вторник, 1 апреля 2014 г.

Ребята, давайте жить дружно!

Ну вот, дорогие мои, и подошел срок окончания флешмоба. Большое спасибо всем кто откликнулся, кто нашел в себе силы высказать расположение нашим братьям и сестрам, которые волею судеб сейчас "по другую сторону". И пусть наши маленькие ручейки добра соберутся в бурную реку Любви, которая снесет со своего пути всю мерзость, грязь и ненависть. Простите еще раз за пафос, но я и правда верю, что все хорошее вокруг нас творим мы сами))) 
Сразу прошу меня простить за некоторое опоздание. Я в процессе флешмоба добавляла в пост истории по мере их поступления в комментарии, но одно неосторожное нажатие непонятно какой кнопки уничтожило всю мою недельную работу. Поэтому теперь просто поставила все ссылки  так, как они идут в комментариях, независимо от сроков их написания. Надеюсь, что это никого не обидит. 
И еще. Не все до конца выполнили условие флешмоба, но я не стала сильно придираться - все посты просто светятся любовью.
И последнее. Некоторые посты были без фотографий и картинок, а некоторые с большим количеством. Здесь я на свой страх и риск выбрала или просто добавила от себя некоторые. Если Вам это не по душе, пишите в комментариях - все решаемо)))
Итак, начнем, пожалуй)))
"Я хоть и не украинка, но родилась в Украине, и моя доченька тоже. Раз Судьба так распорядилась, значит, у меня есть долг перед этой страной - благодарность.
В Мелитополе у меня была потрясающая учительница, мой классный руководитель. До сих пор я вспоминаю её человечность и внимательность к нам, шебутным ученикам. Недавно мы опять нашли друг друга, и мне приятно, что она не только «учитель», оставшийся светлым образом в детской памяти, а и приятный собеседник, и очень хороший человек, по моим уже устоявшимся взрослым меркам..."  Читать дальше...

Достоевский сказал, что красота спасет мир. Возможно, что не так уж он и ошибался. Потому что именно красота соединила и продолжает соединять рукодельниц всего мира, не говоря уж об Украине и России. Именно красота теперь только и способна укреплять мосты между нашими народами. И возможно, именно она и дает нам силы продолжать любить и принимать друг друга! Об этом пост Ларисы. Читать...




"Моя мама Мякишева (Коноваленко) Варвара Семеновна, украинка, родилась в 1931 году (официально) 10 ноября в селе Прибынь Корюковского района Черниговской область СССР. Почему официально, потому что ее родное село с сентября 1941 по сентябрь 1943 было оккупировано немцами и все бумаги официальные пропали. Поэтому все мои тети и мама "родились" в праздники или около того. Страшное время война, за время немецко-фашистской оккупации в мамином родном селе было сожжено 85 домов и расстреляны 10 жителей (один из них мой родной дед)..." Читать дальше...


Наши народы настолько переплетены, настолько крепко связаны, что любые войны между нами всегда будут иметь приставку "братоубийственные". Поэтому нельзя, нельзя нам враждовать - слишком больно это и тем и другим. Об этом короткий, но при этом емкий пост Юли. Читать...






"якого кляпу ви туди полізли? - бабуля никогда не повышала голос и даже когда делала вид, что злится на нас, тон её был каким-то приглушённо-спокойным.
мы с братом, заслышав это заколдованное слово "кляпу", жутко хохотали, убегая врассыпную из любимого бабушкиного палисадника, сметая на пути недавно распустившиеся головки гайлардии и львиного зева..." Читать дальше...





"Хочу рассказать, как я побывала в чудесном краю, где черешневые сады, где от яблок ломаются ветки, где поля красным-красны от помидор, где живут радушные люди говорящие на певучем красивом языке, где теплые вечера, где прогретые пруды из которых можно не вылазить целый день.
Для меня северной девочки, впервые увидевшей цветущую яблоню в 15 лет, это было потрясение.
На два месяца кучку бледных детей (10-14 лет) привезли в трудовой лагерь в большое село под Запорожьем..." Читать дальше...


"Моя бабушка по маме и ее родная сестра родились, выросли и жили в России (город Почеп Брянской области). И волею судеб (это было как-то связано с распределением по работе) они обе оказались на Западной Украине (в городе Луцке - город моего детства). Моя бабушка была чудесным человеком, но я хочу рассказать о ее сестре - моей двоюродной бабушке. Ее звали Зайцева Анастасия Даниловна, но имя Настя она почему-то не воспринимала - мы звали ее Наля..." Читать дальше...


"...Я родилась и выросла в советском союзе, когда мы жители маааленького аула в далеком Казастане говорящие на русском/казахском языках все были братья и сестры. Но это было давно.
Сейчас я тоже человек без родины, в силы своей деятельности много общения с русско-говорящим народом проживающим в сша. Эмигранты с Украины, России, Молдавии, Беларусии, Средней Азии - здесь нас объединяет русский язык. Здесь есть мы (все вместе) и есть они - Американцы. И когда горе - не спрашивают кто и откуда, горе оно общее..."Читать дальше...


"Хочу рассказать историю,случившуюся с нами во время первого приезда на машине в Крым с мужем и детьми. Уже тогда нами овладел дух путешественников, но опыта было маловато. Мы только познавали все прелести первопроходцев.
В одну из поездок решили съездить на Азовское море,за Солёное,на косу. Места там почти безлюдные, широкая прибрежная полоса на которой не встретить отдыхающих на ближайшие метров 200. Приехали, стали выбирать место для парковки машины и муж, как всегда решив поближе к воде, съехал с твёрдой дороги и подъехал близко к морю. Немногие машины вставали именно так, позднее мы поняли почему. Читать дальше...


Украина, Россия, Украина, Россия... Мы жили в одной стране, в которой можно было переехать из Киева в Новосибирск и не почувствовать "трудностей перевода", не ощутить себя чужой, не быть изгоем, поменяв школу в Казахстане на украинскую...  Ну разве что где-то "окали", а где-то "акали", где-то "чокали", а где-то "шокали"...  И не важно тогда было как заканчивалась наша фамилия - на "ко" или на "швили", на "ук" или на "ич", унижать кого-то по национальному признаку считалось ниже достоинства. И как нам разорваться между теми и другими, если корни и там и там... Обо всем этом пост Надежды. Читать... 


"Я родилась и живу во Львове, разговариваем на русском, училась в русской школе, дочь моя тоже училась в русской школе. Мама родом из Полтавы, отец - из Ростовской области. Встретились тут, на западе. Мама пережила оккупацию, их село было полностью сожжено немцами при отступлении, поехала в Полтаву, выучилась и приехала по направлению во Львов. И тут же этих девчушек, у которых война фактически украла часть детства и юности, отправили по селам, заготавливать сельхозпродукцию для страны. Поселили их в клубе, но только вот каждую ночь жители села прятали девочек по домам, потому что ночевку в клубе они не пережили бы. И надо отметить, что те, кто прятал их, рисковали своей жизнью и жизнью семьи. Спасибо тем, неизвестным неравнодушным и добрым. Так что хорошие люди есть везде, плохо, когда их сталкивают политики..." Читать...

Флешмоб не закрываю. Если будут еще посты, то с удовольствием добавлю сюда - добро не должно заканчиваться!

16 комментариев:

  1. ух ты, нас не победить, нас много! :) Спасибо, Леночка, за столь увлекательный флешмоб. Прочла всё-всё и только это помогало сохранять настроение и стойкость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, абсолютно точно - эти истории помогают сохранить равновесие)))

      Удалить
  2. Спасибо за флешмоб и пост-итог. Эмоции, провокации - вот, что захлестывает общество, но нужно успокоиться и включить разум и трезво оценить ситуацию. Ведь если 100 раз сказать на белое черное, или наоборот, то задумаешься а может действительно так.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, очень хорошие истории.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да, согласна. Сама все читала с огромным интересом)))

      Удалить
  4. спасибо всем, кто написал свои истории
    спасибо Лене за флешмоб...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо за добрые слова)))

      Удалить
    2. Лена, какая ты молодец! Спасибо тебе за флешмоб! И всем девочкам, написавшим свои истории, огромное спасибо!!!

      Удалить
    3. Света, спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  5. Лена,очень интересно читать добрые истории!!!Пусть их будет побольше)))

    ОтветитьУдалить
  6. здесь притаился скромный симпатичный партизан,

    http://happinessontiptoe.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за ссылочку. Непременно схожу)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...