Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 9 марта 2014 г.

Мамочка моя родная, спасибо)))

Даже не знаю как писать об этом.
Мама мне сделала ко дню рождения такой подарок, который меня растрогал так, что до сих пор ком в горле.
Мама, я тебя очень люблю. Спасибо тебе за все хорошее в моей жизни - твоими молитвами я вообще еще жива, счастлива и любима.

33 комментария:

  1. Сижу, плачу! Как здорово, когда есть мама) Пусть она долго-долго еще будет рядом с Вами и поддерживает вас своими молитвами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, как бы мне хотелось, чтобы мама еще долго была рядом...

      Удалить
  2. Леночка, проплакала от начала и до конца...какой же это чудесно-трогательный подарок!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла...Вы такие замечательные!!! Спасибо маме и за то, что мы вас всех увидели вместе!)) И в разном возрасте))
      Леночка, а с днём рождения когда поздравлять?)

      Удалить
  3. И я сижу реву. Как нас девочек легко до слез довести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко, особенно когда мы сами мамы и можем понять наших мам на все сто процентов...

      Удалить
  4. Очень трогательно. Это наверное самый чудесный подарок)) С праздником вас Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Вы правы - это лучший подарок!

      Удалить
  5. Как трогательно, Лена! Неужели это она и сама поет? Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Маша, это поет не моя мама))) Я ни разу не слышала эту песню, но по голосу похоже на мат. Людмилу Кононову. Но разве это важно? Я думаю, что душа ее поет так же красиво....

      Удалить
  6. Лена, поздравляю! Это так трогательно, у меня слезы на глазах... Храни Вас Бог!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевно и трогательно! Одно слово Мама...

    ОтветитьУдалить
  8. И я плачу...

    Лена, мама у тебя просто хакер))))) Моя только в одноклассники может заходить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет, она не сама клип сделала, но я, думаю, что она смогла бы, если бы ей объяснили))) Она с компьютером на "ты"))) Но это не важно)))

      Удалить
  9. Лена, это просто невероятный подарок! такой щемящий, нежный, трогательный! ты восхитительная и семья у тебя чудесная! счастья вам всем настоящего!
    Лена, а чья это песня?

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, я не знаю чья. Но по голосу очень похоже на матушку Людмилу Кононову. Но я могу спросить)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, я просто промолчу...
    Когда рядом мама, это счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, жаль только, что порой мы это поздно понимаем((( Я про себя(((

      Удалить
  12. Что тут сказать:трогательно до слёз!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающе! Больше у меня нет слов :)
    Счастья и долгих лет вам всем!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка и не знаю какие слова подобрать!!!Восхитительно!!!Мама молодец))

    ОтветитьУдалить
  15. Какое чудо! Такая взрослая, а все равно "мамочкина дочка" будьте здоровы, любимы и счастливы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, я только сейчас понимаю какое это счастье быть "мамочкиной дочкой" в таком возрасте...

      Удалить
  16. Чудесный подарок! Тронута...

    ОтветитьУдалить
  17. трогательно!!
    здоровья маме!! и пусть долго долго будет рядом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...