Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 13 февраля 2014 г.

Что-что в коробОчке лежит, что-что в спичечном лежит?

Настроение у меня странное - предвесеннее... А значит для меня самой непонятное...
Ничего серьезного не творится, никакие посты не пишутся (а надо бы, потому как я еще не отблагодарила моих Снегурочек), занимаюсь всякой фиг... ерундой.
И вот решила я этою свою ерундой позабавить вас. 
Итак, что лежит в коробочках? Угадать несложно, если знаете мои рукодельные горизонты))) Угадаете - ваше. А нет - не ваше))) Ну если кому-то это, конечно, вообще приглянется и понадобится))))
Угадавшим считается тот, кто первым назвал правильный вариант. 
Ответ скажу сегодня вечером))))

P.S. И напоминаю про флешмоб "10 главных книг"))) ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!


18 комментариев:

  1. Я очень долго думала, и вот этот вариант мне понравился больше всего: спички! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. первый вариант вообще замечательный!! :)

    но, может быть, это подвесочки металлические?

    ОтветитьУдалить
  3. Там лежат маленькие валялки))) возможно зверушки!!!
    Очень интересно, что можно засунуть в спичечный коробок?!
    Мне тоже не пишется, Лен, ты не одинока))

    ОтветитьУдалить
  4. А может там что-то, выполненное в технике декупаж?

    ОтветитьУдалить
  5. Мой вариант:пуговки и бусины.

    ОтветитьУдалить
  6. Маленький Мишутка и пуговицы!

    ОтветитьУдалить
  7. миниатюрный блокнот :)
    а в обеих коробочках лежат разные вещи?
    тогда еще вариант для второй коробочки - задекупажированная пуговка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Глазюки для мишек или бусинки)

    ОтветитьУдалить
  9. Выбоинки или высечки (такие плотные вырезанные фигурки). Блин, название вылетело из головы. Или шармики ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется, что фигурки из пластики)))

    ОтветитьУдалить
  11. Друзья мои, спасибо вам большое за комментарии. Читайте следующий пост с ответами)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...