среда, 2 апреля 2014 г.

Простите, что затянула с благодарностью! А ее мноого !!!

Дорогие мои друзья, я очень трепетно отношусь к подаркам от рукодельниц. И очень щепетильна в плане благодарности - немного огорчаюсь когда мне не говорят спасибо, но и сама всегда спешу поблагодарить. А тут прямо стыдно... С нового года я получила СТОООООЛЬКО подарков и НИ РАЗУ не сказала спасибо!!!! Мне действительно очень стыдно и я прошу меня простить. Конечно я могу пооправдываться, что в последнее время у меня, видимо, какой-то переходный-препереходный период, связанный, как мне кажется, с новым витком моего рукодельного направления. Эйфория, в которой я пребываю от получения новых знаний и умений,  совершенно  выбивает меня из адекватного существования. Голова пухнет от проектов и не дает отдыха рукам. Все говорю себе - ну вот завтра, ну вот послезавтра все сфотографирую и выложу... А потом вдруг из подарков то одно тянется, то другое - все ведь нужное дарят и получается так, что уже и фотографировать порой невозможно. А тут еще наша семья вообще на месяц вылетела из жизни в связи с эпидемией вирусных бяк. Даже свой ДР я провела с малышом на руках, который буквально горел от высокой температуры. Ко всему прочему я тут так старательно наводила порядок в своем компьютере и на жестком диске, что потеряла некоторые файлы со снимками подарков. И восстановить  не могу, потому как что-то давно использовала... Ну воооот, нажаловалась всласть...  Поэтому если вдруг вы не обнаружите своего подарка, то не сердитесь на меня пожалуйста. Я всегда готова исправиться))) 
И еще простите, что буду писать вразнобой - это вовсе не означает, что чьи-то подарки более важные, а чьи-то менее - просто вот как в папку сложила, так и пишу))) 

Итак, первая благодарность моей любимой вдохновительнице, невероятной выдумщице и просто удивительному человеку - Маше-Матрешке, хозяйке Матрешкиного блога. Её и представлять особо не надо - очень известная фигура в рукодельном блогомире))) И вот как раз фотографии Машиных подарков больше всего пострадали в моем порыве навести порядок в компе(((( А вы даже не представляете сколько там всего было для девочек, мальчиков и меня! И это несмотря на то, что Маша была уже сильно беременная (гыыы). Кстати, мы потом смеялись, что одинаково упаковали свои подарки - каждому в отдельную бумажку и с подписью))) Остались только фотографии пенала, который Маша сделала специально для Коли и с которым он не расстается. Вообще это в Машином стиле - вроде просто, но так классно! К пенальчику прилагался еще маленький кошелечек с денежкой, которой Коля, по-моему, обрадовался больше всего))) Машуля, спасибо тебе, дорогая. Отчитываюсь, что все пробники израсходованы, а коробочка от них уже задекорирована и пущена в оборот))))
Следующая благодарность Надежде-Mopckou KoTuK, хозяйке очень теплого и уютного блога "Эксклюзивчик". Этот подарок был для меня самой большой неожиданностью и продолжает оставаться таким и по сию пору. Почему, спросите вы? Да потому что Надя подарила нам подписку на совершенно потрясающую детскую газету "Непоседа". Надо сказать, что я очень требовательно отношусь к содержанию современных детских периодических изданий, но тут полный восторг! Чего только нет - игры, ребусы, творческие задания, загадки, рассказы, комиксы и еще столько всего, что, право слово, не упомнишь. Очень рекомендую! 
В посылочке лежало еще много всяких красивостей: деревянные пуговки-пчелки (одна уже улетела с блокнотом), бисер, красивущая бумага для скрапа (ох как же мне ее жалко резать)))) и вот такая совершенно очаровательная и позитивная  елочка, которая радовала меня на моем рабочем месте вплоть до начала весны. А на следующую зиму она займет почетное место на моей блогерской елочке))) Надюша, спасибо огромное за подарочки, за письмо и за все теплые слова в мой адрес. Я чрезвычайно тронута таким вниманием))))
Еще хочу высказать слова благодарности Юле, хозяйке блога "Мои рукодельные радости". Юля чрезвычайно внимательный человек, за что ей отдельное спасибо)))
Юля прислала мне великолепную скраповую открытку. И вот что меня всегда поражает - КАК с минимумом средств можно сотворить так красиво? А еще в посылочке было какое-то неподдающееся пониманию количество вырубки, всяких украшалок и бумаги! Юля, мне кажется мне и за год столько не использовать!))) Спасибо огромное!!! 
Не могу не похвастаться шикарной закладкой, которую вышила для меня Настя, хозяйка блога "Настюшкина игрушка". Это какое-то непонимаемое мною умение - делать так красиво и так изысканно. Мои слабенькие фотографические умения неспособны передать красоту этой вышивки и, главное, ее благородный цвет. Настя, ты знала что мне подарить, чтобы я вспоминала о тебе каждый вечер)))) Спасибо тебе, моя дорогая))) 
И не могу не поблагодарить Бога еще раз, за то, что в 20 минутах езды от моего дома живет такая потрясающая мастерица и такой мудрый человек! Жаль, что мы не можем видеться так часто как хотелось бы, но даже сама мыль о том, что мы рядом, очень греет душу)))
А этот подарок был для меня меганеожидан. Он от Арины Распутиной, хозяйки блога "Made by Arina Rasputina", талантливейшей мастерицы и просто красавицы))) Дело в том, что я заказала у Арины сумку. Но каково же было мое удивление, когда эта сумка приехала ко мне буквально битком набитая всякими подарками!!! Арина, с присущей ей щедростью, одарила всех!!! Никого не оставила без внимания!!! Мои дети сразу и без ругани (что даже странно) разобрали подарки и все их пристроили))) Но вы конечно же понимаете, что мой визг, писк и вообще взрыв эмоций вызвала фантастическая кожаная брошь!!! Мои домашние даже похихикивали надо мной, что в первые дни я почти все время ходила с ней или около нее. Похожу-похожу, потом подойду, возьму ее в руки и любуууууюсь..... Арина, это было 100% попадание!!!! Спасибо тебе за такой царский презент!!!!
Я очень люблю открытки и вдвойне люблю открытки рукодельные. Есть в них какое-то особое тепло и конечно же душа мастера, который эту открытку сотворил. Поэтому никак не могу обойти благодарностью очень стильный и элегантный подарок от Татьяны-Ласточки, хозяйки блога "Ласточкино гнездо". Танюша, спасибо тебе огромное, что ты помнишь не только про Новый Год, но и про мой День Рождения - это чрезвычайно приятно))))
Следующий подарок от очень теплого человека, замечательной мастерицы и просто красивой женщины - Ксении, хозяйки   одного из моих любимых блогов "LittleWiz". Не первый год  я хожу к Ксюше в гости и всегда поражаюсь ее открытости, искренности и какой-то такой подлинной женственности (не знаю, не могу найти слов, чтобы правильно выразиться). А еще меня восхищает ее стремление к совершенствованию своих рукодельных умений. Кстати, наши младшие дети практически даже не погодки, а подневки, поэтому мне вдвойне интересны все Ксюшины новости))) 
А в подарке кроме скраповых богатств (Ксюш, ты даже не представляешь как я люблю пуговки и марки!!!) была совершенно восхитительная штучка. Я не помню как называется эта изумительная техника, но держать ТАКОЕ в руках - это просто какой-то детский восторг! Возможно, что к Новому году эта красота займет свое место на моей елке, но пока она висит над моей машинкой для вдохновения. Потому что такая гармония цвета, формы, такая аккуратность исполнения не может не вдохновлять)))) Ксюшенька, спасибо тебе большое!!!!!
А вот эту красоту я получила от GINGER - СВЕТЛАНЫ, хозяйки блога "Книжка с картинками". Заготовки для открыток, роскошная бумага для декупажа, тесьма... Все такое красивое! Но когда я дошла до открытки, то охала и ахала так, что сбежались все мои дети и тоже разделили мои восторги! И было от чего! Мало того, что сама открытка была в футлярчике, но меня поразили все мелочушки, которые я так ценю в скрапе и на которые у меня никогда не хватает фантазии!!! И ведь Света начала заниматься скрапом буквально совсем недавно, а уже сотворила столько стильных вещей! При том, что она потрясающе вяжет и делает очень элегантные декупажные работы!  Света, спасибо тебе большое за такой великолепный подарок!
Еще один совершенно невероятный подарок я получила от Юлии Тихоновой, хозяйки блога "Юлькины рукоделки". Чего там только не было, каких только богатств не набрала мне Юля!!! А ведь она была первым скрапером, которого я узнала и именно от нее был первый мой скраповый подарок! И что меня всегда удивляет - все рукодельные  и нерукодельные приятности приходят как раз к тому времени когда в них остро нуждаешься! Ну как будто кто-то нашептывает дарителям - положи вот то и вот это тоже))) А потрясающей гусеничкой очень любит играть Илья. Чего он только с нею не делал - и жевал, и мыл, и использовал в качестве молотка - она живее всех живых))) Юля, спасибо за позитив, который ты несешь в блоге своими работами и большое спасибо тебе за подарки!!!
Я заметила, что среди моих любимых блогов очень мало, практически нет узконаправленных. Даже если человек все время только пишет, то при этом он еще или фотографирует или время от времени рукодельничает. Но таких мультирукодельниц как Ольга-bogk, хозяйка блога "Всяко-разные рукоделки" я встречала не так уж и много))) Правда, мне кажется порой, что она умеет все))) Только я удивлюсь новой грани ее таланта, как она уже с чем-то совершенно невообразимым. И вот теперь представьте мою реакцию, когда я, открыв посылку, увидела... икону с моей святой, равноапостольной царицей Еленой, вышитую бисером!!!!! Кто в теме - тот меня поймет! Оля, у меня до сих пор нет адекватных слов, чтобы выразить свое восхищение!
А еще я впервые в жизни держала в руках работу в технике квиллинга - совершенно непередаваемые ощущения! Ну и конечно в подарке была очень приличная кучка скраповых нужностей, часть из которых уже применила в работе)))
Оля, спасибо тебе огромное за такое внимание и за такую красоту!
И осталась еще одна благодарность - Юлии-Yulssen, хозяйке блога "Сундучок с Марусиным приданым". Очень люблю Юлин блог. Юля очень немногословна, но каждый ее пост, каждая фотография, каждая ее работа чрезвычайно изысканны, излучают стиль, интеллигентность, и, не побоюсь высокого слова, аристократизм. Я попросила Юлю помочь мне с заказом, потому что украинский магазин работал только лишь с местными заказчиками. И вот получаю я на почте посылку, которая даже по самым смелым прикидкам  раз в десять больше ожидаемого веса и размера. Ужасно стыдно за свою черствость, но вот мне даже в голову бы не пришло добавлять к формальному заказу подарки от себя(((( Да какие подарки!!!! Мало того, что все тесемочки, штампики, тканюшечки (я таких раньше и не видела даже) и прочие хохоряшечки были совершенно в моем вкусе, так еще там был блокнот с вышивкой невообразимой красоты и исполнения. Вы понимаете, что размер крестика равен размеру переплетения нитей???? Я головой вроде бы и понимаю, но... НЕ ПОНИМАЮ!!!!!!! Юля, ты с микроскопом что ли вышивала????? И конечно что меня могло обрадовать больше, чем синичка?)))) Кроме вкуснейшего шоколада там был еще наверное килограмм каких-то невообразимо вкусных конфет, но до фотосессии они не дожили(((( А ведь я только дошла до окна... 
Юля, спасибо тебе за столько радости и за очень теплый снимок - я обязательно буду хранить его и, кто знает, может наши дороги все-таки когда-нибудь пересекутся))))
Вот и все, дорогие мои. Спасибо, что дочитали и порадовались вместе со мною. Буду рада вдвойне, если среди этих мастеров вы найдете себе тех, к кому будете заходить часто-часто))))
За сим прощаюсь, ваша исправляющаяся Елена Синица))))

28 комментариев:

  1. Замечательные подарочки! Все к месту!
    А ты не забывай в ящичек заглядывать)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю, сколько радости было при получении таких чудесных подарков. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это да!!!! Спасибо тебе за заботу))))

      Удалить
  3. Лен, ну это жизнь нормальной мамы... Поздравляю с подарочками и подругами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Маша, спасибо и тебе. Стыдно, что утеряны снимки, а собрать твои подарки снова воедино не представляется никакой возможности(((( Пробники истрачены, глиттеры использованы, расческа кочует у девушек по сумкам, ну и все остальное примерно в таком же духе....
      Но все знают, что есть такая чудесная тетя Маша в Самаре от которой все это пришло))))

      Удалить
  5. Красотень неимоверная ) не расстраивайся, фото ничто по сравнению что все живы и есть друзья :)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, не поздравила тебя с днем варенья! Прости! А девченки какие молодцы, обязательно в гости схожу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да ну перестань. Я все равно не люблю афишировать свой ДР и даже иногда профиль закрываю, чтобы не получать поздравления)))
      А в гости сходи - там столько всего!!!!!

      Удалить
  7. Лена, сколько всякой красоты и душевности! здорово как! Синичка и правда на блокноте очень красивая, я вышивала кошек из серии этого автора, это очень трудно - такие меленькие крестики вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюша, я помню твоих дивных кошек! Но это за гранью моих умений и моего понимания))))

      Удалить
  8. Ух, сколько подарков! А сколько теплых добрых слов в адреса дарителей!!! Леночка, по-моему, только ты умеешь так трепетно словесно поблагодарить :)
    Я очень рада, что подписка пришлась кстати! Я тоже очень требовательна к детской литературе :) Порой, читая твои посты про книжки, возникает мысль- может и мне написать что-то подобное о детском. Но мысль остается только мыслью... Хотя возможно это было бы кому-нибудь полезным.
    Пожалуйста и Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, а ты не заморачивайся - просто пиши))) Это обязательно будет полезным! И спасибо тебе еще раз - обязательно продлим подписку на этот журнал!

      Удалить
  9. И подарки изумительные, и твоя благодарственная речь заставляет улыбаться)) Знаю почти всех рукодельниц, а к некоторым пойду знакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, очень надеюсь, что ты останешься довольна посещением)))

      Удалить
  10. Лена, насмешила про микроскоп))) всё не так страшно, как кажется))))
    Девочки молодцы) столько красоты! С удовольствием схожу познакомлюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, столько красоты, душевности, радости, благодарностей, радушия в одном посте собрала! Я тоже очень люблю подарки, особенно неожиданные, а по почте начала получать, только когда блог завела =) Вообще это очень приятно иметь единомышленников, знакомых, друзей по всему миру, причем с некоторыми иметь очень хорошие отношения ни разу не встречаясь - интернет, в этом плане, супер изобретение. Лена, я и нисколько не удивляюсь такому подаркопаду - ты необыкновенный человек! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, как же я рада, что познакомилась с тобой))) Ты для меня во многом пример))) Только не отнекивайся и не удивляйся)))

      Удалить
    2. Лена, а я вот все-равно удивилась Оо Тоже рада знакомству с тобой, помню, когда у меня еще не было блога, "следила" за тобой в Стране Мастеров =)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...