Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Блокнот с нуля. Урок 1. Создание основы книжного блока

Ну вот, дорогие мои, настало время первого урока. Сегодняшнее видео посвящено созданию основы книжного блока. Я расскажу и покажу как скомплектовать листы в тетради, как легко и быстро сшить блок и проклеить корешок.  
Чуть позже постараюсь выложить фотографии процесса, но точных сроков не скажу.


Смотрите, задавайте вопросы, если что-то осталось непонятным и высказывайте свое мнение об увиденном. Простите за косноязычие и оговорки - надеюсь по контексту все будет понятно. И за волнение простите - камера для меня, что удав для мартышки)))

38 комментариев:

  1. Лена, спасибо Вам за такой подробный урок! столько тонкостей, столько нюансов.... здорово! И мне кажется очень подробно! Какие могут быть вопросы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова. Правда, посмотрев то, что у меня получилось, я поняла, что все равно забыла еще кучу всего сказать. Удачи в шитье блока)))

      Удалить
  2. Леночка, фильм - супер!!! Всё АБСОЛЮТНО понятно! Если бы ты не нашла себя в профессии мамы, могла бы быть прекрасным педагогом для детей с задержанным развитием: буквально "разжевала" всё, каждой мелочи внимание уделила, думать самим вообще не надо )))
    Оказывается, а делаю ВСЁ по-другому. Только листы складываю так же )))) Отверстия режу ножом, сшиваю без косичек на тканых лентах, проклеиваю герметиком. Вот теперь вся в раздумьях: учиться у тебя новому способу или сделать, как привыкла.
    И ещё. Ты изменила моё негативное мнение о видеоуроках! Раньше я их терпеть не могла (это мои тараканчики, а не авторы уроков виноваты), твои же мне очень нравятся, смотрю с огромным удовольствием, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я тебя сильно удивлю, если скажу, что по первому образованию я дефектолог олигофренопедагог и логопед?)))
    А что касается "я делаю все по-другому", то я в самом начале, в правилах, я отметила, что у нас не будет понятия "правильно-неправильно". Я часто встречала, что отверстия делают ножом, пилой, даже лобзиком. Делай как тебе нравится))) Но для разнообразия можешь попробовать и как я - вдруг что-то понравится)))
    На тканых лентах сшивать лично для меня чуть сложнее без станка, поэтому я не стала показывать на этом примере шитье. Но я сделала себе станочек и, если интересно, покажу этот способ потом. С лентами блок получается не в пример прочнее.
    Герметик лично я не клеила. Все хочу купить и попробовать. Еще часто слышала хорошие отзывы о клее "Титан". Тоже все руки не доходят его купить.
    Спасибо тебе за добрые слова и похвалюшки - я почему-то боялась твоего "неодобрямс"))) А я вот, наоборот, люблю видеоуроки. Правда, чаще мне нравится смотреть больше на что-то делающие руки, чем на красующиеся перед монитором головы. Тем более, что чаще эти головы говорят уже то, что я давно знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про образования не сильно удивила )))
      Что касается блокнота, понятно, что нет "правильно - неправильно". Я просто не могу определиться, хочется мне именно сейчас учиться новому или лениво )))
      А вот про "неодобрямс" - это ты ващеееееее.... Я никогда никому ничего такого не пишу и не говорю, тем более, когда "ничто не предвещало". Лена, все просто супер, честно!

      Удалить
    2. Оля, не парься. Это мои тараканы веселятся))) Просто ты мне всегда представлялась почему-то очень строгой. Спасибо за добрые слова)))
      Знаешь, я всегда придерживаюсь правила: "Лучшее - враг хорошего". Если у тебя все хорошо получается и ты всем довольна, если тебе комфортно именно так, зачем переучиваться? Я бы, наверное, не стала))) Я выбрала свой вариант из всех возможных и вряд ли уже буду его менять и точно так же и любой другой мастер выбирает для себя то, что ему максимально удобно.

      Удалить
  4. Лена, присоединяюсь. Урок замечательный, все понятно и вопросов пока нет. Зато, как оказалось, есть криворукость и склероз:))) С утра сфальцевала листочки и долго-долго выравнивала:)) и ниток в доме подходящих нет... Вечером попробую сшить. Боюсь, если честно))) Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-нет, Диана! Не бойтесь ни в коем случае! Мы учимся, а значит вовсе не обязаны с первого раза сделать шЫдЕвр! Просто берите и делайте! Удачи!)))
      И нитки берите любые - главное, чтобы крепкие были)))

      Удалить
  5. Лена, и я смотрю твои уроки просто ради любопытства. Много эмоций у меня!
    Во-первых, спасибо за такую огромную проделанную работу! Видно отлично, все понЯтно и разжеванно! И хоть я этим заниматься не собираюсь, но мне просто приятно наблюдать.
    Во-вторых, посмотрев первый урок я поняла что продавать такие блокноты нужно очень дорого!)) это же сколько труда и ньюансов и тд! Мне ни за что не хватит терпения))
    Молодец одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо тебе, что невзирая на занятость ты уделяешь мне внимание. А то я уже расстраиваться начала - отзывов столько, что хоть плачь))) Стойкое ощущение, что написала все в пустоту. Одна надежда, что все не зря - сегодня Радоница и просто все посещают родственников на кладбищах.
      А дорого продавать... Да кому они нужны-то дорого? В любом магазине блокнотов пруд пруди))) Спасибо тебе за похвалюшки)))

      Удалить
  6. Спасибо за урок! Всё подробно и понятно. Будем пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, видео посмотрела. Все подробно рассказала, молодец. Не знала, что у бумаги бывают долевые нити, как у тканей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не совсем долевые - волокна. Их направление легко понять при смачивании, разрыве и сгибе бумаги)))

      Удалить
  8. Лена, спасибо за МК, мне очень понравился! Вот даже думаю тоже пробовать втихаря, давно хотела научиться делать блокноты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не надо пробовать))) Надо просто взять и сделать))) Удачи!)))

      Удалить
    2. Спасибо! Наверное надо все таки сделать! Буду ждать следующих уроков!

      Удалить
  9. Леночка, МК отличный: всё видно,всё ооочень понятно для таких новичков как я!!!завтра планирую начать делать, как оказалось,собрала все материалы,кроме зажимов,куда-то подевались :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что все понятно))) Удачи!

      Удалить
  10. Лена,я в восторге!!! прям не могу!!! сегодня целый день смотрела с перерывами,дети отвлекали.в ночь сделаю чтоб слежались;) а завтра продолжу. просто обалденно все объяснила.спасибо огромное!!! жду продолжения! и объяснения очень понравились,все очень-очень понятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо))) Делайте с удовольствием)))

      Удалить
  11. Лена, спасибо за подробное и очень понятное объяснение. Теперь и начать не страшно. Так долго ждала первого урока, руки чешутся. Пошла делать тетради, завтра буду сшивать. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада, что все понятно))) Удачи!

      Удалить
    2. Лена, вот http://veryuvchudesa.blogspot.com/2014/04/blog-post_30.html отчёт по 1 уроку. Буду рада если загляните и укажите на ошибки

      Удалить
    3. Да, Оксана, сейчас схожу))) Спасибо)))

      Удалить
  12. Мне тоже понравился урок! очень подобный и с дельными советами, хотя я тоже делаю всё немного не так. но посмотреть было приятно! Я уже натонировала листочков раствором кофе (впервые), сегодня-завтра буду сшивать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маяна, мне всегда интересно узнавать новое))) Поделитесь, что делаете по-другому)))

      Удалить
  13. Лена, я наконец-то просмотрела первое видео! Все понятно, спасибо большое - очень приятно тебя слушать! Я себе записывала отдельные моменты и вопросы, а ты в процессе на все ответила =) Пошла делать блоки =)

    ОтветитьУдалить
  14. Так интересно - я только на лентах делала раньше, а про сшивание таким способом даже не слышала :) попробую так сделать в этот раз, спасибо!
    Завтра собиралась блок делать, но половина листов, тонированных в кофе, остались неглаженными - утюг сломался. Теперь вот в раздумьях - то ли подождать (а вдруг не успею до 25?), то ли пресс все исправит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне на лентах нравится делать, но только на станке)))
      Галерея будет открыта на постоянной основе, поэтому если для Вас не принципиально участие в розыгрыше, то не торопитесь, делайте как задумывали - мне кажется, что пресс не справится)))

      Удалить
    2. Пресс действительно не справился, хотя, честно говоря, не такая уж и большая разница между поглаженным и недоглаженным - нужно было тщательнее и на твердом гладить, а я торопилась... Но все равно решила делать как есть, чтобы успеть. Срок-то мне нужен не ради подарков, а ради того, чтобы не забросить в долгий ящик - чтобы стимул был... В общем, недоглаженность не так и страшна, я думаю, все равно я туда буду зарисовывать и вклеивать разное - это блокнот для идей, так что скоро он все равно распухнет и будет помятым и пошорканным, и первоначальные погрешности не будут заметны...

      Удалить
    3. Татьяна, в помятых страничках особый шарм)))

      Удалить
  15. Лена, спасибо Вам огромное! такой отличный урок))) Именно по нему я сейчас делаю свой первый блокнот,постоянно просматривая отдельные моменты.Очень благодарна Вам за такой проделанный труд,все очень понятно и очень много нюансов,которые Вы объясняете и которых я раньше нигде не читала. Думаю,что даже первый блокнот,благодаря Вам, получится красивым) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что все понятно! Творите в удовольствие)))

      Удалить
  16. Можно было молча взять то что вы сделали... не смогла
    Благодарю за такие шикарные уроки!!! Сажусь делать свой первый блокнот)
    Спасибо этому миру что я нашла эти уроки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо за комментарий! Мне очень приятно! Удачи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...