понедельник, 10 марта 2014 г.

Такие разные главные книги

Сегодня десятое марта, а значит пора подводить итоги флешмоба. Признаться, когда я его объявила, то думала, что желающих будет побольше. А потом испугалась, что эта затея совершенно бестолковая, никому ненужная и вообще никто ничего не напишет. Поэтому особое спасибо тем девочкам, которые все-таки приняли участие - всегда вдохновляет когда твои мысли находят отклик у других))) И мне вдвойне приятно, что все участники флешмоба  - люди творческие, яркие, с кучей идей в голове и умелыми руками для их реализации.
Напомню про условия флешмоба: надо было рассказать о максимум десяти книгах из личной библиотеки, которые вы бы взяли с собой на необитаемый остров, в космос, стали бы первыми спасать при угрозе стихийного бедствия или бы взяли с собой в пожизненное заключение - легенду участник придумывал себе сам. Не все точно выполнили условия, но я не стала сильно зверствовать)))
Ну а теперь непосредственно посты "Про..."

1. Мария, блог "Дыхание небес"


2. Юлия, блог "Юлькины рукоделки"


3. Наталья, блог "Блог Костроминой Натальи"


4. Татьяна, блог "Ласточкино гнездо"


5. Наталия, блог "Ашатан-Сарай"


6. Наталья, блог "МираДом"


7. Мария, блог "Пестрые птицы"


8. Опоздавший, но не менее интересный участник: Любава, блог "Кирпичики счастья"


Есть еще один пост, который выбивается из условий флешмоба, но я все-таки добавлю на него ссылку, так сказать, "вне правил"))) Очень уж интересно было прочесть)))

Юлия, блог "Книжный клуб shoo.by"


Сидела я и думала: а у флешмоба должен быть какой-то результат? Ну вот такая я мегапрактичная - все должно быть для чего-то. Не просто поговорили и разошлись, а разошлись с новыми мыслями, новыми знаниями, новыми идеями, новым взглядом на жизнь, в конце концов!
Лично я, пока размышляла над своей десяткой, очень сильно пересмотрела свое отношение к книгам. Я не стремилась к такому результату, более того, он был для меня неожиданным. Невероятно, но я, книжная маньячка, азартно скупающая бумажные издания, не то чтобы совсем избавилась от пристрастия к книжному шопингу, но сумела здорово снизить обороты))) А может я просто прочла свою тысячу, после которой мне достаточно десяти книг))) Впрочем, читая посты, я все равно не избежала искушения кое-что поискать)))
Мне хочется думать, что все участники флешмоба тоже вышли из него  с чем-то полезным для себя.
Кроме того, мне было приятно найти новых интересных людей как близких по духу, так и совсем других, но от этого не менее притягательных.
Поэтому я просто приглашаю вас в гости к мегакреативным дамам. Очень хочется, чтобы и моим читателям прочтение постов флешмоба было бы полезно и каждый нашел бы что-то интересное. 
А чтобы добавить позитива, хочу одной из участниц (на выбор Рэндома) сделать небольшой презентик. Весна, авитаминоз, серый снег и слякоть наводят на мысли о том, что солнце надо иногда рисовать самим)))
Итак, это: 
Мария, Вы дважды везучка))) Пишите адрес мне на почту.

Ну а я прощаюсь пока, но, надеюсь, что ненадолго)))

18 комментариев:

  1. Ой, Елена, номер 7 - это я, что ли? А я читаю себе про любимые книги у всех участниц, а тут - такой приятный сюрприз )) Спасибо!
    Хочу сказать о "практической пользе": для себя польза - очень полезно сформулировать четко, за что мы какие книги любим, когда формулируем - больше проясняем. Ну и тренируемся выражать "невыразимые" трепетные эмоции, правда ведь? ;)
    И конечно очень интересно прочитать, за что какие книги любят другие. На многое смотришь под друним углом, и люди неожиданно открываются. Хорошо, что девочки поучаствовали!
    Еще раз спасибо за творческий пинок! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, кругом успели))) Рада, что была польза от раздумий)))
      Адрес-то будете писать?

      Удалить
    2. Написала, Елена. Извините, как-то рассеялась, немного в прострации была )))

      Удалить
  2. Елена, спасибо большое за флэшмоб! Пошла по блогам, знакомиться со списками книг)))) На всякий случай запаслась листочком и ручкой. Может, чего-то нет в моей библиотеке))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вдвойне приятно будет, если еще что-то найдете для себя)))

      Удалить
  3. Елена, я немного опоздала:) Загляните, почитайте http://lyubava1.blogspot.ru/2014/03/10.html
    Спасибо за флешмоб! Хорошая тема для общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, жаль что опоздали - я бы с удовольствием внесла Вас в список))) Но ссылку на Ваш пост добавила - было чрезвычайно интересно прочесть)))

      Удалить
    2. Елена, спасибо! буду рада, если кому-нибудь ещё пригодятся книги из моего списка!

      Удалить
  4. Пойду, почитаю, что там девочки выбрали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, надеюсь, что тебе было интересно)))

      Удалить
  5. гыыыы, книга про вязание носков в пожизненном заключении точно пригодится, так что у меня все сошлось;)))))
    Лена, большое спасибо за идею флешмоба. Просьба, прими опоздавших девочек, я вот тоже 100% была уверена, что по 10 включительно;) Будем ходить в гости к друг другу и взаимно обогащаться!
    P.S. а чего ты мою фотку то вместо книжек поставила?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя фота была такая трогательная, что, прости, не смогла удержаться))) Невероятно люблю такие снимки))))
      Опоздавших внесла (одна только была) без проблем))) Жалко только, что розыгрыш уже провела)))

      Удалить
  6. Лена, так приятно, спасибо! Рада, что тебе понравилась моя история! Марию поздравляю! Девочки, интересно было почитать! Идеи даже для Книжного клуба вынесла! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что даже для клуба пригодилось)))

      Удалить
    2. Я вот такая ) Лажу везде, помечаю себе, отмечаю и выжимаю самые сливки для наших участников!

      Удалить
  7. Елена, Ваши розовые шторы учавствуют в "галерее штор", если против, то напишите об этом. http://kostromina74.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа))) Я не против, но там фотографии такого ужасного качества))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...