Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 6 апреля 2013 г.

Походная папочка для презентации украшений

А история этого безумства такова. Моя Вера наконец-то начала предлагать свои изделия окружающему миру. Все никак не могла ее убедить, что это нормально, естественно и ничего в этом страшного нет. Ага, меня еще бы кто в этом убедил)))  
Отнесла она несколько в школу, девочкам понравилось, кое-что купили. А я  порадовалась, что сейчас не время застоя, а то точно привлекли бы)))
Говорю Вере, мол, нехорошо так в мешке таскать бижутерию - и для работ опасно и непрезентабельно. Посоветовала на свою голову папочку сделать. Полчаса идеи фонтанировали из меня как вода из лопнувшей трубы из рога изобилия пока я не перекричала Веру не нашла оптимальный вариант.
Тут Вера заявила, что не знает как все делать, помоги, мол, мама, объясни. Я объяснила. Потом еще и еще. Потом ребенок пошел чистить картошку, а я... Я очнулась, когда обтягивала  вторую картоночку...   Как объясняла, стоя в коридоре за гладильной доской, так и ушла в космос...  Благо, я крыска запасливая - все материалы нашлись под рукой.

ВеСчь вроде как полезная, но мне почему-то смешно, на неё глядя. Близко показывать не буду, дабы не позориться))) А смысл и так понятен.

Ну а самым любопытным расскажу из какого сора чего это сделано))) Клетчатая ткань - моя любимая юбка, которую я шила еще, по-моему, в школе и носила практически не снимая))) 
О, какая я в ней!!! Юбку, правда, видно плохо, зато меня хорошо)))) С этой юбкой связана куча смешных историй, которые я рассказывать не буду))) 







Бархат - остатки от моего НГ-шного наряда от какого-то там года. Вот хоть похвастаюсь))) Когда считала расход ткани, то вроде все нормально было, а когда сшила костюм, то поняла, что ткани хватит еще на чехол для танка  один такой же. Так что папок ентих могу наклепать еще цельну кучу!!!  И мамок...
Не, а правда, а почему они папки, а не мамки? Так же вроде логичнее было бы? 






Когда думала, а какой-бы тег присвоить сему творению, то, откровенно говоря, зависла... Так и не придумала ничего путного)))

43 комментария:

  1. ой,Лена ржу в голос))))так позитивно у тебя и фотки и писанина)))
    Слушай, классная папка, а украшения, что на ней это творение Веры? Я бы тоже такое носила. Лен открывай ее магазин, гляди пойдет дело-то! Я серьезно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а ты в плясе вообще угар! Прикольная))

      Удалить
    2. Спасибо, Машуль))) Рано ей еще магазин - пусть еще набирается мастерства)))

      Удалить
  2. Лена, какая же ты хорошенькая на черно-белой фотографии!!! глаз просто не оторвать) На второй тоже клевая! такая задористая и живая)
    И Вера молодец, что решилась и ты молодец, что поддерживаешь дочурку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, была, как оказывается я даже очень ничего.... Жаль, что тогда мне об этом никто не говорил...
      Спасибо, Ксюша)))
      Кстати, в предыдущем посте (посту???)я тебе вопросики все же решилась задать)))

      Удалить
    2. Лена, серьезно? а я и не заметила) постараюсь ответить как можно скорее) Спасибо)

      Удалить
  3. Лена, идея с папкой просто - супер-пупер! Это выводит юную мастерицу на другой уровень. Появляется уважительное отношение к своим работам. А то что мама поддерживает и уважает творения своей дочери - это дорогого стоит!
    Леночка, разреши мне позаимствовать твою идею с папкой, пожаааалуйста... Это как раз то, что мне нужно для хранения сережек и бус, а то болтаются неприкаянные :-)
    А если будет мастер-класс по этой папочке, то это вообще - мечта. Я, думаю, многим пригодится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, какой мастер-класс? Смеетесь что ли?)))))))))))))
      Идею берите конечно)))

      Удалить
  4. Лена, отличная идея с папочкой-мамочкой :) Это действительно новый уровень для презентации дочкиных творений, так все смотрится совсем подругому. А внутри что? Пенопласт или паралон?
    Я бы тег присвоила все таки в рукодельном разделе, например "сумки, клатчи" если не хочешь новый заводить, т.к. это вообщем-то своеобразная сумка для украшений.
    Читала твой текст поста - улыбалась во весь рот, умеешь ты писать с приколами, у меня так только пару раз получалось. Отличный слоган! Всегда интересно к тебе в гости зайти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за добрые слова)))
      Внутри синтепон. Там, где собственно украшения его слой толще. На ощупь невероятно приятно)))
      Сумки, клатчи? Гмм... Надо подумать. Спасибо за идею))))

      Удалить
  5. Ооо! С такой роскошной папкой гораздо солиднее будет :)). Какие вы с Верой молодцы!
    Фотки классные! Ну вооот, смешные истории не хочешь рассказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо))) Мы старались))) Правда Вера до сих пор смеется как ловко она меня "сосватала")))

      Удалить
  6. Елена, вы классно придумали. И ваша дочь, я поняла просто золотых рук мастер. Умницы. очаровательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина))) Вере передам похвалюшки)))

      Удалить
  7. Очень позитивный пост о маме рукодельнице,вдохновительнице и очень,ко всему этому,запасливой.Папочка хорошенькая получилась,но может не папочка,а несессер?!Бижутерия красивая,доча умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я думаю несессер. В переводе с французского - необходимый. Вот красивая вещь и название должно быть звучным!

      Удалить
    2. Софья, Татьяна, может и нессесер, не знаю))) Но идея мне нравится)))
      Спасибо)))

      Удалить
  8. Вера молодец!!! Я и сама бы такую красоту носила, мне особенно сережки с колокольчиками понравились)) И мамуля молодец, какую папоку забацала))) Умнички!!! А у нас ветрянка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, правда носили бы с колокольчиками? У меня эти сережки больше всего недоумений вызвали)))
      Выздоравливайте. Ветрянка - это не страшно, главное - не запустить.

      Удалить
    2. Они такие тематические))) Например на Рождество или новогоднюю вечеринку их надеть можно))) Ну не знаю, мне они прям как то сразу приглянулись)))

      Удалить
  9. Какая штука здоровская у тебя получилась!
    Вот интересно, а Вера сильно от нововведений отбивалась? Я со своей Верой из-за каждой новой моей придумки бьюсь. ))) Потому сейчас уже делаю все в ее отсутствие и оставляю на видном месте. Она постепенно привыкает и тогда уже благодарит. )))

    А чего ты Верины работы не показываешь? интересно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера ну не то, чтобы отбивалась, а просто мертвой хваткой вцепилась в первую идею и долго не хотела с нею расстаться)))
      А Верины работы я показываю)))

      Удалить
  10. Папка мне очень нравится. Сразу так презентабельно и солидно стало.

    ОтветитьУдалить
  11. Это ж надо, маленькая папка - а столько воспоминаний, эмоций, радости!))) В этом весь смысл ручной работы! Дочка умница, мне понравились те, с белым бисером на цепочках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за похвалюшки. Ужасно приятно)))

      Удалить
  12. Здорово!! А самое главное мама поддерживает и помогает))

    И фотографии такие живые и мама такая плясунья..!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так идея! Классная получилась папочка у мамочки)))) Лена приглашаю на конфетку http://anchutkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! И за приглашение тоже)))

      Удалить
  14. Классно, когда можно так по-творчески с дочерьми потусить! А мне понравились кругленькие сережки с камушками внизу. Молодец Вера! Фотки задорные, тоже улыбаюсь))))). И с праздником вас тоже!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А мне приятно, что на каждую дочину работу нашелся свой любитель))) Меня это вдохновляет)))

      Удалить
  15. Леночка,с Праздником!!!
    ВесЧЬ очень нужная,хорошо,когда мама может сделать))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, классная мысль, как я сразу не догадалась, что это для Веры:) Какая она у тебя молодчинка! Талант надо поощрять:) И ты молодец, видишь, как тебя поперло, творческая энергия явно накопилась:) А написано и правда очень позитивно, и фотки твои замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо большое))) А творческой энергии, видимо, и правда уже надо выход давать)))

      Удалить
  17. Удобная штука! Мне очень нравится, когда используют старые вещи, особенно памятные...так приятно их держать в руках )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, Вера-то какая молодец! Ну есть в кого, талант на таланте в вашей семье!!! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...