Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 27 мая 2014 г.

Результаты совместного проекта "Блокнот с нуля" и разговоры)))

22 комментария:

  1. Леночка, спасибо тебе огромное за проект и за розыгрыш! Я получила массу удовольствия от создания блокнота вместе с тобой! (и ещё смогла отвлечься от наших новостей)

    Здоровья всей вашей большой и дружной семье! Тебе сил и вдохновения на новые проекты! А мы с удовольствием тебя поддержим во всех начинаниях, только свистни)))
    Жду обзора по резакам:) (И, если вдруг надумаешь, МК по твоему блокнотику с книжным переплетом с рубчиками.)
    Удачи тебе! Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада, что уроки помогли хоть как-то отвлечься. Правда, будь я в такой ситуации, то мне бы, наверное, ничего бы не помогло((((
      Спасибо за пожелания.

      Удалить
  2. Поздравляю Аню! Крокозяблику ура!))
    Лена, а я законспектировала уроки, времени на создание блокнота пока нет, но в будущем очень хочу свой сделать)) Хорошо, что оставила видео. Если потом будешь продавать такие мастер-классы, то свободные уроки докажут, что деньги будут потрачены не зря и рукодельница получит доступный, подробный и качественный видео-урок!
    Здоровья всем вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, законспектировала???? Серьёёёёзный подход))))
      А продавать уже не буду - кому нужно за деньги то, что можно взять бесплатно?))))

      Удалить
    2. Я имела в виду будущие МК, которые ты специально будешь готовить для продажи.

      Удалить
  3. Лена, спасибо вам огромное ещё раз за проект!!! С интересом буду следить и за дальнейшими вашими проектами!!!
    Удачи вам во всех делах и начинаниях!!!!
    P.S. Делаю сейчас ещё один блокнот... прямо не могу остановиться :))) Нравится мне этот процесс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я рада, что не можете остановиться! Значит главную цель я достигла)))
      Спасибо за пожелания.

      Удалить
  4. Лена, спасибо огромное за проект! И за розыгрыш! Поздравления победительнице!
    Здоровья вашей семье! Пусть детки побыстрее выздоравливают, чтобы у мамочки были силы и настроение на новые проекты )) Хотелось бы научить делать блокнот "с рубчиком" . Твой блокнот из недавнего поста не даёт мне покоя)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а тебе спасибо за участие и стахановский труд)))
      Спасибо за пожелания.
      Мне этот блокнот тоже не давал покоя))) Но ты даже не представляешь как все на самом деле просто)))
      Я подумаю над МК.

      Удалить
  5. Как интересно слушать твой голос....)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что там может быть интересного? Голос как голос))) Учительский)))

      Удалить
  6. Ой, Лена!!! так неожиданно! я так рад, так рад!! =))) спасибо тебе пребольшое! и за презент, и за твои многочисленные комплименты! мне ужасно приятно!
    я очень рада, что ты решилась на этот замечательный, такой общественно-полезный проект! и очень рада, что я ввязалась-таки в блокнотоделание! =)) одни только положительные эмоции у меня! бла-го-да-рю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а мне вдвойне приятно. И что ты поучаствовала, и за твои добрые слова)))

      Удалить
  7. Лена, спасибо за проект. Очень понравилось творить с Вами. Спасибо что не убрали уроки, теперь будет реальная возможность сделать ещё один блокнотик, подглядывая и закрепляя пройденный материал.
    Поздравляю победительницу. Аня, Ваш блокнот был самый необычный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, буду рада, если уроки Вам помогут))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо, приятно! =))

      Удалить
  8. Лена!!! Привет!! Рада слышать твой приятный голос! Я была уверена, что победит Аня.))
    Лена, тебе надо делать платные мк-это раз!
    Раскручивать канал на ютубе-это два!
    Непременно продолжать выкладывать такие разговоры-это три!
    Ты крутая девчонка-это четыре! Знаешь, мне сейчас совсем нееогда читать посты и комментить, а тут я включила тебя, сама работаю и слушаю твой голос! Так круто! Сразу так захотелось, чтоб вы в гости приехали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маааааш, если бы ты знала как я хочу в гости))))))))) Не могу обещать ничего, но мы работаем над этим вопросом)))
      А что касается "раскручиваться", то для меня это такой темный лес((((
      Маша, как ты могла быть уверенной, если это случайный выбор???))))
      А платные МК - это мне не по зубам((( Не тот уровень.
      Буду для тебя болтовню выкладывать в личке - хочешь?))))

      Удалить
    2. Лен, может у меня дар?! А я и не в курсе?? Пророчества я имею ввиду.))) шучу конечно. Не знаю почему, но чувствовала, интуиция хорошо развита.
      Лена, я очень ЗА болтовню!!
      А платные мк тебе по зубам! Было бы желание! Причем можно чисто символическую цену брать, труд должен быть оплачен!

      Удалить
  9. Леночка, спасибо большое, что решила оставить МК. Я после всех своих путешествий вернулась и села все читать- смотреть- слушать. Честно, я и в своих разъездах помнила, что вернусь и все посмотрю и обязательно сделаю! У тебя талант рассказчицы и показчицы))))
    Детишким- выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блогер так расщедрился на твои комментарии, Татьяна))) Аж три штуки вставил. С твоего разрешения лишние уберу)))
      Спасибо за добрые слова и пожелания. Надеюсь, что результатом просмотров-прослушиваний станет реальный блокнот)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...