Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Одиннадцать...

Я опять с опозданием... Творится что-то невообразимое - я НИЧЕГО не успеваю! Сегодня без сил сказала Коле, с которым мы так и не доделали проект про родной город (мдааа, школьная программа явно не рассчитана на нашу семью): "Скажи учительнице, что мы не успели, но обязательно доделаем позже"(((  А почему так?

А потому что маленькая рыбка-прилипала висит на мне ежеминутно. А если вдруг и решит уйти в свободное плавание, то зорко следит, чтобы я не только  не скрылась за линией горизонта, но и чтобы в моих руках не оказалось ничего, что могло бы отвлечь драгоценную маму от очаровательного чада... Даже поход, пардон, в туалет сопряжен с многими ухищрениями, иначе под дверью будет выть пожарная сирена! Мамы одних ребятишек, как вы справляетесь??? Вам памятник надо ставить за терпение! 
А почему, спрашивается, возник такой форс-мажор? Да потому что начался учебный год, старшие в школе, а Мишка пошел в садик. А мама уже и забыла как это бывает, когда нянек нет)))
Ну да ладно, лучше о хорошем))) К одиннадцатимесячному рубежу мы пришли с семью зубами (три зуба проклюнулись в одну неделю) и свободным передвижением в пространстве (дней десять назад)! Ходим мы пока как пленные немцы, но, надеюсь, что к годику вполне освоим навык плавного перемещения. Правда, сносно поймать его в кадре у меня так и не получилось))) 
Ужас как любим мамину...эээ... ну вы поняли. Подходит ко мне и требует: "Дай, дай, дай!!!" Говорим "мама", "надо" и "не надо"))) А еще, наверное из этого мальчика вырастет заядлый автолюбитель - машины наше все! Лишь они способны унять любые слезы и снять любые капризки. Вот что значит мама во время беременности посещала автошколу!
Но, несмотря ни на что, с ним так интересно! Он такой забавный - каждый день новый скачок, новое открытие! А я ежесекундно поражаюсь как такая малявка еще что-то соображает???!!! 
А чтобы повысить чуток настроение всем осеннехандрящим, выкладываю несколько детских перлов)))

Миша, почти 5 лет

В жару пьет холодный морс и говорит:
-Ооо, нахлаждение какое!!!

Просит открыть в машине окно (они у нас тонированы). Папа интересуется зачем.
- Хочу увидеть живой вид!

Требовал у сестры глаженые салфетки, чтобы мама вытерла попу Илье. Оказалось нужны влажные.

Миша проходил с папой комиссию для садика. Приходит домой, я у него спрашиваю что сказали врачи. Гордо сообщает:
- Что я очень нормальный.

- Миша, иди ноги мыть.
Со вздохом:
- Не судьба мне ноги мыть 
- Это почему же?
- Я спать сильнее хочу.

Коля, 8 лет

Отправили его в магазин за перловкой (для рыбалки). Приходит и скорбно сообщает:
- Перламутровой крупы не было и продавщица дала мне какую-то другую. Подойдет?

Купили на ДР часы. Спрашиваем:
- Который час?
Сидит, думает.
- Коля, ну ты скоро ответишь?
- Мама, да подожди ты, дай в себя прийти!

- Коля , у тебя часы задом наперед надеты.
- Нуууу.... Это можно пережить....

- Мама, а как князИ размножаются?

О себе.
- Мама, а тебе нравится, что твой сын такой умный?

Коля делает уроки. Миша рядом. Миша спрашивает у меня:
- Мама, а какая у клеща кровь?
Коля, не отрываясь от работы, бурчит:
-  Какую выпьют, такая и будет.


P.S. Сейчас переписывала детские говорилки и наткнулась в блокноте на наше совместное с детьми творчество - это мы в "Буримэ" играли.
Парочку вам для настроения предложу)))

В один холодный летний день
Залезла баба на плетень:
Разгоняла тучи,
Чтоб казаться круче.

Мы включили лампу -
Загорелся свет.
Мама чистит штампы
И сгорел обед.

До новых встреч, друзья мои. 
И анонсирую следующие темы: Несколько открыток, Все в кучу, Верины работы и КОНФЕТКА!
Спасибо, что вы есть у меня)))

51 комментарий:

  1. Какой смышленный взгляд :) такой рыбке-прилипале можно простить все :)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, эти ясные глазки свели меня с ума!!!
    Наслаждайся, родная...ты знаешь как они быстро вырастают...

    Копия Коли, а может Миши))) Ну что копия, это однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, это точно - и глазом не успеешь моргнуть, а они уже вылетели из гнезда...

      Удалить
  3. Леночка,с очередной датой!!!Совсем немного до годика!!!А какие достижения,молодцы!!!
    Перлы как всегда посмешили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) И правда, всего какие-то четыре недели осталось)))

      Удалить
  4. Как быстро растут чужие детки,хорош мальчишка!
    Перлы повеселили,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лена, как всегда, повеселили! Обожаю "детские говорилки"! Можно я тоже 1 перл своего ребетенка вставлю?

    Димка (3г) ходит за мной по дому по пятам.
    Я: кажется у меня появился маленький хвостик.
    Дима (серьезно): Мама, ты белка?!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще чуть-чуть и годовасик будет! А наш еще не пытается даже ходить, ведь ползать легче! А уж это ээээээ мы так любим, что иногда просто проверяем - на месте ли, подползает , встает и трогает.... Глаженые салфетки и перламутровая крупа - просто супер! Я Вам на почту высылала фотографию немецкой куклы, не такая ли нужна? Могу выслать безвозмездно, так как отдали дети в школе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так и мы иногда на четвереньках - так надежнее, видимо)))
      Таня, я ничего не получала((( Всю почту перешерстила(((

      Удалить
    2. Значит сегодня ночером еще раз кину, жди!

      Удалить
  7. Леночка, поздравляю! Отличный рубеж, помню своего почти в годик - жесть, про поход в туалет это точно, наверное, каждая мамочка понимает:))) Отличные у тебя малыши, весело у вас:) Надо тоже начать за своим записывать, а то такие дипломатические приемчики выдает, что мы потом долго ржем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, конечно записывай - у меня дети до сих пор с удовольствием перечитывают свои перлы, хотя знают их уже наизусть)))

      Удалить
  8. Поздравляем!)))
    А справляемся... Да никак. Мы тут два дня с мужем без Веры были. Так Лада нас умотала напрочь. Приехала Вера - дома тишь-гладь.)))
    Перлы от твоих деток - это всегда прелесть.

    Жду обещанных постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, вот-вот, и я никуда уже без старших)))

      Удалить
  9. Лена, даже не верится, что почти год!!! Ну даже обидно, как быстро время идет. Эх и баллвень растет, я чую, маленький, всеми любимчик, его же ведь теперь все тискают:). Как Миша в садик пошел?ты же вроде не хотела его отдавать, хотела за год до школы?! Очень жду твоих постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а про список дел ты мне лунтика напомнила, как раз такую серию, где он написал себе слишком много дел на день и ничего не успел)).

      Удалить
    2. Маша, он и правда всеобщий любимчик - всеми затисканный, заласканный, зацелованный. А время... Да, оно неумолимо...
      Да, хотела перед школой, но папа сказал: "Баста, карапузики!" Но Мише садик пришелся по душе. В принципе пять лет - это нормально для посещения дошкольного учреждения.
      Маш, серию эту я не смотрела. Мне бы необходимое переделать - куда уж там до планов...

      Удалить
    3. Все понятно! Вот и лунтик необходимое написал:))

      Удалить
  10. Господи, неужели кто-то хочет жить без детей? Есть у меня такие личности, которые спрашивают: "Я ремонт сделала, а ОН на обоях часто рисовать будет? А игрушек сколько ему покупать придется?" Лена, Ваша семья чудесна, даже если вы что-то не успеваете, у меня их трое (детей, если не считать мужа), а у меня тоже на все времени не хватает. Так что у Вас фора. А детские ПЕРЛЫ надо по всему городу уже развешивать, чтобы мысли ИНЫХ на место ставить, ради этого стОит рожать, растить и расти с ними вместе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, просто наверно эти люди никогда не были счастливы рядом с детьми...

      Удалить
  11. прекрасный пост!
    чудесные дети!
    уже 11...

    ОтветитьУдалить
  12. С одним ребенком действительно сложнее, чем с несколькими. Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  13. :))) Говорилки всегда поднимают настроение! :))) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляем!!! Леночка, про рыбку-прилипалу - это так знакомо...))) Нам скоро три, а рыбка рыбкой остаётся и менять она пока ничего не хочет))) Правда, иногда мы бываем и зайчиком-скакайчиком, и котиком-воркотиком, и бельчонком, шустро по всеи лазающим, и...весело, как и у вас)))
    Кстати, мы тоже очень тяжело переносим, когда все старшие уходят...привыкли наши детки самые младшие к большой семье, что не могут понять, как может быть по-другому)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена ты и детки сплошной позитив. Ильюшка такой забавный. Здоровье и новых открытий малышу! А тебе терпения))))

    ОтветитьУдалить
  16. )))) Какая прелесть!!!! Илюша ваш просто загляденье!

    Сижу и улыбаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну и у тебя под боком теперь уже два генератора счастья))))

      Удалить
  17. Перлы сплошной позитив!!!
    И мне вспомнился Лунтик, который хотел успеть все одним днем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если второй человек вспоминает про Лунтика, то, видимо, мне пора задуматься)))

      Удалить
  18. Рыбка просто прелесть, моя тоже без мамки не куда) Детские говорилки насмешили! Спасибо! Всегда с удовольствием читаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, какие у Ильи глазища и ресницы! вот ведь девчонкам будет каюк)))) совсем ведь недавно ты писала про счастье, а еще чуть-чуть и счастью уже годик! с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, по счастью ресницы в нашей семье - это наша особая гордость у всех))) И это единственное, что дети взяли точно от меня)))

      Удалить
  20. Топ-топ, топает малыш! :) Поздравляю!
    Перлы просто восторг! Читаю - рот до ушей )) Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне приятно, что тебе приятно))))

      Удалить
  21. Как я люблю такие посты от тебя!!!
    А продавец угадала с крупой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угадала))) Жалею только, что не видела ее выражение, когда мой сын попросил перламутровой крупы)))

      Удалить
  22. Прочитав про "сгоревший обед" вспомнила, что у меня тесто на хлеб стоит:))) уже целый лишний час:)))

    ОтветитьУдалить
  23. знакомо!мы тоже в туалет частенько ходим вместе:)))Костик отрывает бумажку с видом знатока,клочок 2на 3 см и протягивает маме,ай,что делать,все равно вырастет:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ооооо "про сгорел обед" повеселило:)))
    Я сейчас живу с семьей сестры, в доме двое малышей (почти 5 лет и 9 месяцев) Вчера все дружно примеряли мои новые очки. Старшая долго смотрелась в зеркало и сказала, что она похожа на "учёнку". Надо фотографии с этой примерки выложить:))) Да и перлами поделиться с общественностью. Весело с ними:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...