воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Блокноты ручной работы

Мелодия моей души
Формат А5. Красивейшая ткань и потрясающее кружево. Я долго вертела их в руках, прежде чем применить по назначению. От них исходят какие-то совершенно невероятные флюиды. 

Ярлычок в рамочке вытаскивается и блокнот можно "обозвать" как угодно))) Но мне, если честно, так по душе это название)))
Все тетрадки (а их в блокноте десять) разных цветов - скучно точно не будет)))
На форзацах кармашки для ... да для чего угодно. Сами форзацы из пастельной бумаги - мне так нравится ее плотная и шершавая структура.
Утренний кофе
А вот этот товарищ мне прям по душе-по душе. Даже только из-за того, что я (без преувеличения) объехала половину рукодельных магазинов города (ооооочень даже не маленького), чтобы найти тканюшку с кофейными принтами. 
Формат А6.
Правда с "породой" кофе села в лужу - хозяйка, как оказалось, не любит эспрессо. Я, кстати, тоже. Моей романтичной натуре куда ближе капучино. Но поскольку его не было, а готовится он на основе первого, то я выбрала именно его... 
Странички тонированы настоящим кофе (не суррогатом из баночки) и пахли до отправки обалденно. Надеюсь, что от аромата еще что-то осталось))) Но как я их тонировала - это был цирк))) Называлось  - успеть пока малыш не проснется)))
Единственное огорчение - цветочки. Боюсь, что они долго не проживут. Но, с другой стороны, тогда блокнот приобретет настоящий винтажный вид)))
На первом развороте форзаца "правильный" кармашек, куда влезет не одна тощая бумажка, а даже небольшая стопочка)))


29 комментариев:

  1. Замечательно!!!Прекрасно!!!Браво!!!
    Сразу видно,что блокноты -твоё любимое дело))Даже почувствовала запах кофе)))
    И беру заметочку про кармашек на форзаце-приклею в свой дневничок такого размера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина))) Столько эпитетов, что я засмущалась)))
      Ты права, я "подсела" на блокноты крепко)))

      Удалить
  2. Лена, очень понравился первый блокнот, ткань изумительная, и как ему идут разноцветные страницы) туда бы девичьи секреты писать) а вообще для меня загадка, как ты их с нуля делаешь)ты для меня пря волшебница💖

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, на самом деле это не очень сложно. Просто кропотливо))) Спасибо тебе за хорошие слова)))

      Удалить
  3. " Мелодия моей души"..... Какая же музыкальная душа и у тебя и у блокнота! Так и слышаться звуки венского вальса! Красотищща! У меня готова подборка рисунков и несколько фотографий с урока. Жду "в гости"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, обязательно загляну. Спасибо))))

      Удалить
  4. Лена, блокноты супер!!!! Такие профессиональные! И декор замечательный, как мне нравится: не люблю перегруженные большим количеством выпуклых деталей блокноты. Все-таки функциональность не менее важна, чем красота, по-моему. А у тебя все точь-в-точь, как надо: очень красиво, стильно, но при этом не страшно взять в руки и пользоваться с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!!! Сплошные охи и ахи!!! Когда? КОГДА ты успеваешь их собирать!???
    Мне тоже очень нравиться,что обложки без лишних деталей, можно пользоваться и не бояться, что что-то отвалиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, к сожалению, времени и правда очень мало. Собираю их по частям. Сегодня тетрадки, завтра сшила, послезавтра выкроила обложку и т. д. То, что можно сделать за день, я умудряюсь растянуть на неделю)))

      Удалить
  6. Лена, какая красотища!!! Особенно верхний очень нравится!
    У меня к тебе не скромное предложение, не хочешь со мной поменяться, как конечно у тебя будет возможность и время. Я давно мечтаю о рукодельном блокноте, а в замен я для тебя могу сшить или связать что захочешь! Если откажешься, то тоже не обижусь. Понимаю, что времени лишнего у тебя нет. )
    Но получаются они у тебя просто шедевры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе большое за очень лестное предложение, но я пока вынуждена тебе ответить отказом. Первый мой обменный проект от меня ждали почти год, второй чуть меньше, а третий я до сих пор не сделала - чувство вины меня гложет и кусает((((

      Удалить
  7. Елена, я в восторге от Ваших блокнотов! Они очень стильные и красивые! Вдохновения побольше и свободного времени для творчества Вам в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое за добрые слова и правильные рукодельные пожелания)))))))

      Удалить
  8. Леночка, какие ты творишь чудесные блокнотики! Такие все разные и невероятно интересные.
    Я вся в восхищении...молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, какая красота невозможная! Я, вообще, с недавнего времени неровно к рукодельным блокнотикам дышу, после того, как получила их в подарок от Тани-Ласточки и Наташи Секреты )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама к ним неровно дышу))) Поскольку ни от кого их не получала, то пришлось учиться самой))))

      Удалить
  10. а вот и хозяйка блокнотов. )))))))))))))))))))))))
    Счастливая хозяйка! ))))))))))))))))))))))))))))))

    Лена, вот насморк пройдет и пойду нюхать странички моего волшебно-кофейного блокнота заветных желаний. )) Я точно знаю ,что желания, которые я запишу в блокнот твоего производства, непременно сбудутся. У них просто нет других вариантов. ))) Вот на новогодних каникулах и займемся с мужем его заполнением.

    А первый блокнот просто чудесный! Как хорошо, что ты написала о его особенностях. Я бы о вытаскивающемся названии в жизни не догадалась. Хотя мне тоже не хочется это название менять. Оно именно то, которое этот блокнот просит. )))

    И вообще, оба блокнота очень правильные и чрезвычайно мои! Ношусь с ними, как с писанной торбой уже который день. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитала другие комментарии. Теперь я еще более горда тем, что обладаю такими чудесными блокнотами. )))))))))))

      Удалить
  11. Лена, каждый раз смотрю на твои блокнлты и думаю, как за короткое время ты мастерски научилась их делать! И главное ведь столько всего нового нужно было изучить! И хорошо, что тебе это нравится, у меня бы терпения не хватило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, не хочу тебя разочаровывать, но на самом деле ничего сложного нет)))) Во всяком случае Люба моя разобралась))) Мне не хватает глобальности мышления, по "зубам" пока только минимализм и аскетизм оформления. А мне хочется научиться делать сложные, но при этом практичные блокноты. Вот это уже не техника, а умение видеть))) Этого как раз я пока не умею)))

      Удалить
  12. Лена, видно, что это очень "твоё" занятие))) сделано красиво, стильно и главное - с душой! Я прям рада за новых хозяек твоих блокнотов!
    Леночка, открытку твою получила) спасибо!!!!! Как же ты всё правильно сказала) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за похвалюшки))) Приятно)))

      Удалить
  13. Очень-очень красивые блокноты!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово! Очень красивые получились. А я пока только по обложкам (((, "с нуля" еще боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина))) На самом деле нет ничего сложного, поверьте))) Главное - разобраться с переплетом)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...