Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 20 ноября 2013 г.

Блокнот ручной работы для Уютных Мыслей

Все реже солнце радует нас своим присутствием, все чаще столбик термометра съеживается ниже нулевой отметки и все чаще спрашиваешь себя: "Ну почему я не медведь?" Хочется залезть в глубокое кресло под теплый плед, взять в руки чашку с горячим какао (ну или что там кто любит) и просто замереть, наслаждаясь теплом и уютом. В голову начинают лезть разные мысли, планы, идеи, а значит нужен ОН - Блокнот для Уютных Мыслей!
Нет, он не для поездки в сумках, кейсах и торбах, он не для тесной компании с острыми и липкими предметами, он вообще не для спешки и суеты. 
Но даже если покой и тишина вам только снятся, то пройдитесь рукой по его мягкой, чуть шероховатой одёжке и сразу повеет чем-то таким  родным и близким из далекого детства. 
"Рукавчики" имеют в манжетах по магнитику, которые мягко фиксируют их на "животике".
Блокнот сделан " с нуля". Формат  А5. Страницы - офисная бумага желтого и белого цвета плотностью 80г/м. Каптал ручного плетения из ириса.
Форзацы - бумага для скрапбукинга. 
Обложка - пара ...эээ...ммм... гольфов)))) Гольфы НОВЫЕ)))
Все хотелки отложены куда подальше, все желалки задвинуты куда поглубже, потому что в голове одни блокноты - самых разных конфигураций, в самых разных облачениях и обличьях! Еще бы времени на работу))) 

79 комментариев:

  1. Ой, классный какой и правда уютный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо))) Рада, что нравится)))

      Удалить
  2. Вот это фантазия! Браво! Шикарный "свитерок"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, смущенно шаркаю ножкой))) Спасибо)))

      Удалить
  3. Уютный малыш. Так и хочется его обнять =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, на это все и рассчитано. Спасибо)))

      Удалить
  4. Очаровательный позитивный блокнот! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой блокнот! Как раз по нашей погоде и ощущениям. Идея превосходная!
    Побольше времени для осуществления задуманного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за пожелания))) Но, видимо, со временем у меня напряг будет до конца моих дней))))

      Удалить
  6. Ничего себе! ..."с нуля"!!!!!
    ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
    Лен,а страницы каким-то спец.приспособлением разрезаны?аккуратно так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, никаких приспособлений кроме канцелярского ножа)))

      Удалить
  7. Нет слов.... Уникальная работа и задумка.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Что- то я даже не представляю как это сделано. Лен, он и правда уютный, с магнитиками я бы игралась и игралась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, я до последнего и сама не представляла как я это сделаю, потому как то, что планировалось изначально технически стало невыполнимым))))

      Удалить
  9. Лена, вот это уют! И это всё сделано вручную! Скоро бумагу сама будешь делать)) И вязать!)) Интересно, что ты туда будешь записывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вязать-то я умею, да только как представила сколько это займет времени, что расхотелось изначально)))
      А бумагу, скорее всего, делать сама не буду. Ну если только тонировать))))
      Записывать будет Вера свои стихи - она у меня этот блокнот выклянчила)))

      Удалить
  10. Замечательный, мягонький и уютный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааааа! Какой классный! Лен, а идея тоже твоя?? Феноменально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вот прям даже не знаю что тебе ответить))) Ну вообще-то если идея не моя, то я пишу сразу: "Слямзила там-то и там-то..." А, с другой стороны, я однажды думала, что идея моя, а оказалось, что я просто забыла, что я такое выдела)))

      Удалить
    2. Ну, значит твоя! )))) Аплодирую!

      Удалить
  12. Какой милый! Никогда в жизни таких не видела...
    Слов нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, я тоже таких раньше не видела))) Вроде)))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Светуль, спасибо))) Стараюсь в идеях равняться на твои великолепные торты))))

      Удалить
  14. Лена, он просто замечательный! вот у тебя фантазия! а ты на нее еще порой жалуешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, да я не то, что бы жалуюсь... Нытик просто я по жизни))))

      Удалить
  15. Лена, получилось суперррр!!!
    и с гольфами тоже )

    ОтветитьУдалить
  16. а я все гадала: где ты раздобыла столь маленький свитерок? :))))) Классно придумано! уютно и тепло:)) Слушай. а эти рукавчики в процессе эксплуатации не мешают? Так все аккуратненько наклеила, я б не смогла, наверное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они не то, чтобы наклеены... Там такая хитро-мудрая система с брадсом и клеем, что я сама не очень понимаю будет ли оно держаться))) Но я надеюсь, что хозяйка будет с ним обращаться аккуратно)))
      Кстати, она сказала, что рукавчики нисколечко не мешают)))

      Удалить
  17. Вот это да!Такой уютный-уютный и теплый блокнотик!Я думала,что ты и обложку вязала,никогда бы не подумала,что из гольф можно такое чудо соорудить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я хотела сначала связать, но поленилась - из толстых ниток можно быстро, но как потом использовать? А из тонкой пряжи вязать долго. Но, может, когда и решусь)))
      Я даже уже была свой свитер разрезать - очень мне уж хотелось узор с косами)))

      Удалить
  18. Прелесть какая! Такой милый и забавный!

    ОтветитьУдалить
  19. Не для поездок, это точно) не для суеты) с таким сидеть в мягком большом кресле, под тёплым пледиком и записывать в него самое хорошее и душевное))) Леночка, он такой уютный) и душевный) через монитор тепло идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))) Я старалась, чтобы он получился именно такой))))

      Удалить
  20. Лена, потрясающе уютный, зимний, теплый-теплый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, как мне приятно, что он нравится))) Я, признаться, боялась, что он окажется нелепым)))

      Удалить
  21. Такая классная идея со свитером!)))Прям как живой получился.Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне самой ужасно нравится идея)))) спасибо))))

      Удалить
  22. ВОТ ЭТО КРЕАТИВ!! Супер блокнот получился - идея отличная в отличном исполнении. Теплый и уютный!! для зимних спячек и душевных мыслей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, совершенно точное определение))) Спасибо)))

      Удалить
  23. Лена, какая красота!!! И какой интересный блокнот получился. Кажется, что на плече у блокнотика висит сумка - там полоска кожи мне напомнила ремешок от сумки. Супер! Подошел бы для идей и записей вязальщицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а ведь и правда на ремень от сумки похоже)))
      Но вязальщице не повезло - блокнот перехватила поэтесса)))

      Удалить
  24. Суперский, такой уютный. Ну когда, когда ты все успеваешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, если бы я все успевала, то выдавала бы посты каждый день и все сплошь рукодельные)))

      Удалить
  25. Леночка,вот это да!!!Идея со свитером очень понравилась)))И застёжки магнитики хорошо придумано,удобно!!
    Очень аккуратная работа!!!А мне есть с чем сравнить:недавно моя сестра заказала у одного мастера блокнот,и мне было очень интересно посмотреть на это чудо...И вот открываю я форзац,а там бумага сморщена,приклеена кое-как...я была разочарована...ведь делает на продажу....
    А твой выполнен мастерски!!!!Молодец!!!Делай ещё))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так может быть там был использован прием состаривания?))) Одна мастерица недавно жаловалась, что у нее заказали блокнот, а потом ее же и обвинили, что блокнот испорчен - мятый, весь в каких-то пятнах и прочее. А она специально так тонировала листы, мяла бумагу, чтобы добиться эффекта потертостей)))
      Делать еще буду обязательно, даст Бог)))

      Удалить
  26. Какая замечательная идея!!!! Так всё и представила - в глубоком кресле, с горячим какао и с блокнотом в руках:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, здорово, что моя задумка удалась))) Спасибо)))

      Удалить
  27. Очень теплый и милый блокнот!!
    Креативно получилось и уютно.

    ОтветитьУдалить
  28. Какой классный!!!! уютный и теплый:)

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, он и правда очень теплый и уютный, к нему бы еще кресло, чашечку горячего чаю и часа 2 своего времени... мечты, мечты =) Мне очень понравилась идея со свитером, сразу такой эффект домашности и интимности получается, туда да, либо стихи, либо мысли записывать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо))) Да, часика два нам только снятся пока)))

      Удалить
  30. Лен, сижу смеюсь, всё что хотела написать, пока любовалась твоим блокнотиком, прочитала в предыдущем комментарии от KsuWiz. И по кресло, и про чай со стихами ))) Поэтому, чтобы не повторяться, скажу просто - блокнот чудесный!!!
    Но как ты владеешь скраповской терминологией!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне-то как приятно, что он вызывает одинаковые ассоциации))) Значит все получилось)))
      Свет, а где там терминология? Там от скрапа только бумага))) Хотя, даааа, владею: мозги пудрить - это мы могем))))

      Удалить
  31. Лена, какая уютная прелесть!!!! Магнитики в рукавчиках - очень оригинально! Потрясающая идея!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая замечательная задумка и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо))) Только что прочла твой комментарий, что ты обо мне думала)))) Смеюсь - я вот тоже о тебе сегодня вспоминала. Дурдом - но твой блог не всегда отображается у меня в новостях. Зашла глянуть - а там новая красота!

      Удалить
  33. очень здорово придумано, тепло и по-домашнему, отличный получился блокнот :)

    ОтветитьУдалить
  34. Интересная идея!!! Классное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, сказать что он мне безумно нравится - это почти ничего не сказать :-) это просто чудо! Он мягкий и тёплый и так и просится подержать его в руках... Как мне вообще нравятся такие альбомчики, а такой просто мечта, так бы и записать все возникающие идеи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мне таааак приятно))))) Спасибо тебе большое))))

      Удалить
  36. Потрясающая идея и исполнение, хочу себе такой же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно, что работа нравится)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...