суббота, 22 февраля 2014 г.

Подарок для мужчины на 23 февраля

Маша-Матрешка организовала в своем блоге замечательную галерею подарков для своих любимых мужчин
Решила и я поучаствовать. Присоединяйтесь, время еще есть :-)
Идея стара и бородата, но мне давно хотелось ее реализовать. Вдохновлялась работами в блоге Открытого скрап-клуба
Формат книжки - А6. Листы - крафт. 
Кстати, буду благодарна за любые советы и мнения относительно композиции. Чувствую, что что-то не так, а что - понять не могу)))
Никогда не понимала "сакральный" смысл праздников 23 февраля и 8 марта (этого особенно) как мужских и женских дней, и никогда их не праздновала. Всегда несколько напрягало, когда сопливые дети дарят противоположному полу подарки, купленные на родительские деньги, а девушки всячески ублажают парней, "косящих" от армии. 
К тому же семейный статус моего супруга таков, что эта книжка ему нужна как зайцу стоп-сигнал. Но мне показалось, что факт легитимности желаний ему понравится))) Тем более, что не очень он приучен к слову "хочу" (ему проще сказать "надо"), что порой не лучшим образом  сказывается на мировоззрении))) 
Реакцию мужа даже не представляю - никогда в жизни не дарила ему ничего подобного)))

P.S. Не смогла утерпеть и подарила книжку до срока. Муж смеялся до слез. Начал, правда, на полном серьезе: "Так, я понял. До конца весны меня покормят два раза, столько же вымоют, пару раз отпустят на рыбалку, 30 раз поцелуют и даже за все за это простят." Ну и пошли комментарии в таком же духе, которые закончились обоюдным хохотом))) В общем муж оценил - слава Богу с чувством юмора у него все в порядке)))

42 комментария:

  1. Елена, давно заглядываюсь на такие идеи. Поделитесь, пожалуйста, реакцией мужа, когда подарите. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если реакция будет адекватной, то поделюсь непременно)))

      Удалить
    2. Марина, добавила в конец поста)))

      Удалить
  2. АААА! не видно, не видно примеров желаний!! А идея просто-МЕГА!!! Тоже сделала б, но не успею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если нужно - добавлю чуть позже. Только они ...эээ.... своеобразные))))

      Удалить
    2. Таня, передумала добавлять в пост. Хочешь - вышлю на почту)))

      Удалить
  3. Лена, буду сейчас по полочкам разбирать, держись! Шучу, конечно!!!! Меня, как всех, очень-очень интересует реакция взрослого адекватного мужчины на такую Щтучку. Видела их тоже кучу в сети, уверена, что мой мужчина их не видел (в соцсети он не заглядывает, в рукодельные ресурсы тем более), но мне думалось, что это для романтичных Въюношей больше подарок. Ты молодец, рисковая ))))
    Что касается самой книжки, она, на мой взгляд, такая скраповая-скраповая получилась. Не альтер )))) И, поскольку мне до него, настоящего, как до Луны, никаких огрехов в композиции не вижу. Мне просто очень нравится!
    И ещё за выражение "как зайцу стоп-сигнал" спасибо! ))) Раньше не слышала, посмеялась от души )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это любимое выражение моего мужа)))
      На реакцию мужа тоже хочу посмотреть )))
      Спасибо))))

      Удалить
    2. Оля, муж подарок оценил. Спрятал, чтобы шаловливые ручки желания не подергали)))

      Удалить
    3. ЗдОрово!!! Я же говорила: такие замечательные желания оценит абсолютно любой. Но ты это.... Корми почаще ))))

      Удалить
  4. Елена, мне нравится! :) А такого, честно говоря, и не видела, думаю, ваш муж тоже. Так что подарок совсем не бородат :)
    Очень интересна реакция :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я ооооочень надеюсь, что мой муж такого не видел))) Жду-не дождусь "завтра")))

      Удалить
  5. О! Лена, класс! Моему бы понравилось точно, но я с бумагой до ужаса не люблю работать.))
    Очень интересна реакция твоего.)
    Но я ни одного желания увидеть не смогла, ты хоть парочку напиши, чтобы хоть примерно знать.
    И спасибо за участие в налерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я попозже в пост добавлю - сейчас пишу буквально на ходу)))
      Тебе спасибо за идею)))

      Удалить
    2. Маша, я тебе их почтой отправлю)))

      Удалить
    3. Лена, и мне!!!! Пожалуйста!!!

      Удалить
    4. Оля, у меня почта с mail.ru не дружит. Попробую с почты мужа. Или может ты вКонтакте есть? Или у тебя есть другой адрес?)))

      Удалить
    5. Ой Лена умора над твоим добавлением)))). Я рада, что муж заценил, приятно!

      Удалить
  6. Ух ты!!!! Как здОрово! Обожаю всякие такие штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, будем надеяться, что мой супруг оценит))))

      Удалить
  7. Лена, даешь примеры желаний!!!
    нет слов, как круто!!!
    вот ради такого я бы и сама позанималась скрапом )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Классная книжка! Сколько желаний ты придумала для мужа! )) Лен, озвучь потом его реакцию на подарок. Я вокруг этой идеи ходила кругами, но не решилась сделать своему такой сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добавила в конец поста реакцию))) Супруг спрятал книжку подальше, что бы дети не добрались. Сказал, что желания будут считаться выполненными после его росписи)))
      Я, признаться, тоже долго не решалась)))

      Удалить
  9. Леночка,ты смелая))Молодец,воплотишь желания в жизнь))Мне ещё понравилось,что срок годности может истечь!!!Правильно,по-быстренькому отстреляться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, оказывается это очень трудно - исполнять желания. Я кучу идей отсекла по этой причине))) Отвертеться же уже нельзя будет)))

      Удалить
  10. Самое ценное в этой книжке - срок годности :))) Пусть скорее пользуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, муж тоже отметил, что "маловато будет")))

      Удалить
  11. Лена, такая интересная штучка. Ничего не понимаю в скрапе, ориентируюсь только на свои ощущения - мне все нравится и все "в тему". По-моему ничего лишнего нет, и перегружать тоже не нужно. В общем мне очень нравится то, что ты творишь в скрапе, как и в остальных направлениях твоего творчества =) Видела в сети подобные книжки, но нигде же про реакцию мужчины не пишут! Хорошо, что мужу понравилось, а еще и настроение всей семье подняли, да и жизнь продлили (смехом) =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я примерно так же в скрапе ориентируюсь и тоже пока мало что в нем понимаю)))
      Спасибо тебе)))

      Удалить
  12. Лена, как здорово! Надо, надо взять на заметку))) Может когда и своего любимого порадую тридцатью поцелуями))))
    А особенно приятно, что вы давно "не сопливые дети", а все еще радуете друг друга (по крайней мере ты) такими романтичными подарками))))
    После такого сюрприза, будем ждать, чем тебя удивит муж)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, меня муж удивляет ежечасно своей любовью ко мне)))

      Удалить
  13. Я очень смеюсь!)))) Я тоже чековую книжку готовила для своего мужа в подарок, но, к сожалению (или счастью?))) не успела закончить в срок. Хотя неделю клеила))) За реакцию тоже переживала) Завтра выложу пост, как я пыталась сделать мужу подарок, а Лизуша (дочурка) ни в какую не дает)))). Доделаю, все равно подарю. Очень уж хочется, эту самую, реакцию посмотреть).

    Ваша книжечка такая красивая! За реакцию мужа - отдельное спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, будет интересно прочесть как Ваш среагировал)))

      Удалить
  14. Леночка, все понравилось и идея и воплощение. Ничего подобного раньше не встречала. Оч круто!!! А прочитала реакцию мужа и сижу улыбаюсь как дурочка:)))) Хорошо так:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) Так приятно читать твои слова))))

      Удалить
  15. Добрый вечер, Лена. Классная идея. Видела подобные. Но когда это приправлено жизненной ситуацией, все становится намного интереснее. Выражаю сожаление, что подробности страничков не видно, понимаю, ближе к личному ;)
    С Вашего позволения, останусь. Пара статей, и я понимаю, мне здесь нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо)))
      Мне приятно, когда кто-то остается - располагайтесь)))

      Удалить
  16. Супер мысль, надо мне такую Мише на День рождения подарить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...