Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 7 декабря 2013 г.

Прошу помощи в голосовании)))

Друзья мои!
Я редко участвую в конкурсах, еще реже прошу за меня голосовать. Признаться, это вообще первый раз))) Но я так размечталась о призе (целых ТРИ книги от МИФ), что жалко с этой мечтой расставаться))))
Поэтому, если вдруг вы еще не смотрели альбомы на Фейсбуке и ВКонтакте с несуществующими обложками, то милости прошу за позитивом. И если вам понравятся мои обложки (ну то есть те, где подписано, что автор Елена Синица), то отдайте пожалуйста свой голос. Повторяю - если понравятся))) Если у вас аккаунты в обеих сетях, то проголосуйте и там и там - при выявлении лидера голоса будут суммированы. Голосовать нужно единожды.
В свою очередь обещаю, что больше никогда не буду участвовать  подобных авантюрах)))
С надеждой на победу ваша неуёмная Синица)))

22 комментария:

  1. Лена, ты молодец!!! Очень-очень желаю тебе победы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо))) Но до лидера мне пока не достать)))

      Удалить
  2. Везде проголосовала. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что только по одному разу можно голосовать(
    Лен, фантазия у тебя))))) и юмор)))))) класс!!!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Проголосовала! Лена, Путешествием улыбнула всю семью))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, проголосовала ВЕЗДЕ где только можно. )) Буду держать кулаки! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от всей души с победой, у Вас действительно лучшая работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...