четверг, 11 июля 2013 г.

Я сегодня не такой, как вчера...

Что это - жара, усталость? А может перегорела, выдохлась? Не работается, не пишется, не фотографируется... Идей куча, но до реализации доходят единицы. Но даже те, которые все-таки доделаны, лежат в коробке, пока я их не продам-подарю. И только потом понимаю, что я их так и не запечатлела хотя бы для себя... Даже просто так камеру вытаскивать почти перестала. И вот  хожу вся такая замороченная собственными же проблемами... Даже книжки про прокрастинацию не помогают... Такое ощущение, что я потеряла что-то важное... Или не заметила...
Нарисовала тыщу лет назад эскиз, через полтыщи  годов сделала выкройки, неделю назад начала шить, а тут вдруг у известного мастера встречаю подобный образ. Ну не один-в-один конечно, но все равно очень близко... И так горько... Если дошью, запросто могу поймать обвинение  в плагиате - она ведь с Именем, а я так, любительствую... И если бы подобное один раз было... А то ведь почти постоянно... И если бы только в шитье... Из-за этого отписалась от кучи блогов, в которые ходила просто любоваться работами - чтобы ненароком не подхватить идею, так сказать...

В черновиках наберется уже скоро с десяток постов, которые не хочу заканчивать. Лениво, во-первых, а во-вторых, опять же грустно - кажется, что все  уже давно написано, сшито, склеено и связано. Но... Захожу в свои любимые блоги, а там шедевр на шедевре.  Значит не все... И понимаю, что мне до них как до Луны...

А с хендмейдом как с бизнесом вообще "завязала".  Читаю классные посты девочек на эту тему и... понимаю, что вообще ничего не понимаю... Аж до слез грустно, какая я в этих вопросах тупая... И даже намека на проблеск. Ну это как безногого учить танцевать, глухого петь, а  слепого рисовать... И никак я не могу понять, где у меня этот ущербный орган, который не дает возможности расправить спину...

И комментировать перестала почти... Тихо восхищаюсь рецептами, работами, идеями, советами и пр., а что-то еще писать сил уже нет... И, соответственно, в свой блог тоже стала получать меньше откликов. По себе знаю, что интереснее писать тому, кто отвечает... Замкнутый круг какой-то...

В последнее время еще одна заморочка. Встречаю МК или статью о какой-то там, простите, фигне. Думаю про себя: "А что, разве по этой идее надо МК делать, пост писать? Разве все так не делают?" Потом понимаю, что это элементарная зависть - мне бы тоже хотелось поумничать, а я не догадалась, что для кого-то это может оказаться новым...)))))

Недавно получила  письма от нескольких любимых блоггеров, отошедших от блогожизни. Прям как будто сговорились - все весточки пришли с разрывом буквально в несколько дней. Думаю про себя - а может это знак, что тебе тоже надо "сваливать"? 

Собственно, я не жалуюсь. Просто делюсь кашей в своей голове и тараканьими плясками. Вдруг у кого-то так же было... Одной не так тоскливо все-таки... Не буду гневить Бога - я вполне устроена в реальной жизни и почти довольна всем (почти, потому что жадная и мне все мало). Только почему-то делаю не то, что хочу, а что хочу - не делаю...

Друзья мои, может с вами такое случалось? Как вы выходили из подобных кризисов? А может не нужно из них выходить, может это сигнал, что надо заканчивать с блогожизнью? 

63 комментария:

  1. Лена, ну что за тоска? Разве начало любого кризиса в жизни человека - сигнал, что его пристрелить нужно? Шутка, конечно. Кризис он для того, чтобы все лучше стало, не мне тебе рассказывать. Блог ведь в какой-то мере отражение нашего "Я", согласна? Происходит что-то внутри, отражается в блоге. Это "что-то", конечно, лишь наша малая толика, касается хобби, но все-таки... Думаю, будет много комментов, что "у меня такое было" или даже "у меня такое есть"
    Не буду ничего советовать, почти ничего. Совет один: делай то, что хочешь. Вдруг, эскизы - это твой основной талант. Покажи, вдруг их воплотит кто-то. Или ещё что-то из того, что хочется, а не потому, что закончить надо.
    Если честно, мне будет очень жаль, если ты "отойдешь от блогожизни"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо за поддержку. Если честно, то мне самой не хотелось бы бросать блог, но меня пугает зависимость от него...

      Удалить
  2. Леночка, не кисни! и не думай "сваливать" окончательно) ну, можешь отвалить на пару неделек) вообще ничего не делай! и не мучайся, что бездельничаешь. Сейчас лето! Я заметила, что оно у всех такое семейное. Занимайся детками, домом, чтением, чини примус и разводи кактусы - все, что душе угодно! и вдохновение придет.
    обязательно!
    *дальше буду писать без знаков и с маленькой буквы
    Мирк просит его обнимать а одной рукой на клавиатуре я не дотягиваюсь)
    так вот состояние знакомое
    больше тебе скажу - у меня оно прямо сейчас! но расслабиться я не могу - ремонт через полтора месяца держит в тонусе меня и музу)
    так что ты не одна!
    ленись и отдыхай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за советы. Почему-то этот самый простой вариант мне всегда кажется самым тяжелым. Просто бред какой-то... Надо и правда научиться отдыхать и не испытывать при этом чувства вины.

      Удалить
  3. Лена, а я тебя потеряла, но думала, что ты вся в даче, в малыше, в других детях и это просто летняя естественная передышка, а это, оказывается кризис...
    Грустно, что ты так категорична по отношению к себе. Почему бы не делать свои эскизы, не рукодельничать, не оглядываясь ни на кого. Главное, чтобы это тебе доставляло удовольствие. В конце концов, я вообще убеждена, что все уже изобретено до нас, а мы все лишь обезъяничаем. Кстати, одна из причин, почему я мало подписываюсь на рукодельные блоги - их мало самобытных, чаще всего - просто неловко на все это смотреть. Хотя мне ли судить - главное, чтобы человеку нравилось. Я ведь тоже пытаюсь время от времени типа рукодельничать.
    И мне тоже будет очень жаль, если тебя тут не будет, я скучаю по твоим постам, по рассказам, по мудрым мыслям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я действительно на дачи и с вся в малышне - это еще одна причина нехватки времени. Но я впервые за все время житья на земле к этой самой земле даже не прикоснулась. Даже желания нет(((
      Спасибо тебе за добрые слова. Отвечу на все комменты и пойду-таки к тебе в гости)))

      Удалить
  4. Лен, у меня сейчас нечто очень похожее происходит. Правда, этому есть объяснение, т.к. грядут некоторые перемены в жизни.. Игрушки не вяжутся совсем, одежки вяжутся, но фоткать и показывать тоже часто лень. Писать в блог - почти как подвиг, комментирую тоже совсем редко.. Про продажи забыла, хотя не помешало бы для бюджета. Надеюсь, что по прошествии времени, когда жизнь снова устаканится, все вернется на круги своя.
    А у тебя Илюшка, который сейчас в таком возрасте, когда мама ну очень нужна, и уже, наверняка, накопилась некоторая усталость от забот мамы малыша (а ведь кроме малыша у тебя их вон сколько, детишек!). Поэтому, мне кажется, вполне закономерно, что пока блог отошел на дальний план. Но верю, что ты к нам вернешься ;)
    А еще - лето ведь, прогулки и прочие радости жизни. Тоже не совсем до блогожизни, хочется гулять и гулять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так хочется, чтобы твои перемены были со знаком "+"!
      Усталость да, есть, но не от малыша, а от собственного нетерпения... От желания иметь все и сразу.
      Спасибо тебе за поддержку.

      Удалить
    2. Лен, со знаком "+" :)
      А усталость - она на всех нас периодами накатывает. Мне в том году хорошо помог поход в горы - переключиться, отвлечься и подумать. Жаль, такой временный уход из привычного окружения редко когда можно себе позволить...

      Удалить
  5. Такое со многими тут случается, но без блога скучно, он как то да дисциплинирует,а сколько тут хороших людей!!!! У вас интересные посты, если мало комментов, это ещё ни о чём не говорить. Люблю ваш блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, без блога теперь, почти через три года его существования, уже чего-то не хватает... Тем более, что благодаря ему я нашла по-настоящему близких людей.
      Спасибо Вам за добрые слова)))

      Удалить
  6. Лена, не надо так категорично к себе. Многие, такие например как я, уже не могут без твоих интересных заметок и повествований из жизни. для меня ты человек у которого всегда можно чему-нибудь научится. Сколько замечательных анонсов о книгах ты написала. И не говори что мы тут тебя захваливаем, нет, у каждого бывают сложные и переломные моменты, это всегда сложно, но нужно быть оптимистами! И твое творчество и твое мнение очень важно для многих из нас! А уж про твоих мишек и твоих валяных игрушек ни с какими чужими не спутать! У них твой своеобразный образ (вот ведь накрутила)))) , вобщем они очень замечательны и индивидуальны. А возможность повториться пугает наверно всех кто любит творчество! ) Не унывай! Я тоже щас редко в блоге и времени мало и куча идей не реализованых и тоже боязнь сделать то что уже давно есть, хочется что-то совсем новое ) Но ведь справедливо иногда одинаковые идеи приходят совсем разным людям! И абсолютно одно и то же сделать никогда не получится, а тем более если не специально )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе за поддержку и добрые слова. Даже не знаю что еще сказать на такое изобилие похвал в мой адрес)))

      Удалить
  7. У меня не раз были такие мысли - слово в слово. Тогда я делала всё через силу - нежелание, сомнение и даже отвращение к той или иной творческой работе. И через время мысли как-то упорядочивались и возникали совершенно новые идеи. И не выдумывай насчет плагиата - сейчас просто у все на этом паранойя. Идеи берутся из общего информационного поля и нет ничего странного в том, что кому-то придет похожая идея. А если это не о ткровенно сперто, а просто придумано параллельно, всё равно в работе будет душа и стиль мастера. А насчет заработка на хэндмейде я тоже четко поняла - не смогу никогда, хотя мне очень нужны были бы эти деньги. Только полностью "забила" на мысли о том, как бы на своих работах заработать - тут же открылся какой-то канал - поперло :) И я бы очень не хотело терять такие душевные блоги из подписок. Пусть я не из твоих друзей и редкий комментатор, но мне просто необходимы именно такие блоги, как твой, именно от ни напитываюсь энергией и вдохновением - от мыслей, рассуждений, сомнений и обсуждений, а не просто демонстрацией своих, пусть и чудесных работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поддержку и нужные сейчас для меня слова. Наверно действительно самый правильный шаг сейчас - "забить" на все, включая свои заморочки. В первую очередь на них. Пусть идет как идет.

      Удалить
  8. Леночка, ради тебя я вылезу из своего болота и даже напишу коммент. Гы)))Смешно сказать, но ровно минуту назад я отправила мэйл Вике Голубевой (у которой всё то же самое) с причитаниями по поводу своей лени и дуракаваляния - НИЧЕГО не хочу делать! А пару дней назад у себя в блоге я просила дать мне волшебный пендель - увы... пенделей оказалось раз-два и обчёлся: народ в основной своей массе тоже тунеядствует и бездельничает ))) Я для себя решила, что во всём виновато ЛЕТО! Ведь даже у металла бывает усталость, то уж говорить о прекрасных дамах )))) Вот отдохнём ещё чуть-чуть и в бой с новыми силами ! ( А у меня , между прочим, три заказа висят... людям уже стыдно в глаза смотреть!) Так что не заморачивайся по этому поводу, а уж тем более по поводу плагиата: всё уже давно придумано до нас! Так что отдыхай в своё удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, двойное спасибо тебе - и за поддержку, и за то, что "вылезла" ради меня))) Спасибо тебе, замечательный ты человек!

      Удалить
  9. Ленусь, многодетная мама , даже на отдых не отдыхает, дети живут на нашей энергии, вот сейчас девчата в Самаре, я смогла дошить покрывало, хлебницу, все , что долго хотела, но тогда со всеми не могла, не хватало моральных сил, именно их мы отдаем когда все детки рядом, а про других Рукодельниц, это да, когда у меня не было компа и интернета и было всего трое детей - фантазия,ну просто фантанировала, а когда я увидела, что Люди делают с тканями или тортами, я поняла , что Так как они делают, как ты скажешь до Луны. Злилась, что не получается, стала завидовать даже, а потом как-то успокоилась и по чуть учусь. И надо меньше читать чужие блоги, а делать свои рукоделки. у меня в ленте было 120 блогов, я не успевала их смотреть, не то чтобы отвечать, почистила, оставила 30- 15 наших девочек и 15 иностранных кулинарок, теперь хоть есть время написать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, прямо слово-в-слово про "когда не было интернета, и когда увидела, что люди делают"... Вздыхаю...
      Ты права - надо просто делать и не оглядываться. Спасибо тебе за поддержку.

      Удалить
    2. А про забросить блог, даже и не думай, твои рассказы добавляют мне "оптимизьмы" и к своим детям я начинаю относится лучше!

      Удалить
  10. А может быть просто сейчас пора смотреть на зеленые кроны и вдыхать аромат лета? Дети на каникулах, всем нужно внимание - ничего удивительного.

    Цикличность такого рода закономерна. Хорошего тебе летнего отдыха, Лена! Набирайся впечатлений, вдыхай краски лета - всё это потом обязательно проявится в работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за добрые слова. Наверное ты права, надо жить "сейчас" и наслаждаться радостью момента))) А то и правда потом неоткуда будет черпать вдохновение...
      Спасибо тебе)))

      Удалить
  11. Лена, я читаю ваш блог недавно и пока редко пишу комменты. Как-то не очень ловко влезать в клуб друзей-читателей. Но тут хочу тоже сказать. Лена,жизнь у нас одна, и живем мы ее не для кого-то, а в первую очередь для себя! Когда хорошо нам, как не странно хорошо и всем кто вокруг нас. Поэтому делаете все что вам велит сердце. Есть желание творить-творите, нет-отдыхайте, наслаждайтесь теплом лета, улыбками и радостями своих близких. Отдыхайте, если детки дадут такую возможность:) А блог подождет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, не говорите больше так "влезать" и пр))) Я всегда рада новым людям в своем блоге и открыта для дружбы)))
      Вы правильные слова написали, согласна, что надо просто жить. Спасибо большое за поддержку)))

      Удалить
  12. Леночка, не унывай! И, пожалуйста, не уходи из блога... Думаю, над просто отдохнуть, переключится с творчества на другое, и перестать мучиться по поводу неписания в блоге. Лучше гулять, пока хорошая погода, подольше и ничего не делать пока.
    Я тоже думала, вот вернусь из отпуска и ухх! И что же? На работе столько навалилось, что вечером "еле-еле сил хватает телевизор смотреть" :) Только читаю блоги и пописываю комменты. А часто и это лень. Неделю уже тупо вечерами смотрю фильмы на компьютере. И не шьется, не фотографируется. Отпустила пока ситуацию, сейчас такой период, лето, жара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за поддержку. Да, мне действительно не хватает порой простоты отношения к жизни. Будем стараться)))

      Удалить
  13. Елена! Все пройдет. Надо только отдохнуть. Недельки на две, на природу, а лучше в лес к деревьям, что бы напитаться их силой. И все само собой образуется. Просто нужен отдых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Отдых нам только снится пока))) Но, надеюсь, что справлюсь с ситуацией)))

      Удалить
  14. Лена, что тебе сказать... Сама такая. Не знаю, о чем писать, потому что точно такое же ощущение - все уже сказано, написано, сделано и показано, только я еще и рукоделием никогда не занималась всерьез - только для себя и в охотку. И тоже целая папка эскизов, выкроек и проектов, а руки не доходят - как будто энергия ушла куда-то. Причем мне это даже на большое количество детей, требующих моего внимания и сил не спишешь...
    Но я уверена, что это временно, волна схлынет и язык развяжется :). А тебе ото всей души желаю всего самого светлого и приятного, чтобы все у тебя заладилось со страшной силой :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а я-то думаю, куда ты пропала?.. А, оказывается, мы с тобой схожими мыслями мучаемся... Тем более спасибо, что нашла силы написать комментарий.
      Спасибо тебе за добрые слова. И тебе от души желаю всего самого-самого хорошего!!!

      Удалить
  15. Лена, ты не одна такая))) Я и еще,наверняка, сотни других девочек с тобой! Это временно, честное слово! Все наладится, вот увидишь :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, прям моё состояние... Абсолютно ничего не хочется. Постоянный упадок сил и настроения... По врачам начала ходить, говорят - гормональный сбой после двух подряд родов и почти трёх лет кормления грудью. Обследуюсь, надеюсь, пропишут какие-нибудь чудо-таблетки, а то суицидальное настроение частенько обуревает. Надо отгонять дементоров как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я тоже начала задумываться, что может какой гормональный сбой произошел? А вместо отчаянного рефлексирования, наверно, все-таки надо и здоровье проверить))) Тем более в моем возрасте)))
      А мысли суицидные надо гнать - не наши они, с левого плеча их нам шепчут.

      Удалить
  17. Лена, у любого кризиса есть позитивная сторона. Кризис - это точка изменений, перехода на новый уровень, а меняться бывает мучительно. Но после "переколбАса" появляется что-то новое (новообразование)в личности, в поведении, то, что улучшает качество жизни, отношений для конкретного человека, т.е. для Вас. Вы сейчас как гусеница в коконе, еще немного - и появится бабочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот полностью согласна! Спасибо Вам за такие замечательные слова))) Я ведь сама все время так говорю всем, а про себя и забыла)))
      Прям спина зачесалась - может уже окукливаюсь?))))

      Удалить
  18. Леночка, не терзайся! Всё хорошо!!! Лето, солнце! Радуйся реальной жизни, а блог подождет, и мы подождём, только совсем не уходи :))
    А мысли такие и у меня постоянно бывают ( а у кого их нет, назови!))) Давай гнать их вместе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, дорогая, спасибо тебе за поддержку и за добрые слова))) Согласна гнать вместе)))

      Удалить
  19. Лена, ты подумай-отдохни, но обязательно возвращайся! Очень не хватает твоих мудрых мыслей, харАктерных мишек и рассказов про семью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Я возьму себя в руки, обещаю!

      Удалить
  20. Лена хочется вас поддержать- сил Вам и здоровья, наверное это накопилась усталость..Мне очень нравятся Ваши посты и заметки! Может нужно просто пока отдохнуть и ничего не пытаться заставлять себя делать, побездельничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за поддержку и за теплый комментарий. Да, наверно, надо просто пока спустить ситуацию...

      Удалить
  21. Леночка,просто ты видимо очень устала(
    Конечно сказываются бессонные ночи,заботы...я помню себя после того,как мои детки ночами не спали,до трёх лет...вернее они то спали,просыпаясь каждые пол часа,а я их успокаивала,но сама уснуть сначала просто не успевала,а потом вообще не могла...перенапряжение было огромнейшее...
    может и твоя усталость сказывается,что сейчас не до чего...а если и хочешь что-то сделать,думаешь,а оно это надо?...
    Желаю тебе отдыха(если такое возможно) и возвращения в рукодельный мир))Пусть позже,не сейчас,но не бросай нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе большое за поддержку. Да, усталость есть, конечно, но не такая как с первыми детьми. Иногда даже неловко, что я еще чего-то готова сделать, что силые сть и даже время. Просто ступор какой-то. Надо, наверно, просто разрешить себе быть собой...

      Удалить
  22. Лена, так грустно читать такие слова в твоем блоге... Я тогда наверное тоже завяжу...
    Я тоже в блог сейчас почти не пишу, занимаюсь основной, так сказать, профессией, а это долгий процесс. А вообще, летом многие почти ничего не пишут, отдыхают. А осенью опять движуха начинается.Ты только блог не удаляй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну вот еще! Если ты завяжешь, то я окончательно убеждусь... убедюсь..., что я неправа, что мне тоже надо "завязывать"... Так редко приходится встретить близкого по духу человека в Сети, который понимает с полуслова, который "в теме"... У тебя сынуля меньше, и разница между ними небольшая - тебе тяжелее, чем мне. Так что давай ждать обе)))

      Удалить
  23. а вот не буду тебе советов давать, может потому, что 1 в 1 у меня такого не было. а может у тебя просто период такой-надо перетерпеть. А уйти из блгожизни и не думай!!! Замучаем;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе на добром слове))) И за настроениеподнимательный комментарий)))

      Удалить
  24. Думаю, это сезонное обострение. Летом мало хочется рукодельничать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Буду надеяться, что эта "взвешенность" закончится в самом скором времени...

      Удалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. ну вот. и тут синхрон. у меня сейчас именно так, как ты пишешь. я вообще не вяжу. поглядываю на вышивки, но с опаской - начну и брошу ведь, как обычно. Прочла горку книг, а написать о них ну никак. и вообще после возвращения из лагеря только ВКонтакте и могу тупить...

    Но летом такое бывает часто. я уже замечала.
    Не бросай блог, пожалуйста. Тебя так интересно читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что, Маруся? Мне в который раз подписываться под твоими словами?))) Ну в смысле под первым абзацем комментария?))) Потому что меня на тупление вК тоже только и хватает. А ведь читаю оба твоих блога, смотрю все фото, но что отвечать - совершенно не представляю. Так не хочется банальности, а на умные мысли меня что-то не хватает пока...

      Удалить
    2. Лена, у меня все прошло! я теперь пост раз в два дня пишу! ))) Причем, я их пишу разом штук 5! ))) И у меня в запасе еще куча идей.
      Так что все проходит. И это тоже. ))

      И мне приятно, что ты их читаешь. ))

      Удалить
  27. Леночка, это нормально) Просто ПОЗВОЛЬ себе передохнуть, отдышаться;-) Я за три с половиной года блогожизни раза три точно собиралась удалить блог)))) Но, как видишь, все еще в строю)
    Главное понять, что твой блог сначала ДЛЯ ТЕБЯ, а потом для других. Ведь ты ничего никому не обязана, правда?;-)
    По поводу МК))) Да, есть немного зависть в том, что ты пишешь, но ведь мы ЧЕЛОВЕКИ, да еще Женщины - ничто человеческое нам не чуждо;-))))) Опять-таки позволь себе иногда испытывать человеческие слабости, никто не сказал, что надо быть идеальной!)))))
    Твой опыт колосален, посты интересно читать, твои идеи, порой, удивляют своей простотой и креативностью! Конечно, мы без тебя будем скучать, если решишь не писать здесь, но ведь это мы - а мы на ВТОРОМ месте;-)
    Я уверена, что это пройдёт))))
    П.С.: спроси, сколько жирафов связалось по твоему МК?;-) И приходи ос своими в галерею;-))))
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе за добрые слова и дельные советы))) Честно говоря, не ожидала увидеть твой комментарий))) Поэтому вдвойне приятно)))
      А сколько жирафов связалось?)))

      Удалить
  28. Ой! Только не это! Вот, нашёл родственную душу, а она блог удалить хочет...Я давно читаю Ваш блог ( года два уже, не меньше)...Правда, раньше не комментировала, т.к. своего блога не было, а быть Анонимом или чем-то в этом роде, не хотелось...Сколько же всего интересного, полезного и просто радостного прочитано...И не просто прочитано, а, как-бы прожито вместе...И проблеммы или какие-то грусти-расстройства тоже воспринимались не только, как Ваши, но уже, как общие...А, как интересно читать Ваши посты ( ну, не походит сюда это слово...лучше сказать записи...или творения...или откровения) - даже и не буду пытаться выразить словами - всё равно их не хватит!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за такие слова поддержки))) Неожиданно))) И приятно)))

      Удалить
  29. Кстати, я свой блог открыла совсем недавно, а причина, по которой это сделала, та же, по которой Вы хотите свой закрыть...Решила, что буду за него держаться, как за соломинку, чтобы руки не опускались))) А ещё для того, чтобы заново учиться что-то писать, сочинять, мысли толком излагать))) Т.к. тоже поняла, что наступил период какой-то тупости-не-тупости, рассеянности-не-рассеяннности...скорее - расслабленности ( в первую очередь в мозгах, если они там остались:))) ну, и во всём остальном тоже...) Такие вот дела...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, заходила к Вам в гости. Так приятно найти единомышленника, у которого тоже три на три)))

      Удалить
    2. Ой! А у меня там, наверное, и не прибрано было...)))) Но, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада!!!

      Удалить
    3. Надежда, не переживайте - я увидела главное)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...