Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

понедельник, 24 февраля 2014 г.

Куча мала

Я обещала, что блокноты будут? Вот, выполняю обещание)))

Зачем так много, спросите? Да просто я пыталась найти оптимальные соотношения в материалах (толщину нити основы каптала, например). Пробовала разные виды бумаги - от тетрадных листов и крафта, до офисной и фотобумаги (этот покажу попозже). Экспериментировала с материалом обложек, толщиной... Поэтому декор минимальный. Да и не люблю я нагромождения, не понимаю и не умею))) Ну, короче, вы поняли. Да, косяки есть, но я же учусь еще))) 










А блокноты, что представлены ниже, продаются здесь.

50 комментариев:

  1. Ого! Вот это я понимаю - серьезный подход к делу! Восхищена просто! Мне бы ни за что терпения не хватило так экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я когда блокноты делаю буквально медитирую)))

      Удалить
  2. Хорошенькие! Маленькие просто ми-ми-ми.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, почти фабричное производство:) И как ты только умудряешься делать таких малявочек! Они очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, до твоих темпов мне далеко)))) Делать, как ни странно, их не труднее, чем большие)))))

      Удалить
  4. Лена, как здорово! Столько всего прелестного.
    Коричневый с коричневой "оберточной" бумагой самый-самый)))
    Малявки поражают до глубины души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне этот коричневый тоже больше остальных нравится))))

      Удалить
    2. И я хотела его выделить) очень уж он красивый)
      Лена, ты просто блокнотная фея)) я так радуюсь, что ты нашла то, что по душе)

      Удалить
    3. Ксюша, я все время боюсь, что мне это скоро надоест)))

      Удалить
  5. С ума сойти! Вот, что назначит УВЛЕЧЕНИЕ.
    Мне тоже нравятся блокноты с минимум украшений, так практичней.
    Малюсенькие блокнотики такие миленькие!
    Лена, самое главное, все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, я восхищена! Сколько красивого! А минимализм в оформлении мне тоже нравится значительно больше.

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, сколько манюнечек!!! Улыбка не сходит, когда смотришь на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Приятно, когда работа вызывает такие эмоции)))

      Удалить
  8. Ну ты даёшь Лена, наделала сколько, а маленькие блокноты это нечто , особенно белый в розовый цветочек, упасть и не подняться, и краюшки круглые и в горошек , мммммм

    ОтветитьУдалить
  9. хорошая такая партия! :)
    ну, прямо-таки, 10 главных блокнотов! :)))
    все хороши, но с досками на форзаце - супер!
    и маленькие, такие миленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне приятно, что работы нравятся)))

      Удалить
  10. Стопочка внушительная! Очень понравился блокнот с крафтовыми листами) А малявки - это вообще ювелирная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ювелирная будет когда 1х2 см сделаю. Пока просто маленькие))) Спасибо))

      Удалить
  11. Лен, еще раз повторюсь: это круто!!!
    и ты прям пробудила во мне размышления об идеальном формате блокнота =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, веришь, я тоже об этом думаю)))

      Удалить
    2. верю ))) и вижу, что не просто думаешь )))

      Удалить
  12. Удивила объемом, размерами и экспериментами)) Очень хочется почитать твои выводы по поводу материалов и всяких хитростей))
    Вот раззадорила, я уже тоже хочу что-то подобное сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, не думаю, что мои выводы будут какими-то эксклюзивными - просто я люблю все проверять на себе)))
      Сделай обязательно - по крайней мере только тогда поймешь твое это или не твое)))

      Удалить
  13. Замечательная стопочка, а главное сколько Трудолюбия и Опыта!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, спасибо за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, как здорово!!!!! Красотка какая, поражают мини-мини:)) Леночка - мастерица. мне вот все тоже хочется как-нибудь попробовать сделать самой блокноты. если соберусь, буду у тебя советов спрашивать:))))

    ОтветитьУдалить
  16. Дааааа....... Я смотрю, ты там не скучаешь! Лен, ну молодец, что тут ещё скажешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, неужели ты сомневалась, что я не скучаю?))))))

      Удалить
  17. Крафтовый очень классный! Это все за один день?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, конечно нет!!!!!))))) Цеха китайцев пока в подвале нет))))

      Удалить
  18. Лена, я в обмороке!!!! Столько и ТАКИЕ!!!! Браво!
    И вопрос небольшой, можно? Очень мне нравятся твои корешочки. В смысле, твоих блокнотов ))) Ты картонку на корешок чуть-чуть шире реальной толщины вырезаешь, да? И картонки между собой не склеиваешь, они на ткани просто? Или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Смущена)))
      Оля, я пробовала разную ширину корешка - это тоже было темой работ))) Остановилась на том, что ширина корешка должна равняться ширине блока+толщина обложки (т.е. с учетом толщины ткани и если, нравится, наполнителя). Картонки да, на ткани, но корешок я дополнительно фиксирую брадсами. А картон просто наметываю двусторонним скотчем, чтобы при проклейке не сползал.
      Попробовала сделать закрытый корешок, но запорола - плохо рассчитала припуск и обложка оказалась мала.

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!! Попробую тоже так сделать )))

      Удалить
  19. Ого-го! Лена, я под столом!))) Обалденно и меааккуратно! Впрочем, ты не можешь по- другому, я знаю. Слушай, я не знаю как ты это делаешь, но это классно. И как приятно вновь видеть тебя в творчестве.
    Рассматривай и рассматривай сиди!
    Лена, как муж отреагировал на чековую книжку? если что, хоть в личку напиши, я сгораю от любопытства.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо, что находишь время для комментариев))) Приятно вдвойне)))
      Реакцию мужа добавила в пост про книжку)))

      Удалить
  20. Лена, вот это да! Столько блокнотов, на любой вкус!:) Я, конечно, сразу положила глаз на горошковые, обожаю горошки и минимализм ))). Мини-малышки прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за добрые слова)))

      Удалить
  21. Мне все нравятся!!!особенно умиляют малыши,люблю всё миниатюрное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Я тоже к миниатюрам неровно дышу)))

      Удалить
  22. Потрясающе! На любой вкус! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой как коричневый понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С крафт бумагой наверное! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вика, он с крафтом. Не знаю насколько удобно в таких писАть, но щупать их - одно удовольствие))))

      Удалить
  24. Здравствуй! А ниточкой листочки оплетены по торцу. Интересный переплет. Может я что-то пропустила, когда сама книженцию в домик делала. Подскажи как ты их детально собирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Не очень поняла вопрос, если честно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...