Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 31 августа 2013 г.

Скрапомуки продолжаются)))

Здравствуйте,  дорогие  мои. Давно меня тут не было. И не удивительно - закатки, закрутки, подготовка к новому учебному году...
Купила ткань на школьные брюки сыну, а за шитье сесть никак не могу - я в принципе не могу работать, когда вокруг меня хаос... После возвращения домой о порядке мне пока приходится только мечтать. Швейная машина завалена неглаженым бельем. Ага, именно та, за чистоту и пустоту которой я готова съесть...   Две недели ходила в унылом состоянии духа, мучилась-мучилась, виноватилась-виноватилась, а потом пошла в магазин, купила готовые и так хорошо на душе стало))))  На радостях решила оформить своим старшеклассницам дневники.  Только не смейтесь громко, а если есть советы, то смело давайте))) Как говорил герой одного из сериалов (четвертого, на который я подсела за последние ...цать лет): "Я открыт для диалога")))
Сразу прошу простить за качество снимков. Некоторые шьют "на коленке", а я так фотографирую)))
Первый Верин. Идея с котом и формулами ее.  А в кармашке шутка - тексты от Елены Виноградовой. Впервые пробовала тонировать дистресс-чернилами. Сколько раз смотрела МК, но оказалось, что в реале я не уловила это волшебное движение, после которого остается тонировка, а не грязь))) Но я упорная, все равно научусь, вот увидите еще!))))
Здесь идея тоже в основном  Любина. Попробовала рисовать акварельными карандашами. До этого ни разу их в руки не брала.  Кое где конечно напортачила, но процесс меня просто околдовал)))
Образ киски и девушки взяла из Сети.
Сейчас смотрю на них и понимаю, что кое-что сделала бы по-другому... Но все равно решила поучаствовать с этими дневничками в задании от блога магазина "Храни воспоминания". И это тоже впервые - никогда в подобных делах не участвовала, но тут, как говорится, задание "в жилу")))
А пока вы у меня в гостях, я пошла бродить по гостям))) ЭЭЭЭХ!!!! Давненько  я тут не светилась))))

37 комментариев:

  1. Лена, спасибо за участие в задании. Лично мне очень нравится - живо и непосредственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасиииибо за поддержку)))) Так приятно, что Ваш комментарий первый))))

      Удалить
  2. Класс!!! Одноклассницы "умрут от зависти". Пожалуй, я бы хотела такой дневничок в свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, когда мои дЭушки делали заказ, то основная мысль так и звучала: "Чтобы умерли от зависти")))

      Удалить
  3. Дневники очень красивые. Девчачьи. Жалко, что у меня подобного в школе не было.

    Приходите на конфету http://inninyr.blogspot.ru/2013/08/first-giveavay.html

    ОтветитьУдалить
  4. А по мне, так классные обложки! :)
    С почином!

    ОтветитьУдалить
  5. Котище шикарный!!! Лен, у тебя широкое поле для нового увлечения - обложки, закладки, открытки для учителей))) есть где разгуляться))) главное, не забывай нас это всё показывать! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Только вот несмотря на то, что скрап мне нравится все больше и больше, я поняла, что это самое бестолковое мое увлечение))) И самое ненужное другим))) Из пяти сделанных мною открыток, три попросту забыли(((
      А показывать мне их почему-то всегда смешно)))

      Удалить
  6. Лена! Обложки супер. Это же эксклюзив. Разве сравнить с магазинными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, в магазине таких точно нет. Завтра жду реакцию одноклассниц дочерей)))

      Удалить
  7. Круть! Однозначно самые высокие оценки поселятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, что-то мне с трудом верится, что эти обложки сподвигнут к лучшей учебе)))

      Удалить
  8. Лена, красота какая! Ох, мне б такую обложку в школе... я бы точно медалисткой стала. )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, насмешила.
      Захожу-захожу к тебе, а как только хочу оставить комментарий, то все меня кто-то дергает))) Так что ты уж подожди)))

      Удалить
  9. Классно! Придумали же! Теперь туда только пятеркам вход открыт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это было бы прекрасно, но дети мне намекнули, что на учебе эти обложки не отразятся)))

      Удалить
  10. Лена, очень здорово получилось) я даже не могу определиться, какой мне больше нравится) а поскольку я в скрапе вообще ничего не смыслю,то для меня это космос - как такое можно ручками сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, не поверишь, но я в скрапе тоже мало смыслю)))

      Удалить
  11. Замечательные обложечки! Скрап для школы - то, что нужно!!! Мы вот на 1 сентября не стали букеты покупать ( учителям, конечно, приятно, но целые охапки цветов, которые скоро увянут...жалко красоту), а подарили по цветочку с собственной клумбы и открыточки, сделанные с большой любовью к хорошим людям! Открыточки, конечно, сделала мама, а подписали детки))
    У вас, Леночка, впереди и День Учителя, а потом и Новогодние праздники, Весенние праздники...а ещё у учителей и Дни рождения бывают!))) Вообщем, не початый край работы, т.е. творчества!!!)) А ещё же опыт с обложками может пригодиться, если учителям блокноты для записей красиво оформить и подарить - вот уж будет и Очень красиво и Очень полезно!!!
    Творите с радостью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за пожелания))) Бум стараться)))

      Удалить
  12. Ой, Лен, мне очень-очень нравятся такие обложечки! Будь я школьницей - пользовалась бы таким дневником с гордостью :) А мы когда-то вырезали картинки из открыток и вставляли в тетрадные обложки, дорисовывая и дописывая что-то...
    С возвращением в блог тебя, люблю заходить к тебе в гости. Я вот в своем блоге тоже давно не появлялась, и вроде все собираюсь - и никак. Но обязательно вернусь... чуть попозже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне остается только догадываться о причинах твоего отсутствия)))
      А я помню, что мы песенники так оформляли и разные анкеты. Над тетрадями и дневниками нам категорически запрещали изгаляться)))

      Удалить
    2. ну да, скорее это были песенники, анкеты друзей всяческие :) а еще у меня обязательно были тетрадки-черновики, вот их уже изрисовывала, как могла :)

      Удалить
  13. Красивые дневники получились.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, здорово! Мне очень нравиться и идея оформить дневники, и исполнение интересное! Удачи твоим ученикам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Можешь считать себя "крестной мамой" в моем увлечении скрапом)))Ученикам напутствие передам)))

      Удалить
  15. Классно!! Особенно с девочкой мне понравился)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, дневники получились отпаданые (попыталась выразиться на молодежном сленге). Ты зря себя критикуешь, ты отличная скрапница, продолжай творить. ДУмаю твои девчонки будут выделятсья с такими дневничками.Желаю в них только отличных отметок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо))) И за теплые слова и за пожелания)))

      Удалить
  17. Леночка, приехала и читала твои посты, даже соскучилась по тебе, так приятно вернуться в сеть =) Вот что ты про скрап наговариваешь - у тебя есть чувство цвета и стиля, композиции и меры - мне кажется это то, что нужно для творчества, и для скрапа в том числе! Получается у тебя очень интересно, душевно и не знаю как правильно сказать - мило и по-домашнему уютные вещи. Я была бы счастлива и горда иметь такой дневник, даже не смотря на отметки в нем, а одноклассницы бы точно от зависти умерли ,)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...