суббота, 1 марта 2014 г.

Альбом для рисования

ВЕСНА!!! ОНА ВСЕ-ТАКИ НАСТУПИЛА!!! И такая какая должна быть -  жизнерадостная, яркая, вдохновляющая и чуть-чуть таинственная. Ну прям как мой новый альбом для рисования.
Формат у него совершенно замечательный - 22,5 х 24 см. Соединение на пружинах.
Внутри шикарная белая бумага для фотопечати - плотная, гладкая, прохладная. Рука сама просится на ней что-нибудь изобразить)))
 Декор задней обложки более чем минималистичный.
В оформлении использовала шикарное кружево с дорожкой и изящный чипборд пр-ва нашей Екатеринбургской мастерицы, которая выпускает его под брендом MamaYaga. Уверена, что она известна многим, кто занимается скрапом.
Ах, как сложно он мне дался, несмотря на свою простоту.  Но это тот вариант, когда промахи учат))) Не буду утомлять вас подробностями кроме, пожалуй, одной. Долго думала что сделать с чипбордом, как его покрасить. Решилась на глубокий черный цвет. А он, зараза, все не сохнет и не сохнет. Уж я его и феном, и на батарею, а он все равно руки мажет. Беру я тогда пудру и щедро обсыпаю всю форму. Когда высушила, то поняла, что это именно то, что мне и было нужно)))
А вас всех с началом весны!!!!

24 комментария:

  1. Леночка, если не секрет, что будешь в этом красавце рисовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ничего не буду - это подарок на новый год)))

      Удалить
  2. Лена, очень здорово! настолько здорово, что в нем, кажется, страшно будет рисовать)))
    а еще возник вопрос - а как на такой бумаге рисуется? у нас просто есть фотобумага, но она прям глянцевая. У тебя, видимо, какая-то другая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не страшно))) Это всего лишь альбом.
      Рисуется хорошо ручкой, фломастерам, маркером, карандашом и акрилом. Акварелью плохо.
      Это не фотобумага, это бумага для фотопринтера, Благодаря своей структуре, менее пористой, чем обычная офисная бумага, ослепительно белому цвету и большей плотности, печать картинок особенно качественная.

      Удалить
    2. Понятно) я даже не знала, что такая есть)

      Удалить
  3. Красиво получилось! Я люблю горошки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, горошки обладают особым очарованием)))

      Удалить
  4. Лена, ничего не пойму, я же комментарий писала... Ты его удалила? Или куда он пропал..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, прости, дорогая, я его удалила нечаянно))) Но я все-все прочла))) Спасибо тебе, моя хорошая))))

      Удалить
  5. Лена, это очень-очень красиво! Меня всегда поражали такие вещи, вроде практичные, но настолько красивые, что жалко пользоваться. А манекен чудо, как хорош:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, не надо жалеть))) Это всего лишь вещь))) Наоборот, НАДО пользоваться активно!)))

      Удалить
  6. Из серии: не было бы счастья. да несчастье помогло. Манекен волшебный получился, цвет просто роскошный. И именно он - главная изюминка альбома! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Я бы сходила в твою мартовскую галерею с ним)))

      Удалить
    2. Леночка, с праздником! Счастья и радости, здоровья твоим деткам, родным и близким!
      Альбом в галерею добавила :)))

      Удалить
  7. Ииииии! Леночка, это ЧУДО!!!
    По-моему я знаю, кому сильно-сильно посчастливится =)))
    Настоящий пинок для вдохновения!!!
    Все четко, ровно и ничего лишнего ))) только подтолкнуть и дать полную свободу творчеству!
    Обожаю горошки =)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, как приятно, что тебе нравится))) Я помню про твою любовь к горошкам)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какой чудесный альбом! По-весеннему жизнерадостный! А манекен просто роскошный получился :)
    С весной! Скоро на дачу. Я сегодня уже к "корешочкам" и семенам присматривалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, я про дачу даже думать боюсь))) Что-то совсем мне в последние годы не работается на ней)))

      Удалить
  10. Лена, прелесть!
    Надо было приписать: только для шедевров!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Юля, это в корне неправильный подход))) Ведь все, что мы делаем - это уже здорово! Пусть не шедевр, но это ооочень важно!)))

      Удалить
  11. Лена, вот тебя поперло!!! С днем рождения, дорогая!!!! желаю новых творческих побед! И не творческих тоже;)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...