Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 13 февраля 2014 г.

А вот и ответ:-)

Как и обещала - отвечаю))) А вернее показываю.
В коробОчках лежали вот эти книжулечки. 
Это я так пробую свои силы, приноравливаюсь к материалу, набиваю руку)))

Готовила я листочки на блокнотик. Осталось четыре тонированных кофе странички. Выбрасывать вроде как жалко.  Разрезала их пополам.  Еще раз пополам. Потом еще раз. И еще. Короче, резала пока резалось))) И вот что получилось.
 Попробовала разный материал обложек - бумагу и ткань. Бумага в разы легче в работе и результат ближе к книжному формату.
 Самую большую трудность представило выравнивание тетрадей при проклейке корешка. Они то и дело ускользали, сдвигались, перекашивались. Зато сшивались буквально влет)))  
Несмотря на размер, блокнотики сшиты вполне по-взрослому, с соблюдением всей технологии. Каптал конечно же ручного плетения. 
Блокнотики конечно могут быть использованы как интересная деталь в дамской сумочке, но, чесслово, я не представляю как и что там писать))) Поэтому они скорее подойдут как замечательный аксессуар для мишки или куклы.
Спасибо всем, кто оставил свои комментарии в предыдущем посте - они меня чрезвычайно вдохновили))) Ну а победителем в игре становится Анна Козырева, замечательный мастер и очень теплый человек. Аня, если такие, ученические пока, вещицы Вам по душе и нужны, то пишите свой адрес на почту. Правда, предупреждаю, что с mail.ru мой почтовый ящик не дружит, увы. Если они Вам ни к чему (что вполне нормально), то буду спрашивать второго угадавшего - Настю Власову)))
Предупреждая вопрос, скажу - миники еще будут, хоть и не такие масенькие)))

35 комментариев:

  1. Вот это да- такие малюсенькие блокнотики-книжечки! Ювелирная работа! Поздравляю угадавших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, на самом деле ничего сложного - просто руки надо держать ближе к глазам))))

      Удалить
  2. Упасть - не встать! Лена, ну ты даешь!!! И ведь правда все "по-взрослому", на таких-то малявках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, уверяю тебя, что это просто муторно, но совсем не сложно))) Спасибо)))

      Удалить
  3. Левша ты наша! ))) Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, придержи головной убор - вот сделаю блокнот 1х2, тогда и буду законной Левшой))) А эти просто маленькие)))

      Удалить
  4. Ой, какие крохотулечки! Даже меньше спичечной коробочки)). Лена, ну какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Ты тоже такие сможешь)))

      Удалить
  5. Точно, ЛЕВША...книжульки подковала))) Здорово! Леночка, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, к сожалению нет пока таких уголочков, чтобы подковать блокнотики такого размера)))

      Удалить
  6. Ой, это что-то невероятное! :-))) Обалденные крохотули!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты настоящий миниатюрист! Превосходные книжечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, вот когда сделаю "настоящие" книжечки, тогда дааа)))) А пока это проба пера, так сказать))) Но мне понравился процесс)))

      Удалить
  8. Лена, это просто прелестно! Ваши блокноты мне всегда очень нравятся! А эти особенно. Жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо))) Продолжение будет пренепременно)))

      Удалить
  9. Лена, я еще подумала вчера: "неужели блокноты?!". У меня слов нет- как тебе терпения на них хватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, вот как раз терпения тут вообще не надо - хорошая мелкая моторика более актуальна)))

      Удалить
  10. Леночка, они такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, книжечки потрясли меня!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, Лена! я, наверное, уже опоздала....(((( как-то выбило меня, ленту почти не читала..
    конечно, нужны такие милые вещицы, особенно от такого Мастера!...
    у меня на мейле почта....
    kozyreva-anna@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...