вторник, 31 декабря 2013 г.

Такой год...

Если честно, то сначала я не хотела писать отчетный пост... Тяжелый у меня был год... Один из самых тяжелых в моей жизни...
А потом подумала, что несмотря ни на что, этот год все-таки был и одним из самых радостных и самых плодотворных. Нет, не на творчество, не на писательство, но на осмысление и на переосмысление...
На фоне сбоев со здоровьем и упаднических мыслей, весь (ну или почти весь) год прошел у меня под девизом Ильи))) Так отрадно было наблюдать каждый его месяц, каждое новое достижение, каждый шаг к развитию. Я поняла, что дети - мое второе дыхание, мой постоянный источник позитива и бодрости духа. 
За что я особенно благодарна уходящему году?
Во-первых, уходящий год был каким-то... решающим что ли, в моем понимании своего женского предназначения. Я как будто вышла из темной комнаты. Правда, с непривычки сначала зажмурилась от яркого света и, поскольку была еще ослеплена, то набила немного шишек, наткнувшись на косяк и слегка порезалась, налетев на стеклянную дверь. Но все в прошлом. Конечно, шишки иногда ноют к непогоде, но я ведь теперь понимаю, как в этом случае надо врачевать свои старые раны))) 
Мне кажется, что я стала сильнее и увереннее. Я научилась... слушать! Ну или почти научилась))) 
Во-вторых, мне все-таки удалось нащупать ту струну, которая помогает мне понимать и принимать своих детей. Мне это дается с трудом, потому что дети растут и превращаются уже в самостоятельно думающих и принимающих свои решения личностей. Но, я надеюсь, что с Божией помощью я справлюсь.
В-третьих, я поняла свое место в творческой нише. Не нашла, а именно поняла. И я сейчас не о том, что мне нравится шить мишек, клеить блокноты или что-то еще... Я о другом. Я поняла сколько, скажем, процентов, от своей жизни я могу отдать ему, чтобы быть и счастливой самой и не нанести ущерба интересам семьи. Много лет я воевала с ветряными мельницами, отстаивая свое право на собственное мнение. Теперь я нашлась. Ну и, соответственно, я определилась с блогом. Я прекратила бессмысленные гонки за посты. Блог - это мой "клапан для сброса давления". На том пока и останемся)))
И все-таки я "закрываю" год вот с таким настроением:
От души поздравляю всех моих реальных и виртуальных друзей, всех-всех моих читателей и гостей блога
с Новым годом! 
И пусть вам всегда будет за что благодарить Бога!
Слава Ему за все!


58 комментариев:

  1. Лена, как хорошо ты написала и добавить нечего! И интервью интересное! Спасибо,что поделилась.
    С наступающим 2014-м вашу семью! Еще год прожит, это ли не милость Божья?! Здоровья вам, счастья, взаимопонимания и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, конечно милость Божия))) Спасибо тебе, моя хорошая, просто за то, что ты весь этот год была рядом)))

      Удалить
  2. Лена, детки - это наше все! Меня из депрессии и мрачных мыслей тоже спасают эти глазки, носики, улыбки, неловкие выражения любви. Поздравляю с наступающим и желаю, чтобы новый год был богат на радостные события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо))) И Вам от души желаю счастья)))

      Удалить
  3. Лена, как мне всегда нравится читать тебя, так замечательно и правильно все говоришь, у тебя есть чему учиться. Поздравляю всех вас с наступающим Новым годом, счастья, здоровья и всего наилучшего! С Божьей помощью пусть новый год будет лучше прежнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Маша, мне самой еще есть чему учиться))) Спасибо тебе за добрые пожелания))) тебя от всего сердца поздравляю с Новым годом))) И большое спасибо за открыточку)))

      Удалить
  4. С Новым Годом! Процветания и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо))) Примите ответные пожелания счастья и любви)))

      Удалить
  5. С Новым годом! Пусть в следующем году умиротворения и радости будет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Пусть у нас всех все будет хорошо)))

      Удалить
  6. Лена, читала с такой радостью за тебя, за твои открытия, такие, как я понимаю, важные для тебя. Поздравляю тебя и твоих глазастиков с новым годом еще раз)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, с наступающими праздниками вас и вашу семью! Здоровья, рукодельных успехов и всех благ! Очень люблю читать ваши мысли и рассуждения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова и пожелания)))

      Удалить
  8. Столько важного произошло в этот год! Главное удержаться на ногах. а ещё лучше встать ещё крепче! Поздравляю с Новым годом всю твою семью и желаю вам настоящей семейной дружбы и, конечно, хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, главное - удержаться хотя бы))) Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  9. И спасибо за интересное интервью!!! Много полезных мысли нашла для себя и хороший заряд бодрости :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка!!! Ради этого голубоглазого чуда в красном колпачке... Все будет хорошо. Я так рада что ты нащупала свое умиротворение.
    Люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))) Прими ответные признания в любви)))

      Удалить
  11. Леночка!
    с наступающими праздниками!
    здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка!!! Пусть все в вашей жизни будет замечательно!!!!!Вы чудесная семья, пример для подражания! (знаю-знаю, что не все всегда гладко)
    Илюша - чудесный малыш!!! Симпотяшка! А где остальные?
    Я тоже для себя определила, сколько надо примерно отдаваться творчеству, чтоб семья не страдала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, остальные дети все рядом, просто это фото самое наипозитивнейшее)))
      Спасибо за добрые слова))))

      Удалить
  13. Леночка,прочитала и что то своё увидела.
    Год был всяким,значит так надо и за это Слава Богу!!!
    Илюшенька совсем взрослячок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, слава Богу за все))) А Илюшка и правда невероятно вырос и поумнел)))

      Удалить
  14. Лена, ты хороший и позитивный человек! Очень стойкий. Когда у меня возникают семейные проблемы и трудности - я думаю о тебе. И это дает мне силы разрешить ситуацию. С наступающим! Пусть этот год принесет радость и удачу, много приятных неожиданностей! Здоровья тебе и твоим близким! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за добрые слова и за теплые пожелания. Мне очень приятно)))

      Удалить
  15. Лена! Люблю тебя!!! Я чувствую, что придет время и мы познакомимся лично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, все может быть)))) Спасибо)))

      Удалить
  16. Лена, ты замечательная!
    Пусть у тебя и твоей семьи все будет очень хорошо!
    С Новым годом всех вас!

    И тоже верю, что рано или поздно мы встретимся лично.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, после того, как ко мне приехала Маша я уже верю в любую встречу))))
      Спасибо тебе, друг)))

      Удалить
  17. Леночка, с Новым Годом! Счастья, здоровья, всех благ вашей дружной семье!
    Хорошо, что "ты нашлась" )) Главное ведь - душевное равновесие! И всё будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за пожелания. Я сама рада, что обретаю себя)))

      Удалить
  18. С Новым годом!
    Всего самого приятного, мудрого и творческого!))
    И огромное спасибо за открытку!)) Лена, очень неожиданно и приятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, рада, что открытка успела))) Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  19. Лена, вот пусть так и будет всё - улыбучее, счастливое, радостное! =))) Счастья тебе и семье, Леночка! Здоровья вам и много-много успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе, наипозитивнейший ты человек!

      Удалить
  20. Леночка, вегда с интересом читаю тебя! От души поздравляю с новым годом тебя и все твое многочисленное семейство! Пусть год будет полон звонкого смеха, счастливого блеска глаз, успехов, достатка и всего самого желанного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что не бросаешь мой блог))) И за добрые пожелания)))

      Удалить
  21. Леночка, какой пост! даже и не знаю какое слово подобрать.. Правильный, что ли! правильный, осмысленный, так все и должно быть. Я рада за тебя, мне вот еще не совсем пришло понимание и в этом источник моих депрессивных мыслей. Поэтому от души поздравляю!!! Сил тебе побольше и здоровья, это самое главное! Ну и разумеется, чтобы все детки были здоровы! Счастье давно поселилось в вашем доме, какие могут быть сомнения! ну а этот славный гномик будет хранителем отличного настроения! Леночка, поздравляю и обнимаю от всей души!
    P.S. Открыточку то получила?;) видимо, ползет черепашкой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, открытку не получила))) Но я даже и не удивляюсь))) От меня открытки тоже еще не сем дошли, хотя были посланы аж в начале декабря)))
      И спасибо тебе за твое внимание к моему блогу. Я очень рада нашему, пусть виртуальному, знакомству)))
      А что касается понимания... Я думаю, что мой процесс еще далеко не закончен)))

      Удалить
  22. Леночка, и тебя с праздником! Так хочется, чтобы у вас все было хорошо! Все время ловлю себя на том, что не могу генерировать такое же количество тепла, какое получаю от твоих постов. А так хочется тебя тоже подзарядить энергией, улучшить настроение! Обнимаю тебя крепко, ты мой герой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, зря ты так думаешь про себя. ты удивительно теплый и светлый человек))) И я очень люблю твои посты, в которых ты сама))) Так что кто чей герой - это еще поспорить можно)))

      Удалить
  23. Леночка, ну хоть кто-то в себе разобрался (мне пока об этом только мечтать и мечтать..) Да, жизнь она разная, но какое счастье, когда в ней есть вот такие вот гномики! ))) Всё будет хорошо! С наступившим всех вас!
    ( да, кстати: интервью прочитала с большим интересом! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыы...)))) Я теперь уже начинаю сомневаться - так ли до конца я в себе разобралась))) Но фундамент есть))) Спасибо тебе)))

      Удалить
  24. Слава!!!
    С Новым годом, Лена! Много-много радости, крепкого здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как приятно читать твое пожелание))) Спасибо)))

      Удалить
  25. Солнышки, любим вас очень!!!
    Тепла вам, Света и Любви!!!
    Я очень рада, что Господь свёл нас. Слава Богу!
    (я лаконична, как обычно ) все самое важное - в личку =))

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, я поздравляю тебя и всю твою большую семью с новым годом! Неимоверно сложно быть мамой, а тем более мамой стольких детишек! Горжусь тобой и восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, прости за "своевременный" ответ - почему-то комментарии не отобразились в почте.
      Спасибо тебе за добрые слова))) Хоть и хочется сказать по-советски: "А это я еще голову не помыла"))))

      Удалить
  27. Леночка, поздравляю тебя и твою чудесную семью с Новым Годом! Пусть наступивший год принесет тебе душевный покой и светлую радость в каждом дне, пусть ты и все твои родные будете здоровы и благополучны.
    У нас прошедший год тоже стал во многом решающим, но лично меня он практически добил, и еще долго будет аукаться. Еле дышу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тоже прошу простить, что не ответила сразу(((
      Я, признаться, совсем тебя потеряла. Тяжело читать такое, но я искренне тебе желаю со всем справиться и чтобы все в результате оказалось к лучшему))) С Крещением Господним тебя!

      Удалить
  28. Ой, обнаружила, что не опубликовался мой комментарий, оставленный раньше....пишу ещё раз))
    Леночка, родная, желаю тебе и всем вам быть самой дружной, радостной и любящей семьёй!!!
    А год...действительно, очень непростой был...думаю, что у многих...а я в твоих словах читала про себя...))
    Что же...мы его прожили с Божьей Помощью!!! Слава Богу за всё!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, твой комментарий пришел на почту только сегодня. Кстати, благодаря именно ему я и остальным ответила))) Чудеса Почты России теперь уже в виртуале)))
      Спасибо тебе за постоянную поддержку и добрые слова))) Слава Богу за все!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...