Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 4 мая 2013 г.

Христос Воскресе!

С Праздником, дорогие мои, 
с самым главным и удивительным Праздником для всех христиан!!!

22 комментария:

  1. Воистину Воскресе!
    С праздником, Елена! Счастья и радости Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Воистину Воскресе! Радости и счастья вам всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Воистину Воскресе!!!
    А мы через 1,5 часа только в храм пойдём))(У нас только 22-40))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это сообщение было заранее написано))) Я в это время пела в храме пасхальный Канон)))

      Удалить
  4. Христос Воистину Воскресе!!!
    Леночка, с праздником!
    У нас еще тоже последние приготовления перед ночным Богослужением.....)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Лена! Для меня будет честью, если вы поучаствуете в моей конфетке http://anchutkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html))) Буду очень рада!!!

      Удалить
    2. Аня, большое спасибо за приглашение)))

      Удалить
  6. Воистину Воскресе!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Воистину Воскресе! Здоровья, счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  8. Воистину Воскресе! Радости и Божьей Благодати Вашей семье ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Воистину Воскресе! Счастья и радости вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  10. Воистину Воскресе! Леночка, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  11. Воистину воскресе Христос!

    ОтветитьУдалить
  12. Христос Воскресе! Воистину Воскресе! С праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, дорогие мои, за разделенную Пасхальную радость!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...