Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 25 апреля 2014 г.

Информация для участников СП

Дорогие друзья! Прошу меня простить, но сроки начала совместного проекта возможно немного сдвигаются. Я слегка повредила палец. Ничего страшного и серьезного, но шить пока не могу, а значит не могу показать некоторые операции.
А чтобы вам не было грустно, то пока можете посмотреть выступление моей старшей дочери))) 




11 комментариев:

  1. Лена, лечи палец спокойно, а за это время может больше людей решится принять участие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория. Желающих уже и так много что мне даже страшно)))

      Удалить
  2. Выступление супер! Огонь завораживает! Дочка молодец!!!
    Пусть пальчик поскорей заживает!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,всё нормально,залечивай пальчик))
    А у нас тут такие "погоды" начались,загляденье)))
    Пойду смотреть твою красавицу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирина, а какие у нас погоды!!!!! Снега по колено, вьюжит так, что сносит с дороги, аэропорт закрыт, машины, переобутые в летнюю резину попадают в аварии, а автобусы просто буксуют на дорогах, ставших вдвое Уже...

      Удалить
  4. "Сеня, береги руку!")) Леночка, конечно, подождём! Быстрейшего выздоровления! Пошла смотреть твою бесстрашную дочь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Света, ты не представляешь как я берегу руки! Но все равно периодически то режусь, то обжигаюсь, то укалываюсь - рассеянная я до жути)))

      Удалить
  5. Урааааааааааааааа! Я так расстраиваюсь, что не могу вместе со всеми начать проект! Это подарок судьбы! Конечно ура не касается здоровья! Лечи палец и не волнуйся, мы подождем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...