Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 2 июля 2013 г.

Та-да-дам)))

Друзья, простите, что не разыграла приз в воскресенье - срочно пришлось уехать. Но лучше поздно, чем никогда)))

6 комментариев:

  1. Поздравляю Таню! Ее имя, по-моему, где то на днях уже тоже светилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как здОворо! А я такая вначале слушаю и улыбаюсь " звуковому фону" с малышовским попискиванием)))) а тут вдруг сюрприз!!!!)))))
    Между прочим, когда моя младшенькая уходит из дома, я ей абсолютно те же слова говорю- пишите, шлите письма и теграммы!)))))
    Побежала отсылать адресок !)))))
    Леночка, спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...