Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Книги из серии "Настя и Никита"

Здравствуйте, дорогие мои. Что-то не ладится у меня в последнее время ни с рукоделием, ни с блогожизнью. Но этот пост лежит в черновиках так давно, что уже даже неловко перед самой собой))) 
Мне очень хочется рассказать вам об удивительной серии книг, которую мы с детьми в последнее время читаем буквально запоем. А нам, напомню, от 4-х до 42-х лет)))
Нынешнее качество детской литературы  все больше и больше вводит меня в уныние. Мне, выросшей на хороших книгах, наивно хочется, чтобы текст соответствовал оформлению и наоборот. А сегодня очень часто хромает либо первое, либо второе. Недавно, например, все магазины перерыла, чтобы найти приличное издание Маршака и не за непомерно высокую цену. Никогда не думала, что это окажется так сложно. И вот совершенно случайно наткнулась я на книгу, редактором которой значился Владимир Легойда, главный редактор журнала "Фома". Фамилия очень уважаемого мною человека заставила присмотреться к книге, потом к серии, а потом... ну сами понимаете, остановиться уже было трудно)))
Чем меня зацепила эта серия? Во-первых, содержанием. Да, я люблю книги, после прочтения которых гордишься своей Родиной и ее героями. У меня растут три сына, которым нужен образ Сильного Человека, образ Настоящего Героя, а не робокопа или сумасшедшей черепахи. Но я специально не брала чисто художественные произведения - несколько раз спотыкалась либо об излишнее нравоучительство, от которого скулы сводит, либо об уныние через строчку. Я такие не то что детям, а даже взрослым читать бы не рекомендовала.  
Во-вторых подкупило оформление - все иллюстрации рисованы, никакой компьютерной бездушности, великолепная полиграфия и читабельный текст. Обложка хоть и мягкая, но лощеная. Формат у всех книг журнальный.
Ну, и в-третьих, цена - вполне по карману))) Хотя, конечно, если замахиваться не на одну книгу, то придется слегка раскошелиться)))

OZON.ru - Книги | От паровоза до "Сапсана" | Марина Улыбышева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-086-2OZON.ru - Книги | От паровоза до "Сапсана" | Марина Улыбышева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-086-2
Эта книга была первой из серии, так сказать "пробный шар". Под ее обложкой собраны три книги, поэтому цена дороже, чем у остальных. Читается буквально на одном дыхании. Язык литературный, но простой  - то, что нужно для восприятия младшим школьникам. У моих мальчишек она стала одной из самых любимых, ведь в ней есть и приключения,  и тайны, и настоящие герои. Да и я читала ее не без интереса.

OZON.ru - Книги | Владимир Даль | Александр Ткаченко | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-115-9OZON.ru - Книги | Владимир Даль | Александр Ткаченко | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-115-9
Я давно восхищаюсь личностью  Даля, его глобальным мышлением, его воистину энциклопедическим складом ума. Вдвойне потрясает, что создатель величайшего словаря был совсем не славянских кровей (похоже, это традиция))). И как здорово, когда можно простым и понятным языком рассказать об этом детям.


OZON.ru - Книги | Волшебный мир кукол | Ольга Велейко | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-092-3OZON.ru - Книги | Волшебный мир кукол | Ольга Велейко | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-092-3
Книга рассказывает об истории возникновения кукольного театра, типах кукол. Коротко, но емко и очень хорошо для восприятия детьми.


OZON.ru - Книги | Воспитательные цели | Ариадна Борисова | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-058-9OZON.ru - Книги | Воспитательные цели | Ариадна Борисова | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-058-9
Одна из немногих художественных книг, купленных мною в этой серии. Смешная и поучительная история не только для детей, но и для их родителей. Мы теперь дома, когда некоторые рассказывают, что все "тогда" было не так и сами они были другие, частенько вспоминаем про Васин дневник)))


OZON.ru - Книги | Как адмирал Ушаков Черное море русским сделал | Федор Конюхов | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-103-6OZON.ru - Книги | Как адмирал Ушаков Черное море русским сделал | Федор Конюхов | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-103-6


OZON.ru - Книги | Как я стал путешественником | Федор Конюхов | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-088-6OZON.ru - Книги | Как я стал путешественником | Федор Конюхов | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-088-6
Федор Конюхов - личность неординарная: писатель, художник, священник РПЦ, он прежде всего известен как путешественник. Для меня невероятным было узнать, что свое первое путешествие он совершил в 15 лет. Книга написана с учетом аудитории, но от этого нисколько не потеряла. Ощущение, что говоришь с дедушкой)))


OZON.ru - Книги | Картина в папиной мастерской | Наталия Волкова | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-070-1OZON.ru - Книги | Картина в папиной мастерской | Наталия Волкова | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-070-1
Еще одна художественная книга. Волшебная Рождественская история с хорошим концом. Маленькому мальчику для спасения мамы приходится делать тяжелый выбор, но в результате все заканчивается хорошо. Все равно детям нужны поучительные истории - пусть они будут и такие тоже)))


OZON.ru - Книги | Кулибин. Главный механикус России | Марина Улыбышева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-114-2OZON.ru - Книги | Кулибин. Главный механикус России | Марина Улыбышева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-114-2



OZON.ru - Книги | Кутузов. Победитель Наполеона | Елена Соловьева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-084-8OZON.ru - Книги | Кутузов. Победитель Наполеона | Елена Соловьева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-084-8



OZON.ru - Книги | Метро. Подземный город | Наталия и Василий Волковы | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-111-1OZON.ru - Книги | Метро. Подземный город | Наталия и Василий Волковы | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-111-1
Не ожидала от себя, что сама с таким интересом буду читать про историю метро. Что уж говорить о мальчишках - им такие вещи слушать вообще не надоедает.


OZON.ru - Книги | Непокоренный город. Москва в 1812 году | Марина Улыбышева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-089-3OZON.ru - Книги | Непокоренный город. Москва в 1812 году | Марина Улыбышева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-089-3


OZON.ru - Книги | Паровоз "Овечка" | Дмитрий Пентегов | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-078-7OZON.ru - Книги | Паровоз "Овечка" | Дмитрий Пентегов | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-078-7
Эту книгу, признаться, покупать опасалась. Меня всегда смущают рассказы от лица машин, колоколов и пр. Но не разочаровалась нисколечко. Редкий случай, когда о важном, серьезном можно рассказать просто и понятно.


OZON.ru - Книги | Почта. От наскального рисунка до электронного письма | Михаил Пегов | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-109-8OZON.ru - Книги | Почта. От наскального рисунка до электронного письма | Михаил Пегов | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-109-8
Опять повторяюсь, но что делать, если и правда хорошо, просто, интересно и увлекательно?))))


OZON.ru - Книги | Тайны собора Василия Блаженного | Марина Улыбышева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-104-3OZON.ru - Книги | Тайны собора Василия Блаженного | Марина Улыбышева | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-104-3



OZON.ru - Книги | Город грамотеев. Великий Новгород | Римма Алдонина | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-099-2OZON.ru - Книги | Город грамотеев. Великий Новгород | Римма Алдонина | | Настя и Никита | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91786-099-2





14 комментариев:

  1. Ой, класс! Я перечитала уже половину книг этого издательства - у них на сайте в электронном виде:) Правда, больше сказки читала, до познавательных книг не добралась:) Очень-очень мне нравятся книги "Насти и Никиты" - действительно недорогие, хорошие тексты, прекрасные иллюстрации! Все хочу съездить в издательство, прикупить книжек, хоть детей пока нет, но на будущее:) Да и самой хочется их полистать и в руках подержать. Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, а я вот, наоборот, к сказкам всяким ооочень осторожно отношусь. Не раз на всякую ерунду натыкалась.
      Хорошо когда можно сеъздить в издательство))) А то я я уже столько раз вижу "нет в наличии")))

      Удалить
  2. Спасибо за подборку! Уже который раз прислушиваюсь к вашему мнению на счет книг и не разочаровываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, приятно, что наши книжные предпочтения похожи)))

      Удалить
  3. Лена, спасибо!!! Я совсем забыла об этой замечательной серии. Пойду заказывать, правда я покупаю в Read.ru, там для Владивостока доставка выгодней, да и цены зачастую ниже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне на Озоне покупать выгоднее всего. Сравнивать есть с чем - я уже столько раз пробовала сделать заказы в других местах. Хотя я конечно не так далеко от Москвы живу)))

      Удалить
  4. Какая интересная серия! Теперь знаю, что и своим девчонкам купить, и сыновьям подруги. Спасибо, Лена.
    А еще - я очень жду твоих постов. ))) ОЧень-очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, надеюсь ты не разочаруешься в этих книгах.
      А своих постов я сама жду))) Спасибо тебе)))

      Удалить
  5. Леночка,переписала весь список себе в блокнотик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, Ирина, это далеко не полный список. Видишь, даже в этом на у каждой книги стоит моя заметка. И это не потому, что она нечитана, а потому, что просто некогда. Потихонечку буду его дополнять, наверное)))

      Удалить
  6. Лена, пост не в бровь, а в глаз: как раз несколько дней назад получила 3 книги этой серии. Владимир Даль, Виктор Васнецов. Богатырь русской живописи и О чем молчат башни Кремля. Я в полном восторге! Про Кремль даже читала всух мужу, так как сынишку на выходные отвезли бабушке, а поделиться с кем-то очень хотелось:) Он у меня технарь, далекий от всего гуманитарного, но оценил, что очень живо и интересно написано, без морализаторства и лишних деталей. Хотелось бы, чтобы об этих книгах узнало как можно больше людей, замечательная серия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, согласна, серия замечательная! У нас папа тоже краем уха слушал, хоть и виду не подавал))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...