Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 27 июня 2013 г.

Пост благодарности ))) Большооооооой!!!!!!

Дорогие мои читатели, здравствуйте!
Сегодня я вынуждена просить прощения у всех, кто долго-долго ждал моего публичного "спасибо". Я  конечно могу перечислить кучу причин моего долгого молчания, но, думаю, что это все равно не избавит меня от неловкости. Поэтому прочь оправдания, лучше сразу к делу))) А дело в том, что меня снова накрыл подаркопад, который благодаря нашей почте  растянулся на месяцы... Начну по мере поступления :-)

Без сомнения многим знаком блог Made by Irinelli и его изысканная и элегантная, но при этом очень теплая и душевная хозяйка Ирина. А если еще незнаком, то обязательно сходите в гости - там столько красоты!!! В том числе и дивных фотографий! 
Восхищаюсь ее работами, сделанными с огромным вкусом, веселой выдумкой и поразительной аккуратностью. Давным-давно заглядывалась на ее развивающие игрушки, но после того как Ирина выложила в блог жирафика, то я просто извелась вся - так он мне пришелся по сердцу! И вот он у меня, вернее у моих детей - такой смешной, озорной и яркий, будто солнышко.  
Я больше всего боялась, что его участь быть вечно расчлененным, но, по счастью, ошиблась. Да, конечно ему периодически отстегивают то ноги, то шею, но сейчас же собирают обратно. И, о чудо! Миша за полчаса наконец-то научился шнуровке, которая никак не давалась ему на ботинках)))
Ирина, эта зверюша так органично вписался в комнату,  что кажется будто он всегда тут жил. Спасибо тебе огромное!!!!
Следующим был теплый подарок от Маши-Матрешки, которая тоже не  нуждается в  особом представлении. 
Подарки от нее всегда особо для меня приятны из-за наших теплых отношений))) В посылочке был преочаровательный куренок и суперклассная игра для моих мальчишек. Подробно рассказывать не буду, чтобы не повторяться, лучше сами сходите к Маше в блог и поглядите. Мои парни в восторге, хоть и не все у нас пока получается. Машуль, спасибо тебе огромное!!!! 
Кстати, Маша недавно опубликовала свою вторую книгу, а в данный момент в ее блоге проходит розыгрыш авторских экземпляров - торопитесь участвовать!!!
А дальше был невероятный, фантастический сюрприз от Олюшки, хозяйки блога "Что хочу, то и делаю". Не могу понять почему, но блог у меня сейчас не открывается и я не могу поставить ссылки((((
А что касается подарка, то я обалдела, когда открыла коробку дома. 
Кроме супернужных малышовых вещичек там лежала меганужная вещь - пирамидка!!! Давно заглядывалась на такие штучки, но сама бы ни за что не решилась такое связать! Нет, все-таки мечты осязаемы, я это поняла! Малыш сразу оценил игрушку - правда пока больше как десночесалку, но уверена, что позже и по прямому назначению))) 
Костюмчики мы тоже все обновили - в нашей убийственной жаре они оказались весьма кстати!!!
А еще, САМОЕ ГЛАВНОЕ,там лежала обалденно красивая  и теплая шаль - моя многолетняя мечта!!!  А какая она легкая и при этом одновременно теплая - это непередаваемо!!! И носить ее можно как угодно - хоть на шее, хоть на плечах. Ох, Оля, у меня просто словарного запаса не хватит, чтобы выразить свое восхищение!!!! Моего фотомастерства тоже не хватает, чтобы передать эту красоту, поэтому, дорогие мои, придется вам верить мне на слово))))
Оля, позволь мне еще и еще раз выразить свое восхищение твоим талантом вязальщицы - твои работы поражают своей аккуратностью и тщательностью!!!
Друзья, все фото кликабельны - жмите!

Дальше пришел черед рассказывать о подарке от Светланы,  хозяйке очень душевного сайта "Мигаги", тоже многодетной мамы и замечательной рукодельницы. Со Светой мы так же как и с Машей встретились на форуме Многодеток, а потом наше общение через рукоделие стало более близким и теплым. И через посылочку и очаровательные штучки так и веяло теплом. А этот котярочка занял место перед моей швейной машинкой - как гляну на него, так не могу сдержать улыбку))) 

А еще скажу вам, что Светлана ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ кондитер!!!! Ее торты поражают не только красотой, но и выдумкой. 
Я, видимо, так долго ныла, что хочу попробовать все эти вкусности, что Светино доброе сердце не выдержало и она прислала мне целый ворох невероятно вкусного печенья! Даже невзирая на то, что посылка шлялась по неведомым нам почтам больше месяца, ничего не испортилось, не искрошилось и было съедено практически влёт))). 

И буквально сегодня мне пришла бандеролька от Юли Стабровой, а там... МОЯ ЛЮБИМАЯ СИНИИИЧКА!!!!!!
Юля тоже хорошо известна в блогомире. Она - хозяйка блога "Калейдоскоп", великолепный Мастер и потрясающий фотограф, настоящий художник-светописец! Мы с Юлей договорились о рукодельном обмене (вернее я выпросила ). Юля спросила чего мне хочется, но мне захотелось дать мастеру полную свободу (сама не люблю ограничений). Правда в душе мне так хотелось, чтобы Юля обыграла мой ник. И вот, представляете, открываю я пакет, а там шикарная обложка!!! Ну абсолютно вся такая моя-моя-моя, от цвета, образа и стиля, от лица до изнанки))))) А об аккуратности я вообще молчу - это что-то не поддающееся пониманию!!!
Жаль, что паспорт мой уехал сегодня по делам, а то бы уж примерила. Это кстати был еще один сегодняшний подарок - у меня на почте даже документы не спрашивают уже))) 
А еще я к огромному удивлению для себя выиграла в двух замечательных конфетках. Первая была конкурсом птичек у Людмилы-Несвижанки. Моя птичка счастья меня не подвела, принесла мне победу. Я искренне благодарна всем, отдавшим за меня свои голоса.
На вторую конфету я тоже записалась из желания поддержать хозяйку блога "Анчуткин блог" Кожуховскую Анну. Сказать, что я была шокирована оттого, что выиграла - это не сказать ничего))) А какая там была вкусная конфета, вам не передать!!! Простите за качество фото - мой аппарат стал нещадно глючить.
Там были и дивные тканюшечки, и ленточки, и беечка... Да что я рассказываю, сходите к Ане и порадуйтесь сколько красоты мне досталось))) Да не только мне, а и Вере. Но Аня этим не ограничилась. Коробочка была вокруг в пушистых помпончиках, которые мы уже почти придумали как воплотить в дело.
Анечка, спасибо большое за радость - сундучок уже я заполнила мишечными глазками и аксессуарами для них, которые до этого ютились у меня аж по трем коробкам! А теперь все в одной, удобно))) Почти для всего уже придумала идеи, где бы еще дополнительного времени в сутках взять?))))

Дорогие мои, спасибо вам ОГРОМНОЕ за ваши теплые слова, пожелания, за ваше внимание к моему блогу и ко мне лично)))
Мне очень хочется отблагодарить всех и сразу, но я, увы, не могу этого сделать. Поэтому мне хочется предложить вам небольшую ПЧ-шную конфетку - для тех, кто все это время поддерживал меня. Не важно, оставляли ли вы комментарии или нет, анонимно подписаны или открыто. Главное - вы были рядом и я это чувствовала. Если вы хотите получить на Озоне статус Gold сроком на полгода или подарочный купон на 500 рублей от одного из двух магазинов ("Hobbystudio.ru"  и  "Храни воспомнинания"), реклама которых висит у меня на боковой панели, то напишите в комментариях три слова: "Хочу статус/купон!" и я внесу вас в список. А кому достанется приз - узнаем в это воскресенье с помощью Рэндома. Никакой рекламы не надо - я хочу, чтобы участие приняли действительно мои читатели))) Удачи всем))))
Список участников:
  1. люлька
  2. Maricshka
  3. Марья
  4. Татьяна Величко
  5. Svetla
  6. Наталья
  7. Мария Комкова
  8. Елена (Tvorilkina)
  9. Svetla Pivush
  10. Танюсик
  11. Maria Polyakova
  12. Юлия

39 комментариев:

  1. Леночка,поздравляю с подарками!!!Они все замечательные и нужные))
    А ты конвертик от меня не получала?Приблизительно во время Пасхи?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, разве я тебе не написала??? Да что же это такое со мной?! Ты не первая и не третья даже, кто не получал моих писем((( Или это моя почта глючит, или моя голова(((
      Ирина, получала, но прости, что не вставила ее в этот пост. Мне очень стыдно, но у меня просто из головы вылетело((( Зато твоя открыточка, которая с ракушками, мне все время о тебе напоминает - я ее вместо закладки в блокноте ношу))))
      Спасибо тебе большое за внимание ко мне. Надеюсь, что к Рождеству и НГ я исправлюсь)))

      Удалить
    2. Всё,Леночка,выдохнула))Да и не надо публиковать,главное,что пришло))Конечно тебе не до отчётов)неужели я не понимаю))

      Удалить
  2. Леночка, Поздравляю с такими прекрасными подарками!
    Приятно, что чувствуешь, что мы рядом :)
    На купон не записываюсь, т.к. не "моё" это :) Но я рядом =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, когда не чувствую, то поглядываю на глобус, что внизу крутится))) И потом опять сразу чувствую)))))
      Надя, я там еще кое что к купону добавила))) Забыла сразу дописать.

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение! Но я все-таки пас :) пусть достанется тому, кому действительно нужен!

      Удалить
  3. Лена поздравляю с замечательными подарками! Я теперь к сожалению комментарии пишу редко, времени совсем мало. Но я тоже рядом)) все время читаю все на работе в обед с телефона. На купон не записываюсь и так дома уже целый склад всего образовался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, смеюсь над твоими четырьмя комментами)))) Это чтобы лучше дошло?)))
      Там еще кое что к купону добавила - глянь)))

      Удалить
    2. Лена я отправляла с телефона ) Он завис и я думала что вообще ничего не дошло, а оказывается аж 4 раза )))) Лен и вот конечно статус голд - это очень заманчиво, записывай, попытаю счастье ))

      Удалить
  4. Я! Подписываюсь на купон, желательно хоббистудио))) И с подааарочками поздравляю, Ирин жираф просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, действительно подаркопад, и подарки все такие замечательные, от души поздравляю!!! и с удовольствием поучаствую в розыгрыше купона или статуса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и правда подаркопад))) Спасибо)))
      Записала)))

      Удалить
  6. Леночка, спасибо тебе за такое количество тёплых слов! :))) Душу грееееюююютт!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, поздравляю с таким количеством чудесных подарков! Шаль бесподобная! А уж жираф!!! С таким учиться завязыванию шнурочков очень весело!))) да и все другие подарки несут в себе столько любви и тепла!
    Запишусь на розыгрыш купона! И пусть лопнет мой хомяк!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, они действительно все как будто заряжены теплом - я это чувствую)))
      Записываю. Хомяки, как оказалось, обладают великолепным запасом прочности.

      Удалить
  8. Рукодельные подарки и просто подарки от рукодельниц поднимают настроение, как ничто другое :)
    Я бы в розыгрыше поучаствовала :) Хочу купон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и правда, рукодельные подарки - это что-то невероятное по энергетике))))
      Записываю)))

      Удалить
  9. Очень мило! Люблю радоваться за других! Я так рада, Лена, что столько "счастья привалило", но это абсолютно заслуженно! И для компании записываюсь : "Хочу купон!" Удачи Вам во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за добрые слова. И Вас записываю)))

      Удалить
  10. Лена, подарки шикарные! Ты заслужила! На купон записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, поздравлю тебя с такими чудесными подарками. Они замечательные:))) Ты такой душевный и внимательный человек, что многим приятно тебя радовать:)) И это здорово:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и конечно "Хочу статус/купон"! :))))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за добрые слова))) Записала)))

      Удалить
  12. Лена, суперские подарки!! Все нужные, красивые и..душевные..)))
    И написано с любовью и благодарностью к дарительницам.. Это замечательно!!))

    И "хочу купон!")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я действительно невероятно благодарна всем, кто переслал мне через нашу почту кусочек своей души и тепла)))
      Записала)))

      Удалить
  13. Сколько всего подарков! Все такие замечательные, мне особенно жираф понравился! Поздравляю!
    Хочу тоже записаться на купон))

    ОтветитьУдалить
  14. Подарки очень нужные и очень красивые! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю, чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу статус/купон
    давно Вас читаю,но анонимно,стыдно лезть ,когда всего один малыш,и руки не из того места:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот и зря у вас такие мысли в голове))) Мне приятно общаться с любыми читателями - хоть с детьми, хоть без, хоть с руками, хоть нет)))
      В список внесла)))

      Удалить
  17. Поздравляю с чудесными подарками! И да, я хочу статус с купоном =)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...