Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 27 декабря 2013 г.

Блокнот с нуля "Морозная свежесть"

Называется: "Осталась вторая пара вязаных гольфов")))
А вообще я попробовала сделать обложку по-новому - не с синтепоном, а с клеевым флизелином и флисом. Теперь буду делать так... ну пока еще что-то в голову не придет)))

 Украшение всего одно - жемчужный брадс в верхнем уголке.
 Каптал ручного плетения.
 Коптский переплет.
Для форзацов использована пастельная бумага.
Формат А5, внутри чередуется офисная бумага белого и голубого цветов.
На ощупь очень медитативный)))

И напоминаю всем, что в "Рукодельной комиссионке" скидка 50% на все товарные позиции, где продавцом стоит Елена Синица! 
Торопитесь, до окончания всего три дня! 
Завтра-послезавтра добавлю еще кое-что, но совсем немножко)))

34 комментария:

  1. Лена, как он мне нравится!!! Для меня такие блокноты - это что то необыкновенное! Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо))) Пока я сама не научилась их делать, то тоже так думала)))

      Удалить
  2. Лена, как же ты его сделала??? для меня изготовление блокнотов - загадка!))) Так красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уверена на все 100%, что если ты захочешь, то непременно научишься))))

      Удалить
    2. Ровно согнуть или отрезать - это не про меня))))
      Но может когда-нибудь...

      Удалить
  3. Какой здООООровский! Узоры весьма кстати! К праздничкам?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Лена открой тайну- этот блокнот достался мне, воо трогаю- мидитирую)), мягкииииий!

      Удалить
    2. Открываю тайну - блокнот для Маши)))

      Удалить
  4. Лена, блокнот сказочно красивый! Как мне понравились скругленные уголки, м-м-м-м... Чем ты их делала? На листочках, я имею в виду. А я на обложки вообще хозяйственные салфетки приделываю вискозные: не очень люблю сильно пухлые блокноты.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, уголки скругляла вот таким дыроколом: http://www.scrap-art.cz/produkty-obrazky/kleste-na-rohy---round-it-all---r10-12--64198.jpg
    Тетрадь их десяти листов скругляет легко. Переплетный картон в 2 мм тоже берет шутя. А вот тонкие заминает.
    Про салфетки я тоже думала, но побоялась их приклеивать утюгом. Они не плавятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем утюгом? У нас с тобой, похоже, совершенно разные технологии ))) Я приклеиваю что-то мягкое к самой картонной обложке клеем-карандашом, а потом уже обтягиваю тканью

      Удалить
    2. Да, разные))) Я сначала полностью готовлю ткань со всеми уплотнителями, а потом на двусторонний скотч клею картон (только для того, чтобы он не двигался). Так, как у тебя, делала первые блокноты, но мне так не очень удобно было.

      Удалить
  6. Как же нравитсяяяя!!! Тепленький, уютненький!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильно и красиво. Напоминает скандинавские узоры на свитерах.
    Лена, ты не получала мое письмо? Я квитанцию куда-то сунула, теперь волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Юля, письмо получила, но написать на твою почту не могу - все никак руки не доходят разобраться со своей почтой. ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!! Чуть позже хотела тебя поблагодарить в блоге)))

      Удалить
    2. Ну и замечательно, можно выдохнуть спокойно =)

      Удалить
  8. Лена, такой уютный и стильный блокнот получился! И по-скандинавски лаконичный! )) Очень понравились скруглённые уголочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, самой эти уголочки душу греют)))

      Удалить
  9. Очень уютный, такое сложное занятие-создание блокнотов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ну я пока сложные не умею - я пока учусь)))

      Удалить
  10. Леночка, так здорово...блокнот своими руками "От и до"...для меня это какая то непостижимая тайна все эти крапталы и прочие форзацы)))
    Ты умница, захотела и сделала!
    А вязаная обложка - очень уютная и домашняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, для меня изготовление блокнотов почти медитативное занятие))) И я поняла, что просто очень долго шла к ним, но это вот совершенно МОЯ работа)))

      Удалить
  11. Очень душевный блокнот!!! Излучает теплоту и уют!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого какой!!! Стильный и уютный, на весь год новогодняя праздничность растянется!

    ОтветитьУдалить
  13. Превосходный блокнот!!!Какая аккуратность!!!Восхищена!!!
    Леночка,молодец,так держать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Будем так держать))))

      Удалить
  14. ОЧень красивый блокнот! С настроением!
    Но мои лучше. ))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Я уже добыла с почты посылку, все распаковала (ты мега-упаковщик! Я столько упаковочного материала разом никогда не видела. ))))))))) ) и хожу любуюсь. Мужу блокноты сую, чтобы тоже со мной радовался. Он, правда, уже все слова сказал и теперь не знает, как еще порадоваться. Но я довольна, как слон! ))))))))))
    Все сфотографировала. Вечерком постараюсь пост выложить. )))))))))))))
    СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, не обижай Машин блокнот)))

      Удалить
    2. Не обижаю.))) просто сижу со своими в руках и сама себе завидую.)))

      Удалить
  15. Зимний-теплый-уютный! Удивительный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...