Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 5 сентября 2013 г.

Про скрап и не только

Есть у меня одна знакомая - фантастическая, феерическая дама! Я могу часами перечислять ее достоинства и восхищаться ею. Она непостижимым образом совмещает в себе одной  несколько образов, при этом являясь совершенно цельной натурой.
Она художник, музыкант,  фотограф, звонарь, певчая, поэт, потрясающий педагог и просто красивая женщина! Сложно найти то, чего она не умеет: и шьет, и рисует, и танцует, и поет, и играет на невероятном количестве музыкальных инструментов, и пишет стихи... А еще, если она рядом, то скучно не будет НИКОГДА! Ее умение рассказывать истории вызывает мое (и не только мое) постоянное восхищение. Но самое главное - она очень мудрая жена, которая вот уже больше 30-ти лет говорит мужу "Любимый". Спросите: "А что тут удивительно?" А что вы отвечаете мужу, если он звонит вам по телефону?  Какие слова вы говорите, когда он возвращается домой? А если он не в настроении? Или вы, чего доброго, не с той ноги встали? Если: "Да, любимый", "Здравствуй, любимый", "Хорошо, любимый", тогда конечно ничего для вас удивительного нет))). А я вот поначалу даже выговорить-то эту фразу не могла... 
Кстати, одну из ее работ я уже показывала в блоге. Этот пояс моя знакомая подарила мне на ДР когда у меня было еще пять детей))) Как в воду глядела)))
И вот они уезжают... Навсегда... Далеко... Пока эти разговоры были разговорами, то я даже и не верила, что будут какие-то реальные шаги в сторону отъезда. А когда все стало неминуемо близко, то мне захотелось что-то подарить ей на память. Конечно, в идеале был бы более серьезный и монументальный подарок, но, увы, с моим цейтнотом я созрела только на открытку. Идеи трансформировались одна за другой и в результате получилось совершенно не то, что задумывалось, но делала я ее с огромной любовью и уважением. А еще с благодарностью. 
В кармашке дом, их мечта. Оставила его специально нераскрашенным, чтобы была возможность расцветить его по собственному вкусу))) А песня... Песня это песня))) Такой своеобразный  message...

Ну и "спинка" с названием блога, на случай если вдруг забудется))) Шутка. Меня забыть невозможно)))
Я понимаю, что работа простенькая и даже поначалу ее выкладывать не хотела. Но как иначе выразить восхищение таким мегаталантливым человеком и пожелать им удачи на новом месте?
А еще мне бы хотелось выложить здесь ее замечательное стихотворение, которое она написала для своих учеников. Но, думаю, что оно будет полезным многим из нас. Кстати, только благодаря ему я умею писать такие богатые на эпитеты комментарии))))
Привожу полный текст с обращением.

Дорогие ребята! 
Если вам понравилась чья-то работа, 
вполне можно обойтись без слов "круто", "клево" и "прикольно".

Рекомендуемый список слов для замены.
Мило. Неплохо. Душевно. Живо.
Прелестно. Прекрасно. Чудесно. Красиво.

Изумительно. Бесподобно.
Замечательно. Превосходно.

Ах, вдохновенно и удивительно!
Очаровательно! Поразительно!

Неотразимо. Блестяще. Сильно.
Потрясающе! Ярко и стильно!

Свежо. Хорошо. Колоритно. Отлично.
Выполнено мастерски. Фантастично!

Великолепно! Почти идеально!
Восхитительно! Гениально!

Изящно. Легко. Волшебно! Дивно!
Высокохудожественно! Позитивно!

Оригинално. Здорово! Симпатично.
Шедевр! Вдохновенно и феерично!

Радужно. Сказочно! Виртуозно!
Неописуемо! Грандиозно!

Нашим учащимся - слава!
Восторг! Лепота! Браво!

34 комментария:

  1. Лена, пусть открытка простая, но зато такая душевная и такая твоя! Вот у меня прям сомнений нет, что ее могла сделать только ты. И эти кармашки чудесные! Мне очень нравится. и домик! Какая прелесть!
    А дружба - она и на расстоянии дружба. Правда-правда. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо))) Про дружбу согласна, но когда человек близко оно как-то теплее)))

      Удалить
  2. Творческому человеку- творческий подарок! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравилась открытка, и я совсем не увидела, что она "простая". Она душевная, видно, что сделана специально для того человека с душой, с благодарностью. Вот только жаль, то они уезжают. Но ведь они едут к своей мечте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот именно потому, что "к мечте" и помогает так сильно не расстраиваться))) Ну, в конце концов, приедем в гости)))

      Удалить
  4. Стихотворение такое хорошее, восхитило меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я сама его с восторгом перечитываю)))

      Удалить
  5. Открытка очень понравилась,красивая,аккуратная и продуманная до мелочей.
    За синонимы спасибо,надо будет распечатать и повесить над детским столом,а то все говорю-говорю и "как об стенку горох".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. Относительно продумана до мелочей" улыбаюсь. Села ее делать без единой идеи в голове, потому что те, которые были, не укладывались в жесткий лимит времени, отпущенного моей семьей мне на рукоделие)))
      Потом поделитесь детской реакцией на список)))

      Удалить
  6. Лена, открыточка замечтательная, мне очень понравилась, особенно что домик не раскаршен. Стихотворение необычное!!! Надеюс с Вашей знакомой связь ен потеряеться и вы буете общаться даже находясь далеко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо))) Да, мне идея с домиком самой понравилась)))
      А что касается общения, то это повод порадоваться наличию Контакта и скайпа))) Надеюсь, что не потеряемся)))

      Удалить
  7. Лена, открытка весьма и весьма достойна, жаль, что такие люди , если я правильно поняла, покидают страну.Даже если и не страну все равно жаль, когда покидают тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)))) К счастью, страну они не покидают. Они до мозга костей "наши" в самом лучшем смысле этого слова. На чужбине им не выжить))) Просто, как говорится, рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше...

      Удалить
  8. Лена, спасибо за стих! У меня частенько "круто" в комментарии попадает. Буду исправляться.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да! Открытка душевная. Очень...

      Удалить
    2. Оля, не страшно, что попадает. Иногда даже оправданно использовать именно его. Больно, когда кроме него ничего нет, особенно у детей)))

      Удалить
  9. Леночка, потрясающе когда в жизни случаются такие необыкновенные люди! Такое на всю жизнь!

    Открытка очень милая и нежная...по описанию твоей подруги она именно для неё!

    особое спасибо за стихотворение...какой богатейший у нас язык, а мы часто как Эллочки-Людоедки пользуемся парой тройкой фраз...все спешим, бежим! Кстати именно по этому не люблю смайлики (как хорошо, что в блогеере их нет))))
    Очень тебя люблю и метаю приехать в Екатеринбург...но ты не бойся, остановиться у меня есть где))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне вообще везет на удивительных людей))) Ты в их числе)))
      А я вот, напротив, смайлики люблю. Мне все время кажется, что словами я недостаточно красноречиво выразила свои эмоции.
      Анечка, мои чувства к тебе ответны))) Я не боюсь. В нашем шуме ты свихнешься через несколько часов))) А встретиться мечтаю давно)))

      Удалить
    2. Ты же не свихнулась))))
      Напрасно наговариваешь на себя, ты очень даже красноречива!

      Удалить
  10. Лена, открытка замечательная! Такая душевная и лаконичная! Без всяких фиглей-миглей и наворотов))). Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Тааак, и этот человек говорит, что он ничего не умеет в скрапе??? Мадам, снимаю шляпу! Лена, если серьезно, то открытка замечательная, все в ней очень выдержано, в меру. и в то же время стильно. Молодец!!!! Стихотворение (чуть не написала классное, гыы) чудесное, изящное, восхитительное! проча дочке-той тоже очень понравилось. Надо выучить, а то и правда, как посмотрю, что я в комментах пишу-мамадорогая, но есть оправдание. Ведь цейтнот, а слова клево и прикольно, а также круто-они же емкие!!! Сразу все и выразили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. От тебя такие слова слышать вдвойне приятно. Но я и правда еще ничего не понимаю. Смотрю иногда и думаю, что вот надо бы чего-то туда и вон туда, а чего понять не могу.
      А про словечки - согласна))) Иногда, думаю, все-таки можно)))

      Удалить
  12. Лена, долой ложную скромность! Открытка- что надо! ( читай стихотворение выше). А главное - с душой. Вот! А этот клёвый стих забираю себе в шпаргалки! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я и не знала, что к этому посту еще куча комментов. Моя почта с ума сошла((((

      Удалить
  13. Замечательный подарок Замечательному человеку!!! В этот раз ничего больше не скажу...т.к. ВСЁ уже успели сказать до меня)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена когда ты написала что она простенькая, то я аш замерла на мгновение... Для меня это просто чудо, удивительная, необычная, запоминающаяся, неповторимая и сразу понятно что именно от тебя! Я вообще ноль в скрапе, поэтому меня всегда восхищают люди разбирающиеся в этом деле. Думаю подарок все равно очень замечательный.
    А стих очень понравился, очень он правильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты мне польстила, что я разбираюсь в скрапе))) Но я учусь)))

      Удалить
  15. Да жаль расставаться с хорошими людьми. Но зато сколько радости от встреч )))
    Ты не перестаешь радовать своими работами, не стоишь на месте, постигаешь все новые виды творчества ))))
    А стишок это просто клад! Сегодня же распечатаю его для своей доченьки ))), а то у нас новое слово "няшно" появилось, так мой слух режет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, наверно, я просто еще не нашла себя. От этого и поиски))) Но теперь, я, кажется, понимаю, в каком направлении мне надо двигаться))))
      Я это "няшно" терпеть не могу(((

      Удалить
  16. Домик очень уютный! Хороший такой подарок, правильный :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...