Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 8 мая 2014 г.

Помню и горжусь!

Такое нельзя забывать! Такое стыдно не знать! Такое грешно хулить!

16 комментариев:

  1. Леночка,я про Курскую Дугу написала.
    Готовлю про Аджимушкайские катакомбы.
    Нельзя такое забывать и не знать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,я прочитала. Позже напишу комментарий. Пока меня только на свой блог хватает по времени, увы.
      Я была в Одесских катакомбах. До сих пор при воспоминании мурашки по коже.

      Удалить
  2. С праздником, Леночка!!!! С днем Великой ПОБЕДЫ!!! Хочется добавить - добра над злом! И это не сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником всех добрых людей! С днем Великой ПОБЕДЫ!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, с днем ПОБЕДЫ!!!!! Ничто не забыто, никто не забыт!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, забывать нам просто нельзя!

      Удалить
  5. Всех с Днем Великой Победы! Мы помним, мы гордимся!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днём Победы! Согласна с постом на 110%

    ОтветитьУдалить
  7. С Днём Победы, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Как здорово, что есть что-то объединяющее столько народа!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...