Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 16 августа 2013 г.

Десять нам! Вот!)))

Вообще-то это было вчера, но мне так и не удалось опубликовать пост - интернет на даче у нас еще тот...
Но, чтобы не нарушать традицию (заведенную мной же самой ☺), публикую его вдогонку. Благо, я ненадолго дома - да, периодически  я тут появляюсь для стирки и прочих нужностей.
Мне все время так улыбательно смотреть на Илюхины лупоглазики. Вообще-то он только перед камерой их так распахивает, а обычно они у него нормальные))))
Прошедший месяц прошел у нас весьма плодотворно. Научились ооочень многому. Из самого интересного: делать губками "тпру", когда речь идет о машинках, колесах и прочих механизмах - рычащих, гудящих, ревущих. 
Иногда ненадолго, буквально на несколько секунд,  у малыша получается стоять совершенно самостоятельно, а вчера он впервые прошел сам, держась только за одну руку. Научились стоять на четырех точках (ладошки и стопочки), заглядывая при этом назад. И если кто-то успеет заглянуть ему...ммм... между ножек, то в награду получает заразительный хохот. Наконец-то позволил натянуть на себя сандалики, за что получил возможность гулять по окрестностям дачи.  Теперь при виде обувки начинает радостно прыгать и подставляет ножки. Различает кошек, собак, птиц. А на днях ходили на пруд смотреть уток - восторгу сына не было предела))) Узнали где нос и глазки. Не только у мамы и ближайших родственников, но и у себя. Больше всего на свете любим машинки (ну после маминой сиси, конечно). А еще 10-месячный юбилей мы отпраздновали пятым зубом.  Но мы еще много чего умеем - просто комп нужен еще кое-кому из моей семьи)))
А вообще у меня много новостей - от нескольких скраповых открыточек, до новых Вериных работ, от новых книжных новинок до отчета об интереснейшей экскурсии. Следующая неделя будет последней в моей садовой жизни, так что, надеюсь, впредь, буду появляться в Сети регулярнее))) 

56 комментариев:

  1. Такой миленький!!!Просто пупсичек!Удивительно,как Вы,Лена,имея еще пятерых детей,мужа и дачу,успеваете замечать такие маленькие Дни Рождения,как каждый месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я не путаю, детей там шестеро с Илюшкой. Меня вообще все поражает в Лене :).

      Удалить
    2. Улыбаюсь))) Лена,Марина, спасибо на добром слове. Вы обе правы: у меня шестеро - то есть один и еще пятеро))) Правда старшая уже совсем самостоятельная и уже сама)))
      Лена, что касается дачи, то в этом году у меня от нее освобождение. Которое я, впрочем, сама себе устроила. Я там нахожусь скорее больше номинально, чем реально что-то делаю. Ну кроме разве что заготовок на зиму. А так низкий поклон моему отцу - кабы не он, то и заготавливать особо было бы нечего))) Ну и маме - она в этом году моя большая помощница в заготовках. Ну и, разумеется, детям - без них я вообще как без рук. Да и муж не отстает - по мере возможности помогает. Ему тяжело все время быть с нами - он служит.
      Так что я, можно сказать, лентяйка еще та)))

      Удалить
  2. Леночка, когда это вы успели попасть в 10-ку, когда вчера только девяточка была? :))) Поздравляем чудесного голубоглазика Илюшеньку и всю вашу семью! Вы удивительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сама поражаюсь как время летит... Кажется еще совсем недавно лежала пластом с огромным пузом и нереальным давлением и изнемогала от жары, а вот, поди ж ты, уже ногами пытаемся ходить)))
      Спасибо тебе за теплые слова)))

      Удалить
  3. Какой чудесный человечек)))))Добра вам всем)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какой он чудный голубоглазик!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю с десяточкой!)) Столько достижений, а сколько ещё впереди!!! :) Здоровья Илюше и всем вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я уже в предвкушении новых достижений))) Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  6. Где ж такие глазюки раздают?:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой малыш! Поздравляю! Наблюдать как растет ребенок - это счастье! Мамина сися и для моего 3,9 сыночка - самое лучшее на свете (просто подержать и уснуть рядом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я на такие подвиги не способна. Дай Бог хотя бы лет до двух покормить)))

      Удалить
  8. елы-палы!как время то слетело!!!растите большими!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, глазищи! Лен, затискать его хочется))) такой пупс))) счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо))) Тискаю его постоянно))) А он только знай себе покряхтывает от удовольствия))))

      Удалить
  10. Леночка! Поздравляю и грущу , что так стремительно летит время. Илюшка - маленькое солнышко! И, да-да, чем-то похож на Ёжика в этом возрасте ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля и не говори... Все время ловлю себя на мысли: "Неужели он последний?"...

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Время и правда мчится...

      Удалить
  12. Поздравляю! Лена, загляните в почту, пожалуйста. Вам не приходила фотография немецкой куклы, которую я могу отправить посылочкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, здравствуйте. С моей почтой недавно случилась беда - ее взломали. А потом в ней начались какие-то программные неполадки, которые я не могу устранить по сей день. Куклы не видела.

      Удалить
  13. Лена, поздравляю!
    (и даже немного жалею, что не ввела эту традицию в своем блоге. А теперь надо третьего рожать, чтобы также по месяцам отчитываться.)
    И очень жду постов обещанных. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, посты будут. надеюсь во всяком случае. Они почти все в черновиках - надо только сесть и прибить себя к стулу))) Но почему-то мои планы в реале все время спотыкаются в последнее время(((

      Удалить
  14. Хе-хе, целовательные щечки...
    Тьфу на вас!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот плюется еще))) Нет чтобы "чмок" сказать)))

      Удалить
  15. Счастье голубоглазое!!! Смотрю-читаю и своё вспоминаю))) Поздравляем! А до годика осталось всего ничего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скоро настоящий юбилей отпразднуем, даст Бог.

      Удалить
  16. ну вот теперь я наконец-то могу прочувствовтать это невероятное ощущение - ребенок)
    Леночка, поздравляю вас с лупоглазиком) вы такие невероятные умняши и сладкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, я каждый раз поражаюсь как такая шмакодявка, а уже соображает)))

      Удалить
  17. хорошая традиция. нам 2 месяца и все возрастные посты буду читать с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати тоже ежемесячно отчитываюсь. больше перед многочисленной родней, которая не может к нам приехать...

      Удалить
    2. Наталья, спасибо. Зайду и к ВАМ)))

      Удалить
  18. И мои поздравленья примите! Долго бы писала, но к своей ляльке побегу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот и я все к ляльке бегаю - ничего больше толком не успеваю)))

      Удалить
  19. Лена,поздравляем!Здорово так)Люблю ваши традиционные посты про малыша,он очень подрос за лето!
    У нас в семье в этом месяце тоже долгожданное прибавление,3 августа родился маленький Саша,наш третий малыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, поздравляю от души!!! Очень рада за вас))))

      Удалить
  20. Такой хорошенький карапуз!!! Лялька! ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Лена как быстро летит время!!! Уже 10!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Маша, я порой сама в это верю с трудом)))

      Удалить
  22. Лена, какой он красавчик!!! Глаз не оторвать и глядя на него улыбка не сходит с моей мордочки:))) поздравлю:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, с прошедшей даткой вас! Глазки у Илюшки - просто загляденье! :) С удовольствием прочла о ваших достижениях, какой же насыщенный первый год жизни у малышей!
    Да... не успеешь оглянуться, как уже и год праздновать будете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, мне кажется я только вчера написала этот пост, а поди ж ты - уже через две недели следующая дата грядет)))

      Удалить
  24. Очаровательный малыш)))) Глазюки прелесть))) Тьфу тьфу тьфу!!! Здоровья Вам))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...