Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 7 сентября 2013 г.

Как не стать врагом своему ребенку

Сегодня я расскажу лишь об одной книге. Просто мне  ужас как  не терпится поделиться своей находкой)))
Давным-давно, еще, кажется, во времена перестройки, купила я в магазине тоненькую книжечку в мягкой обложке, которая называлась "Кормящий отец. Пособие для сумасшедших пап". Книга зацепила, удивила, расположила к себе. Стиль и взгляды автора были не похожи на все то, что я до этого читала о родительстве. Да, не все было "моим", но все было интересным.
Позже я узнала, что Максимов, оказывается, известный телеведущий, журналист. 
А когда недавно наткнулась на его новую книгу, то, сильно не задумываясь, купила ее.

И вот теперь я закрыла последнюю страницу "Как не стать врагом своему ребенку". Мне казалось, что я уже столько прочла по педагогике и психологии, что  поразить или зацепить меня будет сложно. Однако,  могу сказать совершенно определенно (хоть и повторюсь) - ТАКОГО я еще ни у кого не читала. Ощущения описать сложно. Некая смесь удивления и восхищения. Иногда хочется воскликнуть: "И как я сама не додумалась до этого?", иногда поспорить, но не сильно. Благодаря автору я сумела посмотреть на некоторые ситуации под другим ракурсом, понять то, что раньше было для меня загадкой. Приятно, что я нашла подтверждение тому, что было предметом моих сомнений.  
Советую ли эту книгу читать? Однозначно советую. Кому? Всем мамам, папам, бабушкам, дедушкам, дядям и тетям. Мне импонирует тон автора, его манера выражать свои мысли. Мне нравятся притчи, хоть и не поняла я многие из них. Но нравятся так, на уровне эмоций, на уровне чувств и ассоциаций.
Максимов восхищается Корчаком. А я, признаться, последний раз открывала его работы в институте и... вообще не помню что там и как...((( Так что пошла сниму с полки пыльный том польского классика...
Смешно, но пока я не взяла в руки эту книгу, то даже не подозревала, что Андрей Максимов такой плодовитый автор. Как-то мимо меня он прошел как писатель. 
Заказала еще несколько его книг - по прочтении поделюсь. Если понравятся)))

ozon.ru - книги | как не стать врагом своему ребенку | андрей максимов | | | купить книги: интернет-магазин / isbn 978-5-496-00666-8

23 комментария:

  1. Лена, спасибо за ссылку на книгу, беру на заметку!
    Пользуясь случаем хочу поделиться своей задумкой - издать книгу сказок-притч для детей и взрослых) Мне очень хочется внести в этот мир частичку хорошего, доброго, светлого! Хочу пригласить всех мам побыть спонсорами моей книги сказок-притч про маленького Ангела. Взамен КАЖДЫЙ СПОНСОР получит электронную версию книги с красивыми иллюстрациями! Есть и более интересные варианты вознаграждений!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) благодаря тебе в моем доме стала появляться действительно полезная литература))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, буду рада, если и эта книга будет полезной)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Маруся, очень хочется надеяться, что книга тебе понравится.

      Удалить
  4. Спасибо! надо купить и прочитать!

    ОтветитьУдалить
  5. Название у книги Очень и Очень! Заинтриговали) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, название себя оправдывает)))

      Удалить
  6. :)))) Ты знаешь мое отношение к "педагогической" литературе. зато как жеж я радуюсь. когда натыкаюсь на что-то свежее и реально работающее. Думаешь мне понравится?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня... Да, я помню как ты "любишь" подобного рода литературу))) Почему-то когда читала эту книгу и писала пост, то больше всего именно тебя вспоминала))) Наверно потому, что под влиянием твоей рецензии заказала "Матиуша...".
      Тебе нравится Корчак? Максимов от него в восторге.
      Но Максимов не педагог и не психолог. Он отец. Хоть и дети у него, как говорят, от разных жен. И его книгу я покупала прежде всего не как труд педагогического авторитета, а как размышления отца.
      Мне понравился эпиграф-посвящение, в котором автор признается, что ему не всегда удавалось быть таким, каким он советует быть в этой книге. Меня эти слова зацепили)))
      Под половиной написанного я с уверенностью могу подписаться. Еще четверть для меня была не то, чтобы новой... Скорее так: то, что было на уровне интуиции, обрело форму. Из оставшейся четверти половина не моя, готова спорить, а другая стала открытием, реальным инсайтом))))))
      Заметала, что в моей библиотеке больше психолого-педагогических книг, написанных женщинами. Мне это не нравится.

      Удалить
    2. Лена, ну у Корчака я читала только Матиуша, о котором писала. Больше просто слышала о нем. как о знаменитом педагоге и , конечно о его подвиге, хотя, разумеется, сам он свой поступок вряд ли считал подвигом, просто не мог по-другому;)
      Наверное, я попробую Максимова в электронном виде сначала найти, если понравится, закажу книгу. А то я на них скоро реально разорюсь:((((

      Удалить
  7. Лена, спасибо за книгу, пойду искать и покупать. Надо во многом разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, буду рада, если чтение окажется полезным)))

      Удалить
  8. Спасибо, Лена!!! Мне сейчас с сыном подростком, ой, как актуально. Обязательно скачаю и прочитаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, потом поделишься мнением? Мне интересен твой взгляд)))

      Удалить
  9. Спасибо, посоветовала сыну, у него сынишка в 1-й класс пошел, уже шкодит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, не страшно, что шкодит. Страшнее, если бы был тише воды, ниже травы))) Да частенько и не шкодят они это, а просто познают мир))) Ну или отвечают миру)))

      Удалить
  10. "андрей максимов" пишется с большой буквы (прописной, ее еще называют заглавной). Как и название книги.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...