Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 15 июля 2013 г.

Эти волшебные девять месяцев

Есть много вещей в этой жизни, которые вызывают мое восхищение: мосты через широченные реки, самолеты в воздухе, картины великих мастеров... Да мало ли чудес на свете?!
Но есть нечто, перед чем я ... как бы это правильнее выразиться, чтобы не кощунствовать...  преклоняюсь, что ли. Это Рождение Человека, с самого начала, с первых часов, когда сливаются папина и мамина клеточки!
Это вызывает у меня почти священный трепет! Как из "ничего" практически, из крохотной точки, различимой только в микроскоп,  через девять месяцев появляется Человек???!!! Просто уму непостижимо какой огромный потенциал заложен в геноме!!! Мне это настолько недоступно для понимания, что остается только в благоговейном восторге замирать перед этим Чудом! Как будто сам становишься свидетелем сотворения Человека! Простите за пафос, но это действительно так)))
А потом проходит еще девять месяцев и из махонького несмышленого существа вырастает забавный человечек, который умеет так много, что ты снова и снова восклицаешь: "Ну разве это не Чудо?!"
Просматриваешь снимки несколькомесячной давности и удивляешься: "Неужели он был таким? Неужели прошло всего-то ничего, а он уже практически взрослый?" Той осенью нынешняя дата казалась такой призрачной, что я постоянно себя спрашивала: "Неужели он сядет, встанет, пойдет?..."
И вот малыш садится, встает, пытается ходить вдоль опоры, зовет меня "мама", вообще уже кучу всего умеет... А меня накрывает такая волна любви, что даже страшно... Я   с детства боюсь, когда очень хорошо...
И я благодарю Бога, что он дал мне такое счастье - просто наслаждаться Чудом, без раздражения, без усталости, без суеты... Но для этого мне надо было родить не одного ребенка, чтобы понять, что для меня (я подчеркиваю, для меня) нет выше счастья, чем быть матерью... 
Нет, я не говорю, что материнство - это цель любой женщины. У Бога о каждом из нас Свой Промысл - кому дети, кому служение, кому еще что-то... Просто я плачу в душе, когда слышу жесткие высказывания некоторых особ, эгоистично отказывающихся от рождения малыша...
И поэтому сегодня, через вторые девять месяцев после зачатия сына, мне не хочется шутить. А хочется еще и еще раз восхититься Чудом Жизни!

P.S. Огромное спасибо всем, кто высказал слова поддержки в предыдущем посте. Я обязательно всем отвечу)))

52 комментария:

  1. Лена, какой милый голубоглазый пухляш!
    Согласна с тобой полностью, сама уже сколько видюшек пересмотрела, сколько рассказов о родах перечитала, не устаю удивляться чуду рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, это, наверно, единственное, чему можно удивляться всю жизнь)))

      Удалить
    2. О, я видимо еще та тупня, меня много чего удивляет, в том числе небо, земля, солнце и даже сотовые телефоны:)))

      Удалить
    3. Ах да и конечно синий кит!

      Удалить
  2. Готова подписаться под каждым словом!!!
    Малыш такой милый и со стороны так вообще быстро подрос:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, он и правда уже такой большой))))

      Удалить
  3. Лена, а я как раз недавно узнала, когда у знакомой малышу тоже исполнилось 9 месяцев (у них с Ильей разница буквально неделя), что, если бы женщина могла, то природой было бы заложена беременность 18 месяцев для полноценного развития малыша. Так что 9 месяцев считаются как настоящее первое день рождение)) как-то коряво объснила))) ну я вас подздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, если беременность была 18 мес, я бы чокнулась точно:))

      Удалить
  4. Лена,как я вам завидую: наслаждаться без суеты и раздражения,у меня все больше наоборот,возможно,после -дцатого ребенка стану спокойней и добрей))А вот посмотришь на такие чудесные фото и думаешь,ну как же можно злиться на таких зайчиков(и тем более своими руками отдать?!)Да,у каждого свои приоритеты,и не обязательно всем бежать в 20 лет плодиться и размножаться,как призывают некоторые "особо просветленные",но как послушаешь их противников,приверженцев модного движения childfree,задумываешься- это вообще люди такое говорят или кто?
    А сам процесс зарождения жизни у меня почему-то особого удивления не вызывал никогда: получилось- и получилось))может,с возрастом придет ?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена Поздравляю , 9 месяцев подумать только, и такой сладкий малышик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, он и правда такой весь прям сладкий-сладкий)))

      Удалить
  6. Замечательная дата! Поздравляю со всеми успехами и желаю наслаждаться этим состоянием и дальше!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой забавный малыш!Такой хорошенький пупсик!Пусть и последующие месяцы и годы приносят только радость и умиротворение!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю вас обоих от всей души! И семью вашу тоже. )))
    Ты так волшебно пишешь, что я останавливаюсь и задумываюсь, что у меня-то дома такое же чудо живет. )))
    (нам тут годик стукнул 2 недели назад. Надо хоть про ляльку написать что ли...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, любуюсь на твое Чудо и умиляюсь))) Пиши-пиши)))

      Удалить
  9. Леночка, поздравляю тебя, "именинника" и всю вашу семью с таким событием! Малышастик просто чудесный у вас. Пусть его глазки и щечки и дальше сияют таким же счастьем!
    Лена, в который раз с радостью отмечаю, насколько мои мысли похожи на твои. Я тоже считаю появление ребенка, появление Человека - Чудом. Что бы там ни говорили биологи-физиологи, но как из двух крохотных клеточек появляется не просто ребенок, а Личность, - для меня настоящее Таинство. Жаль, что с первым ребенком я не понимала, НАСКОЛЬКО это важно, серьезно, и как тщательно должны родители готовиться к этому событию, и не только физически, но и духовно.
    Если бы я могла повернуть время вспять, я бы сейчас многое сделала по-другому, и детишек бы у меня было не 2, а хотя бы 4...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас посмотрела фильм - спасибо тебе за него, такой чудесный, с такой любовью и тактом сделан, - ну ладно чайлд-фришницы, по-моему психология чайлд-фри - это какой-то дефект, за него нельзя людей винить, только пожалеть. Но как, как женщины решаются на аборт? Особенно те, у которых уже есть дети, которые познали радость рождения и малышковой любви? Как же это страшно...

      Удалить
    2. И самое интересное и даже немножко страшное, что Личностью он стал именно уже в этот момент соития двух клеточек. У меня только эти первые 9 месяцев, но сколько же всяких ощущений оттого, что этот Ребенок сам по себе внутри меня, настолько уже со своими желаниями, хотениями, потребностями...

      Удалить
    3. Марина, я тоже, увы, не сразу начала понимать важность духовной подготовки.
      А аборт... Ох, сколько же самых разных историй мне пришлось выслушать за несколько лет консультаций... И ведь в основной своей массе женщины все были адекватные.
      Ох, про это ответа в комментариях не хватит, про это диссертацию писать можно...
      Это и правда страшно... А диагноз был поставлен давно - оскудение любви.
      А фильм, по моему мнению, один из лучших на эту тему.
      Татьяна, рада за Вас и дай Вам Бог чтобы все было благополучно)))

      Удалить
  10. Растите здоровенькие и счастливые!

    ОтветитьУдалить
  11. растите здоровыми! Вы такие хорошенькиеее! Чудо просто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Столько всего хотела написать... Да мои чудики внимания просят))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да они такие, эти чудики - совсем без мамы не могут)))

      Удалить
  13. Очаровательный малыш. Голубоглазое чудо

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка,я тоже всегда с восхищением думаю,как развивается ребёночек,что в малюсенькой "точке" уже бьётся сердце!!!и развиваются все органы!!!Непостижимо!!!
    И просто теперь,пройдя некоторые этапы-трудности(видимо всё было не просто так)) я замечаю каждую травинку-букашку и радуюсь им и не понимаю,как это всё растёт!!!Не говоря же о Чуде-Рождения ребёнка!!!
    Поздравляю всех Вас с очередной датой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ирина, прям мои мысли озвучила)))

      Удалить
  15. Илюшка - чудо голубоглазое! Леночка, поздравляю вас! Здоровья вам и новых достижений))))

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, полностью согласна- рождение ребенка для меня так и осталось тайной, имею двух деток и оба кесаренка, так и останется для меня рождение ребенка чудом)
    А вот с мамочками (хотя я их не могу так назвать) которые бросают деток, пьют и гуляют будучи в положении и при кормлении грудью и..... В общем с ними я сталкиваюсь каждый день благодаря своей работе, вижу последствия и последнее время както страшно стало их становится все больше! Порой невозможно найти слова, да и вообще мне сложно их понять и что-то объяснить на доступном для них языке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, Ваш комментарий почему-то в спам ушел.
      Да, понимаю про этих мамашек... Сама порой в шоке(((

      Удалить
  17. Уже 9 месяцев? А вроде это было только вчера) Поздравляю от всей души! Всем вам здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот и я не верю, что уже девять)))

      Удалить
  18. Леночка,ты просто озвучила мои мысли!для меня всегда непостижимо(несмотря на мое первое медицинское образование)КАК?Ну вот КАК из двух полуклеточек папы и мамы получается ЧУДО-с глазками,носиком,пальчиками..со своим характером и со своей судьбой...
    Дай Бог всей твоей семье здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, ты во всем права :)
    А Ильюша уже совсем большой :) и такой очаровательный!!! :) Очень радуюсь за вас! Пусть у вас все-все будет хорошо-прехорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Это правда Чудо!!!
    Очаровательный малыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, молодцы вы все! Ростите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, поздравляю, дорогая! Думаю, что каждая мама об этом думает нередко и поражается Чуду... И ведь это благоговение перед природой не стирается ни после вторых родов, ни после даже.. в общем, сама знаешь;)) Чудо оно и есть Чудо. Илюшка бесподобный!!! Обнимаю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за теплые слова и за то, что заходишь)))

      Удалить
  23. Какие вы замурчательные!))))) Чудесно написала!)
    Обожаю имя Илюша - моего младшенького тоже так зовут;-))))) Растите здоровенькими!
    Леночка, стесняюсь спросить....он у вас 7-й?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так неожиданно и приятно видеть тебя у себя))) Спасибо за добрые слова)))
      Нет, он шестой)))

      Удалить
  24. Прочитала, как будто про себя))) Точно такие чувства возникли после рождения самого младшего ребёнка, кстати тоже шестого)) Я, как-то, вообще, долгое время не могла придти в себя от радости и удивления...носилась с ним, игралась, прямо оторваться не могла...и каждый день, и каждую минуту Бога благодарю за такой чудесный "подарочек"! Поэтому подписываюсь под каждым Вашим словом!
    Пусть Ваши детки всегда Вас радуют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вот и я оторваться не могу. Спасибо Вам за добрые слова и пожелания))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...