Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 12 марта 2014 г.

Блокнот с нуля "Клетка + крафт"

Даже не помню сколько лет у меня лежали эти кожаные кусочки и не помню кто мне их подарил. Периодически я залазила в мешок с этими теплыми квадратиками-полосочками, мечтая когда-нибудь  но не теперь сшить из них сумку. И вот они дождались своего часа, став обложкой для очередного блокнота. 

Блокнот формата А5. Форзацы из плотной скрапбумаги с приятной шелковистой поверхностью и дивным винтажным рисунком. 
Внутри крафтбумага без линовки и рисунков.
Переплет естественно коптский, каптал сплетен вручную из мерсеризованного хлопка.
Корешок укреплен брадсами под бронзу. Вторят им брадсы на обложке.
 Блокнот продается.

21 комментарий:

  1. Необыкновенной красоты блокнот! Даже не красоты, нет, а сдержанной элегантности. Он, наверное, на остальные блокноты смотрит пренебрежительно. Кто они, и кто он!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за столько хвалебных эпитетов. Улыбаюсь "мыслям блокнота"))))

      Удалить
  2. Елена. Завораживает роскошью и богатством такой дорогого стоит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, так и хочется воскликнуть: "Когда б вы знали, из какого сора..."

      Удалить
  3. Согласна, шикарная вещь!!!! Лена, ты настоящий мастер! Аккуратность выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хорошо, что косяки видно только мне)))) Спасибо))))

      Удалить
  4. Ленаааа, я не ориганальна: роскошно, дорого, стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Лена. очень шикарная, статусная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, для статуса крафт, наверно, простоват)))

      Удалить
  6. Ооооооооо...
    Лена, это вздох по красоте )
    очень практично ко всему прочему, это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, кожа - это не ткань. Практично, наверное)))

      Удалить
  7. Лена, ну ты настоящий мастер! Стильный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, когда я еще кого-нибудь смогу научить, тогда признаю, что я мастер. Пока учусь сама))))

      Удалить
  8. лена, ну ты прямо уже настоящая мастерица стала!!! Очень нравится! И каптальчик сплела, и вообще все так аккуратненько! А я задумку с кожаным блокнотом пока так и не воплотила... Не шьются они у меня пока-другое настроение;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я еще столького не знаю или знаю только в теории))) Мне еще есть куда расти)))
      Спасибо тебе за добрые слова)))
      А кожа точно настроя требует. Она ж как живая)))

      Удалить
  9. Лен, блокнот получился такой солидный, статусный и в тоже время тёплый и домашний. К нему надо камин, кресло и плед :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что их нельзя также быстро сделать))))

      Удалить
  10. Восхищаюсь!!!И любуюсь)))И тихонько мечтаю научиться)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...