке было кроме всяких вкусностей и красивостей вот такое чудо! С персональным домиком, между прочим))) 
Я давно засматривалась на Ирининых зайчат  и вот теперь один из них живет на моей полочке. Такой мякенький, теплый, тискательный, такой весь старенький и такой любимый))) Самой смешно - здоровая тетка за сорок, а  тискает зайчонка)))
Ирина, спасибо тебе большое за такое удовольствие!

Ну а напоследок парочка детских смешинок.

Коля, почти 9 лет
Возмущается, что я заставила его перемыть посуду:
- Ну нельзя что ли было сразу сказать? Я только расслабиться успел!

Миша, 5,8
Жалуется:
- Мама, а Коля пинается в плохое слово!!! Вот сюда!!!(показывает на попу)

А это мой Коля помог Муравьишке составить слова из слогов. Явно на муравьином языке (04.02.2014).







При разборе файлов на компе нашла Колину птичку годовой давности )))









Тоже старющий снимок (аж с прошлой зимы). Крутые ролики, правда?))))












Я бы такую красоту тоже охраняла... Прям вот мечта моя... Кошка, в смысле, такой окраски)))










И напоминаю всем! В Рукодельной КЛАДОВОЧКЕ (да-да-да, я поменяла название) продолжается заманчивая ЛЕТНЯЯ конфета
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Осталось всего несколько дней!!!

А всем нам желаю мирного неба над головой !

19 комментариев:

  1. Лена, чисто случайно не пропустила твой пост, зашла через 5 минут его уже нет, как же неудобно стало.(
    Спасибо за позитив! Обожаю такие посты.Перлы просто угарные.)) Вчера настя приехала из деревни, я весь день над ней ржу, она мне все новости рассказывает.)))
    А ролики - это супер задумка! И бронтозавр Колин рассмешил.)
    И подарочки замечательные, ты заслужила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за твои эмоции)))
      А про блогер и не говори - ужас какой-то!

      Удалить
  2. Елена,девочки вам чудесные подарочки прислали!!! А детские перлы-отдельная песня!!! Насмешили,да ещё с картинками,так сказать,наглядно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с подарками!)
    Тоже храню фотографии с изобретениями. Они ,чем старше, тем ценнее.
    Вопрос с трёхцветной кошкой вполне решаем. Приезжай.) У нашей кошки такая малышка родилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да я бы приехала. Да только кто ж мне разрешит-то кошку взять((((

      Удалить
  4. Да, с этими глюками самое интересное можно пропустить! Я так люблю читать такие посты обо всем, но сама, когда пишу подобные, почему-то всегда извиняюсь :))) Детские перлы я обожаю! :))) Меня сейчас Кирюха ежедневно развлекает :) Поделки детские такие яркие и самобытные! Я тоже стараюсь все сфотографировать - много их не сохранишь, а так память надолго :) С подарочками поздравляю - отличные! Я тоже люблю рукодельные игрушки и Бжд и ничуть этого не стесняюсь. В бжд-клубе даже есть ветка "Кому за 35", я там познакомилась с замечательной женщиной, ей 66 лет и она с упоением наряжает и фоткает своих куколок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и не говори - так грустно сейчас в ленту смотреть(((
      А чего ты извиняешься? Брось переживать и пиши)))
      БЖД не совсем мое, но среди них попадаются очень милые)))

      Удалить
  5. Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,муравьиный язык -супер!!! От роликов в отпаде. Надо нам с Тёмкой такие соорудить! Спасибо тебе,подняла настроение! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, умора!!!! Три раза твой пост перечитала, а комментарий дети никак написать не давали.
    Вспомнился стих:
    Просил я у папы компьютер,
    А папа купил мне конструктор.
    Я в этот конструктор не просто играю,
    Сижу и компьютер себе собираю.)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, отличные подарки у тебя!
    а перлы твоих ребят всегда читаю с удовольствием!!!!! (много восклицат. знаков редко ставлю :) )

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, замечательный пост! Позитивный. Читаю и улыбаюсь!
    Ролики покорили ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я такой редкий гость в блоге! Лена! Но как радуют дитячьи перлы! Спасибо за позитив :)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка,рада,что порадовала тебя)))
    Из-за ленты также чуть не пропустила твоё сообщение((Но сейчас всё в порядке и навёрстываю пропущенные блоги))
    Дети молодцы,хорошо изобретают!!!Из такого конструктора у моего младшего тоже такие "перлы"получались,жаль не догадалась фотографировать..

    ОтветитьУдалить
  12. :))) Интеллигенты;))) пинаются в плохое слово:))) Ботики-улет:))))) Леночка, поздравляю с подарочками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, поздравляю с подарочками!!! У вас такие креативные детки - ролики обалденные получились =) У нас пока строятся только гаражи, да башни =)

    ОтветитьУдалить
  14. Елена я приглашаю вас к себе в гости на конфетку! побалуйте себя! http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...