Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Мое рабочее место или Радуйтесь тому, что есть, несмотря ни на что)))

В последнее время, особенно после моего увлечения скрапом, стала я как-то особенно сильно унывать от нехватки полноценного рабочего места. Не знаю как у кого, а у меня отсутствие оборудованного угла совершенно блокирует творческие порывы! А тут еще в блоге A taste of sewing его замечательная хозяйка Нина организовала коллекцию комнат для рукоделия.  Чего греха таить, от просмотра некоторых уголочков я буквально захлебывалась слюной...

И тут на днях у меня умирает ноут. Ну то есть совсем умирает! Что только  я с ним не делала: и батарею туда-сюда вытаскивала, и провод питания дергала, и на кнопку по-разному нажимала - никаких признаков жизни! И вот тут мне стало по-настоящему тоскливо. Вот он стоит - пустой стол, рабочее место, так сказать (пусть и крохотный), а связи с миром никакой. И документы вдруг мне понадобились, а резервную копию не сделала... Поставила на уши полгорода, чтобы реанимировать машинку, но никто, как на зло, не может срочно, все минимум через неделю обещаются... Писать про то как со старого компа эпохи позднего неолита пыталась выйти в сеть, как устанавливала на нем антивирусник, как общалась с техслужбой (дети катались по полу от смеха) не буду - тема другая. Но вот передумала я за эту пару дней много. Тоже не буду особо на этом останавливаться, может быть напишу отдельный пост, а может быть и нет)))
Но одно я поняла точно - у меня есть, есть рабочее место!!! Да еще какое классное!!! И почему я раньше воспринимала его только лишь как тумбу для машины? А ведь это мой любимый столик, который был подарен моей мамой мне уж  не помню сколько лет назад))) Для тех, кто имеет вместо уголочка лишь место в коридоре на проходе - это гениальное решение! 
Сразу говорю, что стол фирменный, пр-ва Австралии. Рядом стоял подобный, отечественного изготовления и, конечно, дешевле, но даже в магазине было понятно, что через год-два он превратится в дрова. Поэтому решили не экономить.
Чтобы предупредить вопросы: "А что делает "Веселый Роджер" у меня над столом?" отсылаю вас к этой истории)))
Самое удобное - это лифт для машины, который фиксируется в двух положениях. Чаще всего я выбираю нижнее, а если надо, например, отстрочить край брюк или рукава (для этого в машине снимается передняя штучка), то я выравниваю стол. Ой, вот уж объяснила, так объяснила)))
Внутри, под алым чехлом, оверлок. Когда я шью,  то ставлю его справа на откидную крышку))) Тогда, чтобы обработать край, мне достаточно просто развернуться на 90 градусов.
Рядом с машиной самодельная тумбочка - выклянчила у мужа на ДР. Там храню журналы и папки по рукоделию. 
В последнее время приноровилась скрапить за этим столом. Достаточно открыть широкую дверцу и есть место для ног))) И вы знаете что самое интересное? Когда я невероятно обрадовалась своей "находке" ноут заработал как ни в чем не бывало)))) Чудеса...
Ну а что касается моих запасов, то показать все просто нереально))) Потому как они везде: в шкафу, в кладовке, на балконе, на подоконнике в нашей спальне, в компьютерном столе у детей))) Хорошо, что мой супруг не лазит по бельевому шкафу, а то бы его удивил ящик с надписью "Резиновые штампы" под пододеяльниками))) 
Поэтому покажу только четыре любимые полочки в одной секции любимого шкафчика и отдельные полочки  в том же шкафу. Мне самой очень нравится туда даже просто  иногда заглядывать))) 
Чтобы минимизировать время для поиска нужностей в шкафу, необходимо соблюдать строжайший порядок. Все коробочки систематизированы (ну по  мере возможности, конечно) и подписаны. Исключение - три цветных коробки, в которых я храню нитки. Там и так все понятно - в синей и красной нитки по цветам и оттенкам, а в желтой - шелковые, катушки с толстыми нитками (для джинсы и прошивки блокнотов) и черно-белые.  
Вот там внизу слева мой любимый ящичек для инструментов (чёёёёёрненький). О нем я писала здесь. Кое-что в его содержимом в связи с появлением нового рукодельного направления поменялось,  но большинство инструментов все-таки там.
Да, о нитках чуть подробнее. Очень мне нравятся пластиковые разделители. Благодаря им катушки у меня стоят вертикально и  не валятся набок, когда я достаю одну бобинку. Кстати, в Рукодельной комиссионке как раз есть одна именно такая коробочка
А теперь прям моя гордость))) Я как-то раз искала тесьму, но среди моих скатанных рулончиков-жгутиков так и не обнаружила искомый отрез. Тогда я поняла, что что-то надо менять в системе хранения лент. Перешерстила всевозможные сайты, блоги, перечитала мульон постов по хранению рукодельных запасов и наконец-то выбрала для себя оптимальный вариант - чтобы максимально на виду и минимально по местозатратам))) Теперь на поиск нужной тесьмы трачу пару минут. А еще мне нравится как это красиво выглядит))) На очереди шнуры, резинки и кружева.
Декорировать коробки у меня нет ни сил, ни времени. Храню почти все либо в обувных коробках, либо в прозрачных пластмассовых ящиках - чтобы сразу видно было. Вот, например, первый идеально подошел по размеру для салфеток, а в другом все для валяния. Есть ящики для резинок, молний, кружев, шнуров и проч. и проч. 
А недавно я соорудила для себя ящик для штемпельных подушечек. Накопилось их уже много и приходилось  кучу времени тратить на поиски нужного цвета. Да, конечно мечталось обустроить для них домик как у моей любимой скрап-мастерицы, но при моих условиях это нереально. Но вдруг мне на глаза попалась коробка из-под нетбука, в которой я хранила детские мелкие развивашки. И все, образ сложился))) При этом все штемпельные подушечки подписаны и маркированы цветом - наглядность максимальная.
Ну а штампики я храню так. Идея не нова, но мне все равно нравится))) Перепробовав массу всяких способов: от фотоальбомов до папок-уголков, остановилась на коробках для DVD-дисков. Правда вот коробочка из-под вентилятора, где они хранятся, маловата стала - надо что-то новенькое подыскать)))
Надеюсь, что я вас не утомила)))
А этот пост пошла размещать аж в двух замечательных блогах - у Нины (писала выше) и у Надежды Киселевой в ее галерее-конфете "Рукодельные помощники"))) Присоединяйтесь! Время еще есть!

76 комментариев:

  1. Лена, как интересно! Вот это стол, такой потрясающий трансформер. Я даже сначала не поняла что первое и второе фото - это практически одно и тоже! А сколько коробочек, а как ленточки лежат, а сколько всего у тебя и главное - как это все аккуратно лежит! В общем пошла я думать над своим углом-кучей, т.к. отсутствие своего места у меня тоже блокирует творческие порывы ,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стол даааа, моя любовь))) Аккуратность - это необходимость. На меня хаос действует уничтожающе в принципе. Никогда не понимала "творческий беспорядок" как постоянную величину)))

      Удалить
  2. Ой, Лен, а я теперь со своим углом, да еще каким шикарным! Не нарадуюсь))) Очень мне понравилось, как ниточки ты хранишь - надо взять на заметку! А вот ткани - не очень...тебе наверно приходится их доставть кучками, чтобы взять нужную? Я тоже пока не придумала, каким должно быть хранилище тканюшек, поэтому у меня есть большой прозрачный короб из Икеи с крышкой и колесиками, один большой чемодан для более грубых тканей и большой короб для флиса и меха))) Скромно так))) Спасибо за интересный пост! Пусть твоя Муза всегда будет рядом!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я ткани не показывала))) Они как раз у меня очень удобно лежат))) В кладовочке мне муж сделал небольшой открытый шкаф-пенал и там все тканюшки рассортированы по типам и видам. Там в основном небольшие отрезы. Плохо, что он открытый, конечно, но самые дорогие ткани я храню либо в мешочке на этих же полках, либо в прозрачных коробах и обувной коробке - например небольшие отрезы дизайнерского хлопка и мишечный мохер и т.п.
      Для больших отрезов место на антресолях в гардеробном шкафу в нашей спальне)))
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить
    2. Получается, это у тебя что? Салфетки? В прозрачной коробке?;-))))))

      Удалить
    3. Да, Настя, салфетки))) И этот вариант оказался для меня оптимальным. А раньше где они только не лежали - и в файлах, и в мешках и даже в посылочном ящике)))

      Удалить
  3. Помню- помню, Лена, твой волшебный шкафчик, в котором ты по доброте душевной разрешила мен порыться.)) Какой же идеальный у тебя порядок, несмотря на то, что всего так много! Это еще уметь надо все поддерживать. У меня запасов как таковых нет, но никакого порядка. Даже если уберу, то при первом же рукоделии все опять валяется по разным местам.
    Лена, выкладывай почаще свои скраповые рукоделия. Вот ты думаешь, что неинтересно нам, а мне нравится наблюдать, как человек растет и осваивает, тем более в новом виде творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, признаться, порядок идеальный не всегда. Но я себя заставляю все сразу прибирать, иначе запущу. А запасы - это вынужденная мера)))
      Машуль, пока особо нечего выкладывать, откровенно говоря)))

      Удалить
  4. Очень интересно и полезно! Особенно понравились система хранения ленточек (у меня самой они сейчас в куче просто :( ) и разделители, приспособленные для хранения ниток. возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что что-то оказалось полезным. Собственно, из-за этого и решилась написать этот пост)))

      Удалить
  5. Вот это супер!!!! Ничего себе "нет рабочего места"! Стол просто волшебный. Тоже смотрела на что-то подобное, но у меня его раскладывать совсем некуда ((( А порядок какой идеальный! Лена, показывай, пожалуйста, как ты хранишь все для скрапа почаще, буду "слизывать" идеи, если ты не против. У меня что-то в сторону хранения скрапового голова не варит. Сегодня же штампики определю в такие коробочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне стыдно, но я честно думала, что у меня нет рабочего места))) Кстати, в разложенном виде стол не намного больше. Я если оверлоком не пользуюсь, то правую крышку вообще не раскладываю.
      Оля, у меня маниакальная страсть к порядку. Мне порой так жалко моих домашних. Но я утешаю себя тем, что многодетность обязывает к этому - иначе и себя не найдешь)))
      Идеи "слизывай", конечно, для того и писала пост))) Буду невероятно рада, если что-то будет полезным! Но в остальном все банально пока - всякая мелочушка в коробочках с разделителями по темам и пр)))

      Удалить
    2. Лен, многодетность не панацея от бардака;-) Склонность к порядку характеризует лишь Женщину!)) Только не говори, что ты своих терроризируешь порядком!))) Не поверю) К примеру, мои гаврики знают, что взять новую игру можно только убрав ту, которой играли;-)) Спроси, откуда это? Я не знаю - так сложилось)))
      Они ведь всё за нами повторяют!) Заглядывай ко мне на огонек - я по твоей наводке тоже в галерее поучаствовала)))))
      Эх...жаль, что я сейчас безлодашная......хотелось бы к тебе все-таки доехать;-) Ну вот скажи, сколько времени назад мы это планировали?))))

      Удалить
    3. Настя, терроризирую))) Заставляю сразу убирать за собой и класть все на место))) Больше всего меня выбивает из колеи когда я не нахожу вещь на привычном месте(((
      А с играми у нас тоже так - поиграл - положи на место и можешь взять другую, а иначе детская превращается в минное поле))) Только вот моим пока приходится напоминать об этом)))
      Настя, я к тебе заглядываю, но просто комментарии не оставляю - иногда считаю неуместным в десятый раз что-то писать, а иногда просто даже и не знаю что сказать))) Прости)))
      А работу твою я видела - просто блеск!!!! Детям она тоже понравилась)))
      А договариваемся о встрече мы уже года два точно)))

      Удалить
  6. Лен, как здорово! И припасов у тебя много, настоящий рукодельный хомяк! =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, припасы - это вынужденная необходимость))) Я живу в очень отдаленном районе, дитенок очень мал и, соответственно, за чем-то необходимым оперативно выехать порой просто нет возможности. Да и идеи посещают порой весьма неожиданно)))
      Кстати, когда я что-то покупаю, то всегда "подо что-то". если в голове нет образа для чего это могло бы сгодиться, то никогда не куплю даже самую хохоряшечную хохоряшечку)))

      Удалить
  7. Леночка, какая красота! У тебя такой порядок! Прям самой стыдно стало! Стол конечно очень крутой! Как раз для квартир где мало места. Ты умница! Удачи в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, не стыдись. Я смотрю иногда мастерские фантастических мастеров - от бардака волосы дыбом встают и даже не верится, что они свои шедевры в таком хаосе создали))) Порядок у меня пока получается наводить лучше, чем творить)))

      Удалить
  8. Лена, как всё продуманно!!! Мне всё ОЧЕНЬ понравилось. Штампы тоже так хочу хранить. Их у меня много собралось уже. Кстати, прозрачные коробочки не надо декорировать. Они сами по себе красивые. Я их тоже активно использую. Удачи тебе в творчестве. Пусть всё получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится как все эти красивости через прозрачный пластик проглядывают)))
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  9. Стол-мечта рукодельницы! Большой и вместительный.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Всё на своих местах!! Образцовая рукодельница)) Я тоже стараюсь поддерживать порядок, но иногда как разойдусь... Надо ж всё скорей))) Потом полчаса всё по местам раскладываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, знакомая ситуация))) Я когда в творческом экстазе, то не полчаса, а полдня потом собираю все)))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Да уж...на всяческие неприятности нужно смотреть с другой стороны))) и сразу обнаружатся приятности)))
    А рукодельное место - просто загляденье! Повторю за девочками - Образцовый порядок у Образцовой рукодельницы!!! Вот и доказано, что даже, если нет отдельного уголка, не то, что комнаты, всё можно устроить и организовать - было бы желание!!!
    Про прозрачные коробки всяческие мечтаю-мечтаю))) В них всё видно и быстро находится, ни пылинки не попадает, влага не страшна, а, если ещё там всё так красиво уложено, то они ещё и украшают полки своим видом))))
    Кстати, некоторыми полезностями воспользуюсь!) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Образцовый порядок у порядочной маньячки))) В смысле маньячки порядка))))
      Надежда, буду очень рада, если мои идеи пригодятся))))

      Удалить
  13. я в обмороке лежу...
    У меня вообще нет запасов, оказывается. Никаких...
    Стол - это просто праздник какой-то. Лифт меня окончательно сразил в самое сердце. Буду теперь искать такую красоту. Мне уже не нужен туалетный столик в комнату. Мне вот такой нужен.)))))))))))))) Муж, правда, очень удивится... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, а может здорово, что нет запасов?! Не задыхаешься от пыли, не отбиваешься от домашних, которым надоело, что твои нужности лезут из самых непредсказуемых мест, не забываешь где что и не покупаешь, в результате, повторно)))
      А стол дааааа, это одно из моих самых удачных приобретений и любимый предмет мЭбели))) Еще бы стул хороший купить))) А то спина порой отваливается...

      Удалить
    2. Может и здорово.))
      Видишь ли, я трусиха. Я крайне сложно меняю область увлечений. Вот сейчас я вяжу, а потому запасы у меня только вязальные. Вышивальных только совсем-совсем остаточки от предыдущего увлечения. )))
      Ну и финансовый вопрос тоже качественно ограничивает меня в запасах.
      Очень хочу сделать альбом для Верочки. Мне сестра уже подарила классный большой альбом с картонными страницами и пергаментом. А я потихоньку покупаю всякие наклеечки. Но он не будет классически скраповым, а потому я и не озадачиваюсь специальными штуками вроде штампов тех же.))
      А стул - это и моя мечта. Но мне нужен основательный такой - чтобы мужа выдержал.)))

      Удалить
    3. Марусь, так ты здоровый человек)))) А я безбашенная... Забиваю на новую юбку, сумку, свитер и т. д. и покупаю очередные "игрушки"... Это что-то с психикой, наверно...

      Удалить
  14. Потрясающий стол! Я просто умерла от восторга!
    Как кстати его увидела - как раз в процессе проектирования своего рабочего уголка - теперь я точно знаю, что мне нужно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень рада, что увидели вовремя)))

      Удалить
  15. Лена, какой замечательный пост!
    Стол класснейший. Порядок в коробках - мечта :))). Как ленточки гениально сложены!!!! Я делала подобную систему себе два года назад, но менее удачно вышло. Катушки - красотища тож. :)) Систему хранения скраповых штук я оценить не могу, поскольку вообще ничего про них не знаю, но выглядит очень симпатично :))
    Вы большая молодец, что поучаствовали!! :)) Всех вдохновили на подвиги :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за добрые слова))) Но вдохновительница - это ВЫ))))

      Удалить
  16. Лена, здорово все!!! Буду ждать постов с рукодельными штучками, которые получились с помощью этого богатства! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдаааа, Александра... К сожалению, пока наводить порядок у меня получается лучше, чем творить)))

      Удалить
  17. Великолепный порядок!!!
    Особенно понравилось хранение тесьмы,беру на заметочку)),у меня просто кружочками смотана и не найдёшь нужный цвет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и у меня была смотана. Чтобы найти что-то приходилось все вываливать на стол. И все равно не понятно какая она. А так приложил к работе и сразу видно - подходит или нет)))

      Удалить
  18. Лена, сижу завидую белой завистью: как у тебя всё аккуратно и компактно! Надо тоже найти время вот так вот ленточки-кружева оформить, а то валяются в коробке - смотреть стыдно! А уменя тоже есть стеллаж с коробочками-баночками в кладовке. Но порядок там держится ровно неделю - обычно там как после маленького ядерного взрыва ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе ли завидовать?))))
      Юля, я буквально пинками порой заставляю себя вовремя наводить порядок. И не хочется, и нудно, но надо.... (*здесь глЫбокий вздох*...)

      Удалить
  19. А розыгрыш конфетки когда будет? Уже первое ноября прошло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслан, читайте внимательнее пост с правилами))) До 1-го ноября можно было добавлять работы в галерею. Теперь мы с детьми просматриваем работы и выбираем то, что понравилось больше. А розыгрыш будет одиннадцатого ноября)))

      Удалить
  20. Елена, как здорово организовано рабочее место! Очень все понравилось! Все разложено так аккуратно по коробочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо))) Я коробочная маньячка)))

      Удалить
  21. Лена, как же у тебя все порядочно:) Стол потрясающий! И не знала, что есть оверлок, круто! И машинка такая недетская. Я со своим скромным арсеналом обзавидовалась:) Систематизированность твоя поражает, хотя в таком количестве увлечений и запасов, как у тебя, наверное, по-другому никак:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, вот читаю я сейчас твой (да и все остальные) комментарий и думаю... Да, машинка хорошая, стол классный, а толку-то? Это ж само по себе еще не является гарантией производства шедевров((( И уж кому, но точно не тебе завидовать - для меня твои сумки эталон мастерства!
      А запасы удвоились именно с появлением скрапа - до этого все было гораздо скромнее))) Меня прям понесло без удержу...

      Удалить
  22. Обалдеть, какой порядок и сколько коробочек! С лентами - это отдельная тема. Такой порядок я не видела даже в магазине тканей... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, эээххх... Я от стыда еще и не все коробочки показала... Прям слышу внутренний голос - барахла много, а работ ни фига((((
      Ага, ты еще вспомни как я тебе мини-пуговки не могла найти)))) Но я после этого все систематизировала)))

      Удалить
  23. Оооооо, Лена, стол какой крутоооой! Завидую!!! По-хорошему, конечно :))) А мне приходится с машинкой и оверлоком таскаться из комнаты в кухню и обратно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и еще одно стопицотое подтверждение, что для того, чтобы быть крутым мастером вовсе не обязательно иметь крутой стол...

      Удалить
  24. да уж... а некоторые слюной захлебнутся от твоих запасов! раскулачивать вас пора, девушка! у меня по скрапу едва ли 1/10 наберется....

    ОтветитьУдалить
  25. Кстати, совсем забыла поблагодарить за идею со штемпельными подушечками! Немпременно себе такой чемодан оборудую!) Кто бы еще дельный совет дал, как хранить чипборд и стикеры.....Просто много их у меня....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень рада, что моя идея понравилась)))
      А про чипборд и стикеры вообще ничего не скажу - у меня их вообще нет))) Как-то нету у меня к ним притяжения))) Но, наверно, можно прошить кармашки в прозрачных папках А4 или А5 и сделать прорези, а потом собрать все это на кольца.

      Удалить
    2. Не файлы, а именно прозрачные папки-уголки - у них плотный пластик)))

      Удалить
    3. Я поняла, про что ты имеешь в виду) Надо показать, СКОЛЬКО их у меня))) Я неделю наверно буду шить))) Повезло в закупке у производителя купить оптом много чего;-)
      Салфеточки у меня тоже стопкой, но я не очень часто их достаю)))
      Про порядок - не знаю, что еще сказать))) С другой стороны, это твой метод, здОрово, что семья относится с пониманием!)
      Два года?!?!?!!!! Вот это да.....целая жизнь....ё-маё.....
      Значит, через год уже точно встретимся!))))))

      Удалить
    4. Тогда только коробки по темам)))

      Удалить
  26. Леночка, какой у тебя порядок, я в шоке!!!
    И ты еще говорила, что у тебя нет места???!!! Стол умопомрачительный...утопить машинку и получить большую рабочую поверхность...мечта!!!
    Все идеально разложено...папочки-коробочки...я в полном восторге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас совсем сгорю от стыда... Оказывается я еще та фифа... Место есть, так нет, подавай мне еще, чтобы не на проходе было... Зажралась((((
      Аня, в стопицотый раз повторю, для крутых мастериц отсутствие запасов, места и пр. не является препятствием в создании шедевров... Это я про тебя теперь)))

      Удалить
  27. Лена, какая же у вас красота!!!! А стол со швейной машинкой - это нечто!!! Я только вчера, копаясь в интернете, узнала, что такие вообще бывают:)
    Как у вас все систематизировано, супер!!!! Очень-очень-очень все понравилось, спасибо за экскурсию!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо))) Рада, что понравилось)))

      Удалить
  28. Стол с лифтом! Ааачуметь!!! Лен, прочитала твой пост, огляделась вокруг себя - надо бы генеральную уборку провести. Тоже хочу идеальный порядок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну идеальный он у меня не всегда, признаться, но я стараюсь)))

      Удалить
  29. Стол потрясающий,такой сейчас бешеных денег стоит.Хорошее место у тебя для творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, ну да не дешевый, почти как зеркалка стОит))) Но он у меня уже 8 лет и как огурчик. Нет, понятно, что поистрепался, поцарапался, но фурнитура и прочее в отличном состоянии))) И я, думаю, что спокойно еще столько же прослужит при должном обращении.

      Удалить
  30. Ах как у Вас хорошо!!! Порядок феноменальный просто. Мне вроде бы и комнату выделили под скрап после того как сын съехал от нас. А я все не могу туда переселиться. Душа не лежит особенно - стол у стены, темновато, а в зале привыкла у окна, это "совсем другая пестня")). Вот и таскаюсь туда- сюда со своим постоянно пополняющимся богатством. А вот так по коробочкам по полочкам разложить- все времени нет- главная отговорка. Хотя уже напрягает эта неустроенность. Боюсь ,что муж скоро взорвется.))
    Стол шикарный, одно удовольствие наверное за таким работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне кажется, что если бы мне выделили комнату, то я бы плюнула на свет и привычки))) Комната - это мечта, но, боюсь, что до ее реализации мне как до Китая пешком))) А если стол переставить к окну? Все сделать "под себя"? Ради комнаты я бы в лепешку разбилась)))) Удачи Вам!
      А стол для шитья действительно шикарный)))

      Удалить
  31. Лена, просто замечательный стол - мечта! Именно с лифтом, потому, как надо иногда свободный рукав. А как здорово ленточки, ниточки разложены.Да, именно такая коробочка нужна с пластиковыми разделителями для малых катушек. Спасибо за подробный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, да, лифт это мегаклассная вещь! Спасибо Вам за добрые слова)))

      Удалить
  32. Чудесный рукодельный уголок! Тумба очень удобная, представляю, как облегчает жизнь лифт. И так всё здорово организовано и упорядочено! Я тоже люблю всё подписать, чтобы потом не мучиться в поисках нужного. Спасибо за возможность посмотреть на ваши творческие запасы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я когда ходила по Вашему Рукодельному Царству, то с удовольствием находила много общего в отношении к порядку и запасам)) Приятно)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо! ))) Взаимно!)))

      Удалить
  33. Лена, одним словом - мне очень понра.... и стол с лифтом, и Ваши придумки для разных мелочей - красиво, и очень практично! А это и есть главное для рукодельницы... спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,мне приятно, что вам понравились мои придумки))) Спасибо)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...