Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 10 мая 2013 г.

Ода скрапу или не смейтесь громко)))

Ну вот и свершилось -  я в очередной раз попалась на крючок нового увлечения... Но, с другой, стороны,я иногда задумываюсь - а может это все-таки не спонтанно? Может я с детства к нему шла? Да, мои пути были окольны, но все способствовало тому, что бы я "заболела" им не на шутку. 


Начнем с того, что от мамы я переняла любовь к оформлению фотоальбомов. Нет, конечно это не были в прямом смысле скраповые альбомы. Вырезки из открыток, журналов, фломастеры, карандаши, краски, рисунки и подписи - вот и весь арсенал советского скрапера-любителя))). Помню как я не могла объяснить подруге зачем мне нужен НАСТОЯЩИЙ альбом, а не папка с пластиковыми кармашками. Она никак не могла взять в толк зачем я обрезаю, клею, компаную то, что можно просто разложить по отделениям. Но мне такие альбомы почему-то всегда представлялись... ну мертвыми что ли... Простите, никого не хочу обидеть, просто у меня такой бзик))))

Здесь несколько страничек из первого Надиного альбома, чтобы вы посмотрели какая я была красивая на уровень моего "мастерства"))) Сегодня пока фотографировала, мы всей семьей хихикали над мамой-ксероксом, штампующей детей один-в-один похожего друг на друга))) Только и было слышно: "да ведь это вылитый Миша! Ой, глядите, да это же Илья! А это Люба!!!" (еще раз напоминаю, что на всех снимках Надя))) 

Еще были рукодельные открытки, их я показывала здесь. Потом открытки друзьям и знакомым (в основном детям) и опять из того, что было под рукой.


Был даже один коллаж, который я раскопала в залежах моих бумаг буквально на днях))) Его смысл такой заумный, что, боюсь, потребуется отдельный пост для объяснения))) Скажу так - это письмо в картинках на совершеннолетие дочери. Ну, типа, о том, что в жизни главное и какие опасности нас подстерегают на пути становления личности)))

Когда я впервые узнала о скрапбукинге как направлении, то сначала долго училась выговаривать это слово без запинки, параллельно пытаясь понять: "А нафига вот так-то?" И для себя решила, что НИКОГДА ЭТИМ заниматься не буду. Через какое-то время стойкое отторжение переросло в столь же стойкий интерес. А потом случилось странное -  несколько моих виртуальных друзей совершено не сговариваясь буквально завалили меня скраповыми мелочушками (а иногда и большушками)!!! И вот как, скажите мне, после этого устоять? Вот и говорю - никак! На альбомы я, конечно, еще не готова, но открытки меня всегда привлекали. Знаю, что среди скраперов открытки не очень котируются, но мне все равно. Тем более, что на альбом моих умений еще долго не хватит)))
Поэтому не смейтесь громко, особенно глядя на радугу))) У Ильи режутся зубы и я практически не сплю. Но моя Вера, увидев ее, очень философски обосновала мой ляп,  сказав, что: "Все логично. Когда ребенок рождается, то мир переворачивается")))
Хотела я ее сделать из красивых бархатных бумажек, но мой круговой резак путешествует незнамо где уже месяц((( Вот и пришлось придумывать замену. И еще: я не дальтоник, просто у меня не было голубой синельки))) Будем, короче, считать эту радугу авангардисЬтской)))
Конечно это не скрап. Но поскольку я поняла, что на классический скрап моих мозгов и фантазии не хватит, я просто перестала заморачиваться на эту тему))) Мне нравится процесс - и ладно)))
Друзья, у меня ощущение, что в открытке чего-то не хватает, но я, не могу понять чего.  буду оооочень благодарна за советы. Советуйте смело - я вполне адекватна)))

30 комментариев:

  1. Мне очень нравится!!! ) И какая разница из чего сделано и какого цвета не хватает - ведь красиво же))) По-моему всё очень органично и ничего не нужно добавлять!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен...я в скрапе ничегошеньки непонимаю...я просто смотритель-зритель...и слов всяких не знаю)))) На мой взгляд очень радостная открытка, а в перевернутой радуге бооольшой смысл получился...в правом верхнем уголке, где облачка хочется чего -то добавить, но это лично мое ощущение.

    Какая ты красивая на первом фото с дочей на руках...Миша, полная твоя копия!!!
    Я тоже люблю старые бумажные альбомы и очень сокрушаюсь, что их не продают...пластик меня не устраивает, потому и перестала печатать фото...думаю что напрасно.
    Может ты знаешь секретные адреса где можно купить фотоальбомы старых образцов?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я в скрапе тоже ничегошеньки не понимаю)))
      Альбомы бумажные продают))) Но надо искаааааать.... Я, прежде чем купила - перевернула весь город))) Продавцы никак не могли взять в тол чего же я хочу))) В нашем столичном городе я такие альбомы чтобы без рисунков, с чистыми листами и большого формата нашла лишь в одном месте.

      Удалить
  3. У моей мамы тоже хранятся такие старые картонные альбомы, где с моей детской фотографией соседствует бабочка, или волк из "Ну погоди", или телефон, вырезанный из открытки... А альбом о том, когда папа в армию уходил и вернулся - прям настоящий скрап-объект :) Так что у меня тоже видимо любовь к скрапу генетически заложена. Резак придёт. Если на этой неделе не получишь - пиши, будем ругаться :) Открытка интересная, яркая, мне облачка очень нравятся. Добавлять бы ничего не стала, не люблю сама перегруз, а вот птичка (бабочка или любое другое крылатое) должны взлетать :) у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за слова поддержки и советы))) От Мастера такое слышать ооочень важно))))

      Удалить
  4. Лена, классная открытка! Да и что заморачиваться скраповыми нормами, я тоже считаю - самое главное процесс!
    А что добавить... Мне кажется можно было бы надпись поярче выделить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот я тоже считаю (пожалуй, что впервые), что процесс намного важнее)))

      Удалить
  5. Класс! Все очень понравилось: и читать, и картинки рассматривать, и сама идея "скрап-не скрап" ))) Очень она мне близка. Мне "настоящий скрап" нравится на картинках, но я отдаю себе отчет, что реально для себя мне его не надо. Кажется он мне слишком перегруженным и объемным. Это исключительно мое, скорее всего неправильное, мнение. Ну нет у меня места в доме, чтобы хранить огромные объемные альбомы про каждый год ребенка, про каждое путешествие, про каждое событие вообще. Нет, если это разовая акция - заказать такой альбом, то да. А если задумка все фото так оформить? Ну, в общем, присоединяюсь в движению "скрап-не скрап", мой такой же )))
    Открытка очень понравилась, интересная. Я бы, пожалуй, ещё птичек приложила посмотреть, кажется,одной маловато. А может и нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот-вот, совершено в точку! Как приятно, что еще у кого-то есть такое же "неправильное мнение"))) Тем более, что если принять во внимание количество моих детей, то для хранения таких альбомов пришлось бы выделять шкаф))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. По-моему, ты ко мне необъективна, Машуля))))

      Удалить
  7. Леночка,а ведь если на небе появляются две радуги вместе,то у второй зеркально цвета идут))
    А на первом фото подумала,что это твоя дочка с Илюшей))
    Мне нравится замечать,что иногда люди,сказавшие о чём-то категорично "нет",через какое-то время об этом говорят"Да!!!"У меня тоже так бывает))Никогда не говори "никогда"))-это я себе девиз такой проговариваю.
    В скрапе ничего не смыслю,нравится в открытке всё!!!К радуге я вообще неравнодушна и с бельём задумка суперская)))Ещё помнишь мульт такой был в нашем детстве,где два человечка ловят рыбку,сидя на радуге,а тучка на них ругается..."Радуга" называется.
    Успехов тебе в новом начинании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня история с категоричным "нет" имеет какую-то нездоровую тенденцию к повторению))) Сначала это был декупаж, потом тедди, потом валяние и вот теперь скрап)))
      Спасибо тебе за добрые слова и пожелания))) Пошла мульт искать)))

      Удалить
  8. Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. ну я начну коммент традиционной фразой: и в этом мы похожи! ))))))))))))
    Я несколько лет искала настоящие альбомы с калькой-прослойкой. И нашла же! Вот выберу и закажу. И не буду слишком уж со скрапбукингом изголяться. Просто наклею фото, напишу впечатления, даты. Все равно же интересно будет. Независимо от количества цветочков, ярлычков и прочих прелестей. )))
    А безликие (никого не хочу обидеть! они лично для меня безликие) альбомы с пластиковыми листочками - это на мой взгляд просто беда... Я пыталась писать на обратной стороне фотографий - так их же вытаскивать надо, чтобы прочесть! А вытащишь - файлы рвутся... в общем - беда!
    А открытка очень радостная! И если б ты не сказала про огрехи, я бы и не заметила. ))) Ну нас пролактин примерно на одном уровне. И степень замотанности, полагаю, тоже. )))
    А прищепочки эти ужасно умиляют. ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, кинь мне ссылку где нашла, а то я сейчас в город невыездная)))
      А что касается пластиковых файликов, то мало того, что рвутся, они еще, оказывается, могут какой-то там кислотой сами снимки испортить.
      Спасибо тебе, дорогая, за добрые слова и за нашу похожесть))) Сегодня, рассматривая твой стол, хотела написать то же самое, но мне не дали))) Отмечусь позже)))

      Удалить
    2. Ой... а я на нашем томском сайте нашла. у нас особенный интернет - его из других областей страны не видно. ))) Но я тебе нашла вот тут эти альбомы: http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/mdse/27/

      Удалить
    3. ООо, как интересно - пошла гулять)))

      Удалить
  10. Леночка, чудесная открыточка, такая добрая и улыбательная))))) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. К радуге не хватает солнышка )))
    девчушечья открыточка ))) ми-ми-ми )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, альбомы офигенные!!!! Реально, аткие теплые и живые. Так что, новому увлечению "в путь"!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне нравится открытка! Вот нравится и всё! Подуууумаешь, перевернута/не перевернута-это не важно! А к альбому я сама сто лет подбираюсь, но так и не добралась. Чую, Полька быстрее школу закончит. чем я ей альбом сварганю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а между прочим, в моем новом увлечении и твоя доля вины есть)))

      Удалить
    2. Лена, знаешь, впервые чувствую удовольствие от того, что в чем-то виновата;)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...