Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 22 мая 2014 г.

Работы участников совместного проекта

Вот и подошел день "Ч". Мне очень приятно представить вашему вниманию работы участников проекта "Блокнот с нуля". Но прежде я хочу высказать всем вам благодарность. Дорогие мои, большое вам спасибо за то, что несмотря на всевозможные сложности (сад, дети, полит. обстановка), вы все-таки нашли время на совместное творчество. И  как же мне нравятся результаты вашего труда!!!
Я сначала планировала анонсировать каждую работу, но подумала и решила, что не буду этого делать, потому что нельзя хвалить одну женщину в присутствии другой ВСЕ без исключения работы и внешне уникальны, и выполнены безукоризненно. В каждой есть изюминка, стиль и свое очарование. Что особенно приятно - рукодельные интересы участниц не ограничиваются каким-то одним направлением. Поэтому авторитетно (ах, я, скромница) рекомендую -  сходите в гости к этим мультирукодельницам! Уверена, что обязательно найдете среди них тех, чье творчество полюбите и станете  ПЧ их блогов))) 

1. Синие блокноты от блога Карусель поделок



2. Блокноты с розами от Марии, блог Дела любимые, или Сделано с любовью...



3. Блокнот Намбер ван от Ани-Крокозяблик, блог КрокоЗяблик



4. Раз, два и три от GINGER-Светланы, блог Книжка с картинками



5. Два блокнота от Ирины






10. Блокноты от Дианы Макаровой, блог Душевный уголок



11. Блокнот-матрос от НатаЛеонки, блог НАТАЛЕОНКИНЫ  МЕЧТАЛКИ














Дорогие друзья! Галерея открыта на постоянной основе. Если вы сделали свой блокнот по моему МК, то смело можете дать на него ссылку в комментариях или выслать фото своей работы мне на почту.

45 комментариев:

  1. Ух, красота какая!!! А под номером 5 ссылки на блог нет? Новость номер два огорчила, да.... Спасибо, что предупредила, есть время подготовиться ;) Думаю, были у тебя, Леночка, весомые причины. Тем более, я очень рада, что успела воспользоваться твоими великолепными МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, ссылки нет - у Ирины нет блога к сожалению.
      Оля, если будут какие-то вопросы, то всегда готова тебе рассказать и показать все, что знаю)))

      Удалить
  2. ой, классные какие блокнотики! такие нарядные, мой среди них как золушка скромненький =)))))
    спасибо, Лена, за галерею! радостно ведь - красивые вещи! =)) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, какой же он скромненький, когда он такого весь мегакреативный???)))))
      Спасибо тебе за участие)))

      Удалить
  3. Какие красивые работы получились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какие у всех чудесные блокноты получились! Девочки, вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да! Мне самой удивительно насколько ответственно все подошли к работе)))

      Удалить
  5. Суперски, правда, разные непохожие - спасибо за презентацию)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такие у всех блокноты получились красивые и аккуратные!!!! По таким урокам и быть не могла иначе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Плохая новость, конечно, расстроила:) Я только начала сшивать блоки, вряд ли успею до 25-го освоить все уроки:) Но ничего, надеюсь, Вы вернетесь к нам с мастер-классами. Возможно, платными - ведь это большой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, не расстраивайтесь. До 25-го все доступно для скачивания - никаких ограничений.
      И конкретно эти МК платными не будут.

      Удалить
    2. Охх, Елена, я такой "чайник" - скачать не получается. Но я все внимательно посмотрела - составилась очень цельная картинка! Спасибо Вам большое! Теперь, если придется уточнять отдельные операции, понять другие МК будет гораздо легче.

      Удалить
    3. Екатерина, послушайте видео из последнего поста - я там все разъяснила по МК))))

      Удалить
  8. Елена, до 25 добавлю свой блокнот. Мне осталось только приклеить форзацы к переплётной крышке. Огромное спасибо за уроки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, жду Вашу работу с большим интересом)))

      Удалить
    2. Лена, принимайте
      http://veryuvchudesa.blogspot.com/2014/05/2.html отчёт по 2 уроку
      http://veryuvchudesa.blogspot.com/2014/05/blog-post_23.html завершение
      С нетерпением жду коментарий

      Удалить
    3. Оксана, отличная работа! Завтра добавлю в галерею - сегодня уже плохо соображаю. Мои 15% интеллекта неспособны уже ничего скопировать)))

      Удалить
  9. Лена, спасибо за обзор! Блокноты у девчёнок замечательные!!!
    Я потихоньку продвигаюсь))) Крышечка моя готова, завтра буду склеивать в единое целое, если у нас случайно не будет в квартире землетрясения или смерча)))
    Сегодня например у нас был ПОТОП! Настоящий! Сосед сверху залил нашу квартиру. По всей кухне стояли тазики, кастрюльки-сковородки и в них лилась вода. Вода также прошлась и по другим комнатам.
    Но я не сдаюсь!!!))) Иду к поставленной цели. Спасибо тебе за такой энергетический заряд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну и дела! Сил Вам и терпения! Будьте здоровы и живы!

      Удалить
  10. Лена, спасибо вам, что помогли в создании всей этой красоты!
    Я тоже наконец хвастаюсь! http://aqvarelb.blogspot.ru/2014/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, работа уже в галерее))) Спасибо за участие!

      Удалить
  11. Лена, отправила тебе на почту письмо. Надеюсь ты его получишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, кстати, муж увидел, что я делаю рукодельный блокнот, и чтоб, я "не мучалась"( по его словам) принес мне три магазинных, ему когда-то дарили, а он ими не пользуется)))
      Вот такой у меня заботливый муж! )))
      Затем, он понял, что я не отступлю, и активно искал для меня переплетный картон, в городе у нас это большая диковина.

      Удалить
    2. Юля, письмо получила. Жду ссылку на твой блокнот.
      Реакция мужа насмешила. Молодец он у тебя)))
      Юля, попробуй поискать старые книги с плотными обложками, но с учетом того, что их надо сильно обрезать.

      Удалить
  12. Леночка, не устану благодарить просто за то, что ты меня сподвигла на это!!!!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, теперь полностью отчиталась)))) http://makarova-nest.blogspot.ru/2014/05/o-radosti.html#more
      Спасибо, удачи и изобилия!

      Удалить
  13. Лена, спасибо огромное за уроки! Мой блокнот http://nataleonka.blogspot.com/2014/05/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  14. Какая все-таки красотень у девчонок получилась!) У меня прям глаза разбегаются, выбрать один лучший просто невозможно!!!Обязательно в закладочки себе добавлю мастер-класс, может когда-нибудь и сама что-то такое попробую...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, обязательно сделайте ))) И не забудьте дать ссылку, чтобы я могла добавить его в галерею)))

      Удалить
  15. Елена, добрый вечер! вот и мой блокнотик готов http://lyubava1.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html
    Болшое спасибо за уроки и душевное общение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, рада, что все было понятно и приятно)))

      Удалить
  16. Лена, я опубликовала пост с отчетом о проекте - http://hru22061.blogspot.com/2014/06/blog-post_16.html
    А вот тут можно и на меня "собственной персоной" посмотреть))) - Юлюша
    Спасибо за проект!!! Любуюсь своим блокнотом каждый день! ))) Носила блокнот хвастаться в офис своим коллегам (я пока в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет), так все были поражены моим талантам! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я подтормаживаю с просмотрами и комментариями, но я зайду обязательно. А ссылку добавила)))

      Удалить
  17. Лена, ОГРОМНОЕ спасибо за совместный проект. Я наконец-то доделала свой вариант блокнота. Ссылка на отчет http://solarlich.blogspot.ru/2014/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, блокнот отличный! А в идею с замком-молнией просто влюбилась)))
      Елена, хотела оставить Вам в блоге комментарий, но у Вас стоит проверка кодом(((
      Блокнот сейчас добавлю в галерею)))

      Удалить
    2. Я начинающий блоговод, попробую найти в чем причина. Еще раз огромное спасибо.

      Удалить
    3. Лена, надо в настройках поменять. Забейте в поисковик "как убрать капчу" или "как убрать проверку словом" - среди блогеров много постов на эту тему.

      Удалить
  18. Вы еще раз помогли, вроде исправила.

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, спасибо вам огромное за МК блокнота, я попробовала и вот что получилось http://irinushka13.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
    Думаю, что на этом я не остановлюсь)))

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, а у меня получилось сделать еще один блокнот http://solarlich.blogspot.ru/2014/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...