Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 22 ноября 2013 г.

А это опять я с обложками)))

Друзья, я к вам с новой порцией обложек! Не надоела еще? Скорее бы уже середина декабря, а то меня колбасить начинает))) Если вам нравятся эти и те, что стоят в альбоме В Контакте и на Фейсбуке под ником Елена Синица - пожалуйста проголосуйте! Мне так нужна ваша поддержка!
Тем, кто пока "не в теме" - сюда.





Все фото кликабельны!

14 комментариев:

  1. Голосую за все! Лен, как ты это делаешь? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))))
      Фотошоп мне в помощь))))

      Удалить
    2. Да я даже не столько про фотошоп )). А про то, как ты это всё придумываешь? Это же какая фантазия нужна )))

      Удалить
    3. Свет, оно как-то само))) Думаю-думаю, а потом - "БАЦ!" и идея)))) А иногда просто смотрю на обложку и хочется постебаться)))

      Удалить
  2. Леночка,В Контакте за всё проголосовала))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, позитивные обложки! У дочка В Контакте голосует))) Спасибо за настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как всегда поторопилась пропустила слово((( - У меня дочка В Контакте голосует за тебя.

      Удалить
  4. Лен, а я вот тоже хотела спросить: а как ты это делаешь??? Но уже прочитала предыдущие комменты)) Для меня фотошоп - тёмный лес!
    Мирилки-Женилки мне очень понравились! Проголосовала в Контакте ( и не только за них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое))) Да я в ФШ тоже не большой спец, но кое-что могём)))

      Удалить
  5. Елена, обложки очень понравились! Лайкали с удовольствием!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. You created some very good tips there. I did looking around the subject and found most everyone will recognize together with your weblog.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...