Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 24 сентября 2013 г.

Для пуговичного вдохновения!

У меня на компе накопилось изрядно идей для пуговичного декора. Присовокупив парочку своих, размещаю их для раззадоривания участников ПУГОВИЧНОЙ КОНФЕТЫ! 
Единственная проблема - нет ссылок. Когда я собирала картинки, то делала это просто для вдохновения, не задумываясь особо о том, чтобы сохранить источник. Поэтому, если вы кого-то узнали, то буду благодарна за ссылочку)))

































































24 комментария:

  1. О, сколько всего! Я тоже давно засматриваюсь на пуговицы. Дома ОЧЕНЬ много старых пуговиц, все думаю куда бы их приклеить и покрасить.

    Лена, молодец, что столько всего накопала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я понимаю, конечно, что тебе сейчас не до рукоделия... Но может быть?.. )))

      Удалить
  2. шикарная подборка! некоторые работы вижу впервые, что очень радует)) давно собираюсь сделать подобные пуговичные часы))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько обалденных идей!!! Только творить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Картины пуговицами очень впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  5. Ни финты себе девушка с жемчужной сережкой!!!! ленчик, видела твою конфету, классная. что ни говори, но даже записываться боюсь-планов опять громадье. Погожу пока, может и запишусь;)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая подборочка))Идея с браслетами,деревом,заколкой особенно понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот это подборка! После просмотра такой красотищи, уже и не знаю, что ещё можно сотворить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень и очень много можно сотворить)))

      Удалить
  8. Спасибо за подборку, очень интересные варианты применения.

    ОтветитьУдалить
  9. Поразительно, как многогранна фантазия человеческая!!!! Спасибо - посмотрела подборку с огромным удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, сама ее частенько пересматриваю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...