Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 17 марта 2014 г.

Блокноты для графики

Надеюсь, что я вам еще не надоела с блокнотам? Очень жаль, если да, потому что я с еще одной партией))) Ну нравятся они мне страшно)))
А все началось  с того, что я попыталась для упражнений в Zentangle & Doodling найти обычный нелинованный блокнотик с плотными страничками. Какие там плотные! Вообще никаких не было! Клетка или линейка - это пожалуйста, сколько хошь! Или формат А5 - это сааамый маленький. А мне-то надо с ладонь. Вот и пришлось сделать самой.
Но сразу хочу извиниться за качество фото - или что-то с моей камерой или с моей головой и  руками со светом за окном . Вообще не могла настроить балланс белого. Сделала ...цать снимков, но все они вот такие ...бррр...

Ну да ладно, от моих кривых ручек они менее краше все равно не стали)))

Итак, первый. Он получился достаточно женственным. Из украшений - изящная шнуровка по обложке, обернутой бумагой для скрапа - нежная, с  тиснением и приятной шелковистостью.
Размер по обложке: 10,5 х 9 см
Второй более резкий, яркий и достаточно, как мне кажется, позитивный. Тоже обернут бумагой и украшен пуговками. Признаться, хотела приклеить полубусины, но побоялась, что в процессе эксплуатации они оторвутся.
 Закрывается на резинку, что удобно при носке в сумке. Размер по обложке: 11,5 х 8,5 см.
Ну и конечно же после этих малюток мне захотелось сделать что-то солидное. Вот и получился такой элегантный блокнот для графики. Страницы, как и в предыдущих, плотностью 160 г/м, лощеные, очень приятные на ощупь.

Вкладыш в рамочке оставила без надписи - по желанию его можно вытащить и вставить что-то другое. По обложке идут три ленты, что добавляет черно-белой гамме "жизни" и создает дополнительное удобство в определении начала блокнота)))
  
Внутри небольшой кармашек из скрапбумаги.  Форзацы из бумаги для пастели. Очень она мне нравится своей фактурой и плотностью.

А вот и главная "изюминка" этого блокнота - калька между страницами. Можно не опасаться, что рисунок отпечатается на противоположном листе. Кальки нет только на центральных разворотах на случай большого проекта.
Каптал сплетен вручную, корешок обложки укреплен четырьмя металлическими брадсами. Есть закладка из атласной ленты.
Впервые попробовала промазать корешок тетрадей клеем "Момент" вместо ПВА. По результату тоже самое, но по ощущениям мне ПВА нравится больше)))
И еще одно важное событие - случайно нашла наиболее удобный способ установки уголков. Так, наверное, все делают, а я вот опытным путем дошла)))
В блокнотах пока делаю небольшой перерыв, но обязательно еще к ним вернусь. Потому что превращение стопки бумаги в книгу для меня сродни волшебству. А кто не мечтает стать волшебником?)))
Блокноты с удовольствием найдут себе хозяина или хозяйку)))
Маленькие можно купить здесь, а большой - здесь.

17 комментариев:

  1. Лен, ты Настоящая Волшебница =)))
    ты творишь вдохновение =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не волшебница, я только учусь. Но я хорошо учусь)))
      Спасибо, Настя)))

      Удалить
  2. Ух тыыыы.... Особенно вот тот, первый, с люверсами. А вообще, Лен, такая ты аккуратистка! Приятно посмотреть, честное слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо. Я очень ценю аккуратность в работе)))

      Удалить
  3. Очень красивые! Лена, а Вы сами рисуете, или только на продажу их делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)))
      Я рисую, но я не профессионал. Просто очень люблю рисовать. А себе блокнотик я уже сделала)))

      Удалить
  4. Лена, все "суперее и суперее". Про каждый блокнот думаю, что вот она, вершина! А ты - раз! - и в следующем посте показываешь что-то другое, ещё интереснее и лучше. Хотя нет, тот кожаный блокнот - мой фаворит ))) Просто интереснее и очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за столько приятностей в мой адрес)))
      Ах, знала бы ты сколько у меня еще идей! Таких, от которых у самой дух захватывает))) Где бы еще времени взять)))

      Удалить
  5. Лена, как все это сложно и красиво и стильно и здорово!!!
    Мне даже представить сложно как такое можно родить!!!
    Такие аккуратные, а этот в корсете первый просто чудо как хорошо!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, насмешила))) Наверно коммерчески неправильно так говорить, но ты даже не представляешь как это на самом деле просто)))
      И уж точно проще, чем твои потрясающие творения)))

      Удалить
  6. Лена! блокноты - это очень твое! особенно в таком стиле - лаконичные. Мне ооочень нравятся! радуй нас ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. От блокнотного гуру такое слышать лестно))))

      Удалить
    2. ты меня всегда балуешь комплиментами))))

      Удалить
  7. Красотища! Мне вот второй больше понравился, и внутри - и снаружи)) Нарядный!
    С калькой, кстати, здорово придумано, нигде такого не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Мне второй тоже как-то ближе))))
      И я с калькой не встречала)))

      Удалить
  8. Чудесные блокноты! Первый такой девочковый :) Бумага для обложки очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. Бумага с тиснением. Смотрится как атлас)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...