Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 6 ноября 2013 г.

Офисная альтер-елочка

В блоге от моего любимого магазина объявили Новогодний марафон. Первым заданием было сделать альтер-елку. Идея у меня зрела уже давно, но, как это обычно бывает, не хватало пинка стимула)))
И вот наняла я трех китайцев, чтобы вырезали мне веточки взяла я два любимых дырокольчика, зеленую бархатную бумажку и нашлепала лапника.  В качестве основы свернула фунтик из конуса с сектором в 145 градусов. 
Звездочка - тоже дырокольная вырубка. Сделала две штуки, склеила между собой, закрепив между ними английскую булавку. Затем покрыла красной штемпельной краской и пудрой для эмбоссинга с глиттером. 
И чуток стразиков для праздникУ)))
Сейчас смотрю и думаю, что основу надо было сделать все-таки зеленую. Но переделывать не буду - веточки кончились))) Вернее еще остались для открытки, но ее я покажу отдельным постом)))
Эта елочка вполне в духе офисных помещений - бумажная, маленькая (ростик у нее всего 11 см), скромная, но вполне себе праздничная)))  
Пошла отправлять ссылку)))
Надеюсь, что моя работа подойдет по условиям )))

30 комментариев:

  1. мои любимые елочные веточки )))
    это ведь те самые, что мы так хотели прицепить на Пасхальную открытку, правда?
    бархатистые, приятные на ощупь и взгляд!
    Мы с Егором заценили и нам Ёлочка очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Настя, и мои))) Да, те самые)))
      Ну раз Егор заценил, значит точно хорошо вышло!)))

      Удалить
  2. Отличная получилась елочка!!! А про дырокольчик можно подробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, что именно интересует?

      Удалить
    2. как выглядит и где купить :) я знакома только с офисными дыроколами :)

      Удалить
    3. Понятно))) Называются они фигурными дыроколами. Там, где я покупала, они имеют название "Хвойная веточка". Но, возможно, в других магазинах может быть какая-то своя вариация названия.
      К сожалению, в том магазине в продаже они закончились, но, зная как они выглядят, можно поискать где-то еще)))
      Вот ссылки. Будьте внимательны, они двух размеров:
      http://www.keep-memories.ru/product/dyrokol-figurnyj-25-sm-hvojnaja-vetochka-/
      http://www.keep-memories.ru/product/dyrokol-figurnyj-37-sm-hvojnaja-vetochka/

      Удалить
    4. спасибо, ушла изучать

      Удалить
  3. Леночка,какая ёлочка!!!!На веточки залюбовалась))
    Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина))) Никогда не думала, что буду такую ерунду выкладывать в пост))) Но так хочется поучаствовать))))

      Удалить
  4. Красивая!!! Я бы с удовольствием такую себе в офис поставила))) и хорошо, что основа коричневая - совсем настоящая ёлочка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля))) Жаль, что ты за границей, а то бы послала тебе ее))) Но, боюсь, что с нашей почтой она до тебя только в марте дойдет)))

      Удалить
    2. Спасибо тебе, Леночка))) вдохновлюсь твоей красавицей - может, и сама создам что-нибудь красивое для души))))

      Удалить
  5. Лена, елочка замечательная, миниатюрная и веет от нее сказочным настроением!
    Ты, я смотрю, теперь термаинами всякими скраповыми с легкостью жонглируешь! Глиттер, эмбоссинг, штемпельная краска...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ага, умничаю что есть мочи))) Типа, за свою хочу сойти))) Перечитала - самой смешно)))

      Удалить
  6. Лена, елочка просто замечательная очень нравится! А вот терминов я таких не знаю так что почти не поняла что и как кроме дырокола и что бумага бархатная )))) Но мне очень нравится, такую бы с дочками попробовать сделать, может тоже стоит дырокол прикупить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, не траться на дырокол. Нашлепайте ладошками зеленых отпечатков, вырежьте их, а потом наклейте на бумагу. Дешево и весело))))

      Удалить
    2. Лена спасибо за идею! Класс, сама бы и не додумалась сразу )))

      Удалить
  7. Ого, сколько новых слов!)) чудная елка, эх, скоро скоро Новый год! Что он нам принесет, Новыыыый гоод!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маш, с терминами я чёй-то перемудрила))) А Новый год аж страшно как близко!

      Удалить
  8. ну и выдумщица!!!!
    елка очень милая получилась) интересная!)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, это не ерунда!
    Ты просто не понимаешь, что таким образом, во-первых, создаешь читателям предновогоднее настроение, а во-вторых, собираешь тепло, которые люди дарят тебе, заходя в твой блог! Правда-правда. )))

    А елочка чудесная! Поскольку я считаю живые елки в доме кощунством, то просто обожаю альтер-елочки. )) И твоя очень милая и необычная. Я таких не видела ни разу. Кстати, мне очень нравится коричневая основа - на ней лапки лучше видны! На зеленой они бы просто потерялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, не не понимаю))) Я никогда не питала нежности к безделушкам))) Я такая вся функционально настроенная)))
      Я тоже живые не ставлю, жалко мне смотреть на них после праздника... Лежат такие жалкие и ободранные((((.

      Удалить
    2. к безделушкам я тоже нежности не питаю. Ну разве что к очень некоторым, почему-то значимым.
      Но когда в блогах появляются новогодние атрибуты - это всегда так здорово. ))))

      Удалить
  10. Запахло Новым годом и мандаринами! С коричневым стволом елочка как настоящая! Все-все-все, перехожу на новогоднюю атрибутику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо))) Я вот тоже, похоже уже перехожу))) По крайней мере начала открытки друзьям подписывать)))

      Удалить
  11. А мне нравятся такие безделушечки - поднимают настроение и напоминают про праздник! Миленькая елочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Если бы не конкурс, то ни за что бы не выложила эту елку)))

      Удалить
  12. Лена, елочка - отличная! спасибо за участие в нашем конкурсе и создание предпраздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо, я старалась))) С нетерпением жду следующего задания))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...