Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 31 октября 2013 г.

Первый блокнот

Мдааа... Странная штука - рукодельные пристрастия. Иной раз думаешь: "Вот, мое, хочу!" А начнешь заниматься и понимаешь, что: "О, нееет, только не это"!!! А иной раз всеми конечностями отмахиваешься, всем фигуром отворачиваешься, а оно самым невероятным образом к тебе прилипает))) Так было и в этот раз.
Смотрела я, смотрела на рукодельные блокноты и тихонечко (а иногда и громконечко) восхищалась мастерами, способными сотворить такую красоту.  При этом с грустью вспоминала как в детстве собирала вырезки по переплетному мастерству (но дальше ремонта одной книжки мои изыскательские труды так и не пошли). Вспоминала как мама ругала меня за очередную покромсанную тетрадку, из которой я страстно хотела сделать книжечку... Вспоминала как тратила карманную мелочь на очередной блокнотик, который мне сто лет был не нужен... И вот при этом при всем  сделала для себя вывод, что "сама - ни-ни, блокноты - это не мое, сделать такое мне ни в жисть, поэтому даже пытаться не буду"!!! Почему? Да потому, что я отношусь к тем людям, которым лучше один раз поШШупать, чем сто раз увидеть))) И понять с монитора принцип плетения каптала для меня не представлялось возможным. Впрочем, я и не сильно старалась)))
А недавно что-то произошло! Увидела я в любимом скрап-магазине анонс МК по блокнотам и поняла, что мне НАДО!!!
Не смейтесь, но я буквально считала дни до "часа Х".  И как на грех, заболел Илья. Я чуть не впала в уныние, когда поняла, что перспектива вырваться становится оооочень туманной... Но мои дети (мои замечательные дети!!!)  сказали: "Мама, иди и не переживай - мы справимся!"
И опять не смейтесь, но я до последнего не верила, что сижу за столом, что что-то там клею, плету, протыкаю и проч. Ощущения совершенно фантастические, когда ты вдруг понимаешь: "Вот ОНО, то самое, что долго так искала!!!" Мамы, вынужденные крутиться год в четырех стенах, меня поймут прекрасно)))
Нет, я не буду утверждать с пеной у рта, что теперь до конца жизни буду заниматься только блокнотами. Но одно точно - пока не реализую мешок идей, от которых пучит мой мозг (интересно где там находится цент творчества?), не успокоюсь)))
А теперь, та-да-дам! Сделали серьезные лица и смотрим! На кривости и косости внимания не обращаем - я не волшебник, я только учусь))) К кружевам и лентам посередине, а не с краю тоже относимся с пониманием - я еще не чувствую границ обложки)))
Блокнот, сделанный на МК у Эмилии Пивко
Первый самостоятельный блокнот


И знаете, что самое интересное? Мне не страшно))) Да поймут меня сосестры по несчастью)))

58 комментариев:

  1. Лена, как же я рада за тебя, что ты вырвалась из дома и оторвалась, занимаясь любимым делом! Поздравляю с первыми блокнотами, я в них ничего не понимаю, но мне кажется очень здоровские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я смотрю у тебя даже какая- то специальная подставка есть?

      Удалить
    2. Это маленький мольбертик - специально покупала для дЭмонстрации)))

      Удалить
  2. Лена, как я тебя понимаю!))) я на блокноты в последнее время также смотрю) но "часа Х" на горизонте не маячит, пока только любуюсь блокнотами других мастериц)
    Твоими вот с удовольствием полюбовалась) ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Будет и на твоей улице праздник)))

      Удалить
  3. Ну ведь круто же!!! Блокноты очень-очень. Вот тоже наверное надо на МК.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я поняла, что все то, что нам нужно - обязательно получится)))

      Удалить
  4. А мне очень нравятся блокнотики! И не вижу я тут "кривости и косости"! Но я сама блокноты ни разу не собирала :) Мне кажется это тааааааак сложно о_О
    Леночка, поздравляю с освоением новых горизонтов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне тоже так поначалу казалось. Но это не сложнее, чем вязание)))

      Удалить
  5. Лена, какая ты молодец! Поздравляю с первым самостоятельным блокнотом! Он такой настроениеподнимательный и жизнеутверждающий! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Буду и дальше стараться в таком же духе)))

      Удалить
  6. Леночка, мои искренние поздравления! Как же здорово, когда мечты сбываются! По мне так очень красивые блокноты. И не скажешь, что первые. Новых свершений. Удачи! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа уж! Она теперь и блокноты могЁт ))) Лен, ну я в восторге! И от блокнотов твоих и тебя многодетной! Откуда силы берёшь на новое??? А главное, как лихо у тебя получается это новое освоить! Лен, снимаю шляпу, чесно-чесно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленааааа!!! Как я за тебя рада! Такое чудо творить в компании таких же увлеченных людей - это дорогого стоит! Красота получилась! Обалдеть!
    Дети еще раз доказали, что они самые лучшие и очень-очень тебя любят. И уважают твои творческие порывы)) Илье здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да, дети у меня молодцы))) Спасибо тебе за похвалюшки)))

      Удалить
  9. классные блокноты получились!хоть бы у нас такой МК провели чтоль)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а кто его знает, может и у вас кто проводит)))

      Удалить
  10. Как здорово! Поздравляю с преодолением очередной вершины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Никак не могу отправить тебе обещанное - с нашей почтой это превращается почти что в аттракцион(((

      Удалить
  11. Вы молодец! Хороший первый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, блокнот получился очень цвето-радостный! Ты вот не зря скрапом увлеклась! Теперь продолжишь с блокнотами! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, я поняла, что все то, что со мною происходит (особенно в последнее время) не случайно!))))

      Удалить
  13. Поздравляю с новыми блокнотами и новыми знаниями, а вместе с ними новыми идеями:) сама помню как сделала первый блокнот - восторгу и гордости не было предела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это точно - такое ощущение, что я взяла какую-то запредельную высоту))))

      Удалить
  14. Лена!!! Обалденный блокнот. И не скажешь, что первый!!! Просто класс!! Очень сдержанный, но такой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ААА!!! Лена!!!
    Во-первых, ты озвучила мои мысли (я совсем недавно также думала о фишу и шалях).
    Во-вторых, я хочу блокнот от тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В обмен на шальку. Или он дороже моей шальки?
    Очень-очень хочу!!! И пусть там твои кривости будут, которые я пока не разглядела (щас пойду рассматривать фото пободробнее - может чего и увижу - ;) ). Это ж только душевности добавит блокноту.
    Исполни мечту, а! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, ты меня насмешила)))) За исполнение мечт!

      Удалить
  16. Очень красивые блокнотики получились! Для первого раза очень даже здоровские!!!
    И какие у вас замечательные дети! Это очень важно "выпускать маму из дому на всякие интересные только ей вещи" - мама от этого только лучше становится :-)
    Так всегда в детстве моя мама говорила когда мы с сестрой ее в кино не отпускали с подругами...индийское :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дети у меня с пониманием, это точно))) Но мы стараемся понимать друг друга обоюдно)))

      Удалить
  17. Леночка, поздравляю!!! Блокноты получились просто чудесные!
    И не скажешь, что первые;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, от блокнотного гуру похвала во сто крат приятнее)))) Спасибо за поддержку)))

      Удалить
    2. ой) уже гуру)))) сделаешь еще штучек 5 - и сама станешь профи)

      Удалить
    3. КАнеШнА гуру)))) Лучше твоих МК по блокнотам пока ничего в интернете не видела))) А пересмотрела я всего ой как много))))

      Удалить
  18. С почином! Кто знает, во что это теперь выльется :)

    ОтветитьУдалить
  19. Эх как я Вас понимаю про муки выбора, когда тебя кидает в разные "красоты". Блокноты чудесные-расчудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо за понимание и добрые слова)))))

      Удалить
  20. Отличные блокноты. Рада за тебя, что ты освоила новую технику и она тебе по душе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я -то как рада, что мы нашли друг друга - ну в смысле я и блокноты))))

      Удалить
  21. Какие замечательные получились блокноты!!! А второй так и, вообще, слов нет! Нравится ОЧЕНЬ!!! Такой он славный и аккуратный!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ах,какая молодец!!!Решилась и сделала!!!Очень даже нравится))
    У меня эта хотелка пока в мечтах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я даже и не мечтала почти. Просто вот как-то замкнуло в мозгу и все))))

      Удалить
  23. Классно получилось! Поздравляю тебя с первенцем и такими клёвыми ощущениями!) Жаль, что не знала, что ты приедешь - заглянула бы к Лиде на огонёк;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, на душе играл целый оркестр)))
      Признаться, я до последнего сама не верила, что попаду туда, поэтому никому ничего не говорила))))

      Удалить
  24. Имя, имя, сестрааа! (с)
    :)))) вот вот, все то же самое! Поздравляю!!! во-первых, круто, что выбралась и пошла на МК! Во-вторых, что тебе понравилось, а в-третьих, что появился новый выход идеям, от которых порой готов взорваться моцк, говорю ж, сестра;))))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, какая же ты Молодец, что пошла!!! А твои дети вдвойне Молодцы, что отпустили и посидели с Илюшей! Мне блокнот очень нравится!!! Я вообще смотрю на этот вид рукоделия и не понимаю как это можно сделать руками, ну не понимаю, но очччень нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я тоже раньше не понимала))) А теперь кайфую, что сумела)))) А дети у меня и правда молодцы!!!! Даже болеющий Илюша не буянил, как чувствовал))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...