суббота, 25 мая 2013 г.

О, сколько нам открытий чудных...

... готовит неожиданный недуг!
Дело в том, что у меня пропал голос. СОВСЕМ. Еще сегодня утром он время от времени прорывался наружу, но к вечеру я смогла говорить только шепотом.
А теперь, внимание, вопрос! Что творится у нас дома?
А дома у нас... ТИ-ШИ-НА!!! Я говорю шепотом, это понятно! Но ведь и мои дети мне тоже отвечают  - ШЕ-ПО-ТОМ!!!! ВСЕ!!! 
Правда муж почему-то решил, что я не только немая, но и глухая: говорит медленно, хорошо артикулируя слова, глядит мне прямо в глаза и активно жестикулирует))) 

Открытие № 1.
Оказывается основной шум в доме  - от меня))) А я-то думала, что наоборот!

Открытие № 2.
Если хочешь, чтобы все говорили тише, снизь громкость СВОЕГО голоса!

Открытие № 3.
Приятно, когда тебя жалеют и о тебе заботятся)))

А это прочитавшим  для позитивУ))))

49 комментариев:

  1. Лена, отрытия, конечно, приятные, но все равно желаю скорее обрести голос обратно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша))) Надеюсь, что все будет нормально - усиленно лечусь)))

      Удалить
  2. Упала над первым открытием- позитивно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Маша))) Я где-то смутно догадывалась об этом, но теперь поняла воочию)))

      Удалить
    2. Ой, я давно поняла, что это мы провокаторы и все от нас, родителей, найти б выключатель голоса у себя или хотя бы регулятор громкости)
      Ленусь выздоравливай!

      Удалить
  3. Я тоже пару раз теряла голос. Но тише у нас не становилось. Значит в нашей семье шум не от меня.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, тогда все нормально! В идеале так и должно быть)))

      Удалить
  4. Желаю, чтобы голос вернулся! А про открытия... Не-е-е!!! Это кажется. Проверено многократным "отключением" голоса ))) Тише только первое время, от неожиданности и потому, что жалко маму. Потом к ситуации все привыкают, и шум возвращается. Снизить громкость с детьми, конечно, помогает, но только внимание привлечь, как элемент неожиданности, всегда - вряд ли получится.
    А от потери голоса очень глинтвейн помогает. Честно! Выпить большую кружку, одеть теплые шерстяные носки и под одеяло! Тоже проверено )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, глинтвейн не могу - я кормящая и абсолютно непьющая)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. :-) Лена, я пробовала как-то с детьми специально тихо, почти шепотом разговаривать и вообще на них не покрикивать, как раз в целях понижения децибел в квартире в целом. Эксперимент провалился. Дети, почувствовав свободу и полную безнаказанность вообще на ушах стояли :-) но это было очень давно, надо попробовать разок, просто даже ради интереса :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне, видимо, повезло - мои как-то прониклись))) Прикалываются, что теперь у нас в семье все шепотом говорят)))

      Удалить
  7. Ой,Леночка,насмешила))
    Правильно,всё от мам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, как же это печально иногда осознавать...

      Удалить
  8. Лен, у меня так же было год назад. Я даже шептала еле-еле =)) Так девчонки теперь мои взгляды "читают" безошибочно! =)))
    поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,вот умеешь ты рассмешить)))Надо бы и на своих поэкспериментировать.Поправляйся)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, выздоравливай! У меня за эту весну два раза голос пропадал. У домашних это жалости не вызывало, и как же трудно было "приводить ребенка в чувство", повышать голос получалось очень смешно:) А мальчишки у тебя фантазеры, класс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, я от их фантазий иногда в ступор впадаю)))

      Удалить
  11. Леночка, я всегда подозревала, что самый большой шум и суматоху создают МАМАШИ)))

    Выздоравливай! Мальчишки в головных уборах бесподобны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сыночки у меня и не такое еще могут)))

      Удалить
  12. Реакция мужа понравилась! ))))) А мой в таком случае (если голос пропал ещё не совсем до шёпота) просит спеть "какая осень в лагерях", а потом сказать "ну, ты заходи, если что" )))

    Фото умилило )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, муж мне вчера говорит: "Дорогая, а давай ты ВСЕГДА будешь ТАК разговаривать..." ))))

      Удалить
  13. Леночка, выздоравливай скорее! Когда заботятся - это приятно, но все-таки, лучше не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это точно, лучше не болеть)))

      Удалить
  14. Аленушка! Лечись! Открытия у тебя очень интересные! И фото - позитив сплошной!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, насмешила, настроение подняла!)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. представляю что будет у нас, потеряй я голос.. примерно то же самое, что бывает, когда я болею. Поэтому я стараюсь не болеть;))) Вот теперь и не знаю стОит ли тебе желать поскорее обрести голос:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вчера дети просчитаывали плюсы и минусы от моей потери голоса. Получилось 50х50))))

      Удалить
  17. Я давненько подозревала, что и у нас основной шум и суета именно от меня :) надо будет проверить.
    Фото улетная!!! :) Леночка, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша. Голос начал потихоньку возвращаться, но я в страшном сомнении - говорить ли об этом близким???)))

      Удалить
  18. Лен, улыбнуло :) Хотя, конечно, без голоса не очень приятно, по себе знаю. Так что желаю тебе скорейшего выздоровления.
    У меня осенью тоже голос пропадал, и Ангелина тоже пыталась говорить со мной шепотом. Но вот пункта 3 у меня не получилось :(
    А когда-то давно я была вожатой в летнем детском лагере.ю и тоже потеряла голос. Так пионеры стали шелковыми и послушными :) Стоило мне хлопнуть в ладоши - и тут же кто-то из них давал команду, и все быстренько слушались и делали все нужное. А с голосом приходилось подолгу кричать и собирать всех. Чудеса, да и только! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, написала многобуквенное восторженное "АХ!!!" по поводу твоей лагерной истории - точно такая же история была и у меня!!! Но, видимо, интернет не вынес моего восторга и завис)))

      Удалить
  19. )))) Фотка классная!!!
    Лена, выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Выздоравливай!
    у меня такой фокус не проходит....

    ОтветитьУдалить
  21. Я от фотографии просто балдею, до того она позитивная и классная!!!! прям в восторге просто. А тебе, Леночка, желаю скорейшего выздоровления:))) Знаю что это такое, у самой не раз такое было. НЕ БОЛЕЙ!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, а у нас отсутствие голоса, совсем не повод для тишины. Илюша еще громче говорит, видимо думая что я еще и не слышу =) Выздоравливай поскорее, все-таки с голосом лучше, чем без ,) Фотография вообще отпадная!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Интересное открытие... )))
    Здорово!
    Но думаю, что народ еще от неожиданности слегка притих. Если б ты неделю-две без голоса побыла, стало бы громче дома. Ну мне так кажется.
    А вот реакция мужа позабавила. )))

    ОтветитьУдалить
  24. Here they are as quoted from the Every Other Day Diet There are no short or long term side effects with taking oral HCG and that is why most people are now switching over to it.
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, желаю полного выздоровления! А тишина и спокойствие в доме пусть не зависят от голосовых связок)))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень приятно познакомиться с тобой! Признаться честно, к тебе я уже где-то год захожу в гости))Вдохновляюсь, улыбаюсь, просвещаюсь ( это я про посты с книгами и фильмами)и просто набираюсь сил!)) А вот свой блог только завела...

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, ну до чего же классно! Судя по дате публикации ты уже в голосе, наверно, с точкой вспоминаешь сладкие тихие денечки))) Не болей!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...