воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Верины работы

Для тех кто не в курсе или забыл, напоминаю: Вера - это моя 13-летняя дочь)))
И ее  увлечение бижутерией начало новый виток - мы приобрели пластику. Говорю "мы", потому что покупали целенаправленно на двоих, но я пока только облизываюсь))) 
Не судите строго - это первый Верин опыт лепки из ФИМО (в конце концов скажите куда правильно ставить ударение???).
Косяки в виде отпечатков пальцев, следов от пластики другого цвета, недостаточной или неправильной проработки деталей  вижу. Но все равно мы обе невероятно довольны))) 
И Вера и я с благодарностью выслушаем советы от бывалых мастеров.

И несколько  вопросов для знаек (ну пожааааалуйста, отвееееетьте))))):
1. Если духовка с конвектором, надо его использовать при обжиге или нет?
2. Какой лак можно использовать для придания изделиям блеска?
3. Можно ли хранить открытую массу в пластиковых баночках от самозатвердевающего пластилина? На упаковке написано, что нельзя, чтобы необожженная глина контактировала с полихлорвинилхлоридом. А кто его знает из чего эти банки сделаны?
4. Есть какая-то зависимость времени запекания изделия от его размера ? В цифрах ее как-то можно выразить?
5. Если у Вас есть МК по лепке, то мы с удовольствием их посмотрим)))

А вдохновлялись мы вот этой книгой - для новичков она просто находка! Рекомендую!
OZON.ru - Книги | Украшения из полимерной глины | Мария Миронова, Ирина Коваленко | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91893-030-4OZON.ru - Книги | Украшения из полимерной глины | Мария Миронова, Ирина Коваленко | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91893-030-4

Но изначально, так сказать, главным вдохновителем для нас стал блог Людмилы Гончаровой  "Разные разности".   Заходите туда - там стооолько вкусного!!!!

Если не устали, то вот еще пара работ. Названий нет, но Вера обещала придумать))) 

А это вам для настроения - пегая корова. Которая, кстати, не прочь найти себе теплый домик)))
Ну а напоследок пару детских говорилок:

В гости пришла моя подруга. Играет с моими детьми. Тискает Мишу (4 г.) и говорит:
- Ой, Миша, сейчас съем тебя!!!
Миша с неподдельным недоумением:
- Да вы что, тетя Таня, меня нельзя есть - я же немытый!!!!

Миша, 4 г.
Летозавр - динозавр с крыльями

50 комментариев:

  1. Очень классно все получилось у Веры. Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Немытый.))) Чудо, а не ребенок.) А Вера молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, они у меня все чУдные))) И чуднЫе))))

      Удалить
  3. Вера умничка! Очень хорошие тортики!
    1. Обдув лучше выключить
    2.Можно специальный для пластики ( Фимо, например)
    или Теккурила Кива) для паркета. ОТЛИЧНО подходит для этого дела)
    3.Открытые кусочки хранить в пакетиках ( такие с замочком пластиковым). А эти пакетики уже сложить в коробку
    4.Есть. Тортики можно печь 25-30 мин при температуре 130 градусов. Если бусины мелкие или тонкие, то время запекания надо уменьшить. Иногда и 10-15 мин достаточно
    5. У меня публикаций мк по пластике нет, но могу посоветовать этот ресурс http://www.art-rukodelie.com/fimo/vse-o-fimo-uroki.html
    если что - спрашивай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, как я ждала твоего ответа!!!!
      И мне надо исправить ошибку в блоге, что вдохновила нас книга. Самым первым вдохновителем была ты и твои потрясающие работы!!! Мы с Верой твой блог вдоль и поперек просмотрели)))
      ОГРОМНОЕ тебе спасибо за советы - очень ценные! И как я сама про мешочки не сообразила???
      Люда, а если мы запекали при 110 градусах и всего 15 минут, то что будет?
      Пошла по ссылке)))

      Удалить
    2. ))))))))0спасибо! мне приятно)
      тортики вы немного недопекли. Они м.б. не достаточно прочные
      Кстати, духовку после пластики надо протирать. можно даже с посудным средством)

      Удалить
    3. я знаю, как пишется "не допекли")))))

      Удалить
    4. О как!!! Спасибо!!! Это важно!
      Пойду, все-таки исправлю несправедливость)))

      Удалить
    5. Я даже внимания не обратила)))

      Удалить
    6. а я иногда таааааааааак пишу! сама себе удивляюсь))) при том, что очень люблю язык)

      Удалить
  4. вспомнила) еще тут писала кое-что)
    http://www.livemaster.ru/topic/102060-plastika-vazhnye-melochi?vr=1&inside=1

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как классно!!!!!!!!!!
    какие же вы умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тут вообще не при чем))) Моя роль только частично спонсорская)))

      Удалить
  6. Лена, я в восторге от работ! Очень классные, а учитывая что это первый опыт, что же будет дальше?? Лен, а последняя работа это браслет? Лена, а Вера их продает? Как успехи? Над Мишей угарала:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, она продает свои работы))) Пока ее заказчицы - одноклассницы.

      Удалить
  7. Елена, дочь у Вас просто дизайнер с большой буквы. Такие стильные комплекты. Супер. Коровка очень позитивная. А от детских умных мыслей я вообще балдею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну до дизайнера ей, конечно, далековато, но она старается)))

      Удалить
  8. ООО, какие миниатюрные вкусняшки! Блог Людмилы не только на тортики вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это точно! Мне очень нравится там гулять)))

      Удалить
  9. Для 13-летней рукодельницы это оооочень классные тортики! Представляю насколько кропотливая работа. Вера - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, работа не на пять минут, это точно))) Спасибо)))

      Удалить
  10. Лена, как здорово!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как здорово! Молодец Вера!

    Я лепила какое-то время назад. изучала инфу в интернете, сейчас восстанавливаю знания и приглашаю на мой СП по лепке)))
    Я не то, чтобы очень уж знайка, но кое-что подскажу.
    !.Я выпекаю без конвекции. Это же просто вентилятор, за счет чего тепло быстрее и равномернее распространяется. Тут он особо не нужен. на мой взгляд. вреда он тоже не принесет.
    2. Про лаки уже Людмила написала. Добавлю, что в рукодельных магазинах продается в контецнерах та же тиккурила, но в малых дозах, которой хватит надолго. В ЕКБ точно есть такой магазин, сама в одном была, еле ушла)
    3. Я храню, оборачивая пищевой пленкой. Нормально. Пластика лежала больше года. и все еще мягкая)
    4. Тоже уже написано)
    5. Про Сп уже написала, еще посмотрите вот это - много информации хорошей http://www.annaoriona.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=8&Itemid=12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ОГРОМНОЕ спасибо за подсказочки, ссылочки и добрые советы))) Обязательно схожу посмотреть)))

      Удалить
  12. Интересные работы. Здорово, когда ребенок занимается чем-нибудь с таким увлечением!Вере- большой такой привет! Очень мне все понравилось!К браслетикам таки я не равнодушна :)
    А коровка суперровая! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, привет передам))) А вообще я сама довольна, что Вера так увлечена)))

      Удалить
  13. Вкуснющие пироженки!!!
    Я в этом виде творчества полный ноль, потому для меня - высший пилотаж и никаких следов от пальцев я не вижу))) Умница!!!

    Немытый Михаил...Михаил со специями)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я вот все придираюсь, придираюсь...

      Удалить
  14. Очень классные тортики! Постояла послушала про фимо, у самой кусочек есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе с твоей увлеченностью миниатюрами такая мелочь будет под силу)))

      Удалить
  15. Замечательные вкусности!!!
    Сама не спец,но слышала,что в домашней духовке нельзя запекать ФИМО,вроде как вредные вещества остаются и на пищевые продукты набрасываются...(поэтому и не леплю пока,спрашивала у девочек,некоторые имеют!!!специальные не пищевые духовочки именно для запекания ФИМО!!!Везёт же!!!)
    Если что знаешь по этому поводу,буду рада услышать!!!А то может столько времени потеряно зря(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно я отвечу?)
      занимаюсь фимо 5 лет
      Сейчас у меня есть спец.духовка. Раньше пекла в обычной. Ничего ни на кого не набрасывается))) если соблюдается время/температура, то все ок. Вот, если Фимо сгорит - да. Вониииииииища!))))
      Печь надо в проветриваемом помещении. Я еще открытые продукты со стола убираю. Мне так спокойнее.
      После запекания фимо духовку надо мыть. С Фейри)))
      Вот именно поэтому и купила специальную - мыть основную надоело. Но у меня такие объемы, что мыть мне и мыть)))) А для того, чтобы "побаловаться" с пластикой Вам отдельная духовка совершенно ни к чему)
      Вот)

      Удалить
    2. Ирина, я тоже переживаю по этому поводу.
      Люда, спасибо за ответ))) Духовку моем. Но последние два раза Вера запекала в пищевом рукаве))) Типа, для гигиеничности))) Люда, а какую ты духовку купила? И где она у тебя стоит?

      Удалить
  16. Лена какие замечательные у Веры тортики и браслетики получились, просто класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Креативность и рукодельность - это видимо у вас в генах :))) Мне понравилось, очень приятные работы получились. Представляю, какая красота через полгодика будет получатся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, ооооочень надеюсь, что мастерство будет расти)))

      Удалить
  18. Лена, какие вкусные пироженки Вера испекла!:)И браслеты классные! Стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасииииибо)))) Вере будет приятно прочесть такие отзывы)))

      Удалить
  19. Ура! дождалась я хоть каких-то Вериных работ! )))
    Мне кажется, замечательно получилось. Я никаких огрех не вижу. ))) Понимаю, что вам там виднее, но тут с экрана все отлично.
    Вера молодец! Как мне нравится, что она такая увлеченная.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, это не первые Верины работы, выложенные в блоге))) Я частенько показываю что-нибудь)))
      Увлеченная - это конечно, хорошо, но в бытовом плане жутко неудобно)))

      Удалить
    2. Я помню Верины другие работы, но украшений раньше было не много. )))
      И они первые после того поста, где обсуждалось Верино хобби как источник дохода.

      А насчет увлеченности... Знаешь, я бы сейчас была согласна на какое-то интересное хобби у своей Веры... Потому что бытовое неудобство есть все равно! Вот только вчера опять авгиевы конюшни детской разбирали... А у меня она там одна пока обитает! )))

      Удалить
  20. Лена, как красиво!!!! Передай доче;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада видеть тебя у себя в гостях))) Доче передам обязательно)))

      Удалить
  21. Лена, работы замечательные! Вера молодец, что творит и что не стесняется продавать, это правильно! Успехов ей и новых достижений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра))) Вере передам)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...