Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 16 ноября 2013 г.

Просьбаааааа)))))) Опяяять!!!!

Дорогие мои друзья!!!! Огромное спасибо вам за ваши голоса!!!! Мне ужасно приятно, что вам нравятся мои хулиганские обложки))) А я сегодня с новой порцией (фото кликабельны). 
Если и эти пришлись вам по вкусу, то "лайкнуть" можно в альбоме В Контакте и на Фейсбуке.  Тем, кто пока "не в теме" - сюда.





Еще раз спасибо вам за внимание и поддержку)))) 

13 комментариев:

  1. Лена, мега-обложки! )))
    Глядя на некоторые, очень хочется открыть книжку и почитать, что ж там за чудеса. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, ну ты юмористка! Сначала бросились в глаза Хомяк с Жабой, потом над всеми похохотала!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну ты ЖЖОшь! ))) Я тебе там голосов и от себя и от мужа оставила ))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные обложки!!! Очень позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, до меня же только дошло, что это ты сама такие обложки сделала!!! Ну тормоз я, болею, мне можно =) Проголосовала, очень понравились про отпечатки и про жен =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...